Общее Ravon и прицеп

Ребята, не нужно сорится. Я не создавал эту тему, это админ сделал. Я вообще не вижу в чем проблема, кому не нужен прицеп, то не устанавливайте фаркоп :kolobok-biggrin: Свои мысли я изложил в сообщении бортового журнала garikafterwork, 11 страница. Для меня прицеп удобно, вот я им и пользуюсь.
Равончик с прицепом ведет себя вполне уверенно, адекватно и предсказуемо. Максимальный вес который тянул на этом авто примерно 400 кг УЧИТЫВАЯ вес прицепа (150кг паспортная), без проблем вообще. Всегда езжу в положении селектора D, скорость по трассе 80-100км/час, ну максимум 110 при обгонах.
Из минусов могу отметить повышенный расход топлива примерно на 2-2,5 л/100км, "автопоезд" теряет мобильность в городских условиях, ну и надо почаще за рулем с прицепом так сказать "включать" голову :swerve: Если есть вопросы, задавайте. И кстати, не приравнивайте буксировку другого авто на галстуке к жосткой сцепке прицепа :nono:
P.S. Kodringer, спасибо за доверие.
 
Ты же цитировал что доступна на i 4 передача. И?
что "И"?
какой резон мне доказывать официальную версию от производителя - не я же составлял руководство. тут нет логики.

доказывать надо обратное. что, мол, руководство-то неправильное (с чем я пока не сталкивался в процессе эксплуатации).
и если это действительно так (по твоим словам) - писать на завод, пусть поправят руководство.
 
ничего не случится при переводе рычага на скорости в L или I. хоть при 120, 140км/ч. заднюю не надо включать, дык, там защита от дуракофф есть на этот случай...
 
Назад
Вверх Снизу