R4/Cobalt Расход топлива на Ravon R4

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Прогрев на месте. Длина дневного маршрута +- 50 км чисто город, особо пробок нет, тянучки. Замеры при заправке, от отстрела до отстрела.
 
Тогда многовато как то... У меня в городе с тянучками (Одесса вполне себе нормальное препятствие для машин) газа уходит столько же...
 
вроде не особо заявлено производителем 10,4 + зимний коэффициент 12-15% +возможный недолив при заправке вот 12.5 четких выходит.
 
средняя скорость, бк показывает 26 км/ч. (обычный для города показатель)

8000 проб
 
Потеплело и расход вернулся к 8,6-8,7
Механика, город, прогрев.

А в холода было почти 10.
Вывод очевиден, утеплять надо нашу решётку, которая как открытое окно.
Это лёгкий и ДЕШЁВЫЙ способ, но мы не ищем лёгких и дешёвых способов: заказал решётку СТРЕЛКА 11 с зимней накладкой.
 

Вложения

  • 9205e8ds-960.jpg
    9205e8ds-960.jpg
    206,3 КБ · Просмотры: 27
  • f205e8ds-1920.jpg
    f205e8ds-1920.jpg
    509,1 КБ · Просмотры: 28
  • fe99a0ds-960.jpg
    fe99a0ds-960.jpg
    131,1 КБ · Просмотры: 30
  • ravon-r4_s5-1200x800.jpg
    ravon-r4_s5-1200x800.jpg
    273,9 КБ · Просмотры: 29
  • ravon-r4_w4-1200x800.jpg
    ravon-r4_w4-1200x800.jpg
    192,9 КБ · Просмотры: 25
Последнее редактирование:
OKKO, WOG - АИ 92/95 как когда.
Может и много, но у нас в зимний период на предприятии, на служебных "Авечках" и "Рапидах" с МТ норма списания 9,4 и то водилы пищат что не хватает.
Повторюсь замеряю только заправками. Все средние показатели в расчет не беру.
 
Показывает средний расход 9,5 литра; ср.скорость 26 км/час (с лета нечего не сбрасывал)
 
Если с лета, то этот параметр ни о чем не говорит. Попробуйте обнулить при очередной заправке. И к следующей заправке сможете сравнить, насколько показания бортовика соответствуют расчетным. И сразу увидите что у вас: проблемы с расходом или недолив...
 
Приветствую всех.Вот фото расхода , разница между фото 10 и 11 т.км. почти ровно месяц, на фото где 11, обнулял перед поездкой на полном баке,дорога Смела-Хорол, загрузка 2 человека, туда ехали быстро , иногда 120-130, расход был 8.2, назад ехали с грузом на крыше, медленно, ночью, жена была за рулём, скорость не превышала 50-60 км в час , и расход снизился.На неделе может буду ехать в Кировоград постараюсь замерить все параметры.Бензин 92 Авиас.IMG_20180110_072913.jpgIMG_20180211_170532.jpg
 
Траса Дніпро-Харків. Перед поїздкою обнулив все. Бензин ВОГ 95 звичайний. Середня швидкість 90. В Харків - 6,0. Назад - 5,8, бо назад вітер дмухав попутний:D. Так як поки на обкатці, більш ніж 3000 обертів не крутив. Реально швидкість, яку бачив: 100-115.
 
Приветствую всех.Вот фото расхода , разница между фото 10 и 11 т.км. почти ровно месяц, на фото где 11, обнулял перед поездкой на полном баке,дорога Смела-Хорол, загрузка 2 человека, туда ехали быстро , иногда 120-130, расход был 8.2, назад ехали с грузом на крыше, медленно, ночью, жена была за рулём, скорость не превышала 50-60 км в час , и расход снизился.На неделе может буду ехать в Кировоград постараюсь замерить все параметры.Бензин 92 Авиас.Посмотреть вложение 1905Посмотреть вложение 1906

Я пока на обкатке и больше 2500 стараюсь не крутить и скорость набирать медленнее, заметил на БК нюанс - если медленно езжу расход повышается, как только начинаю динамичней ездить, сразу падает. Выходит чем больше скорость езды, тем меньше показывает расход БК. Заправляю 95 WOG/SOCCAR/OKKO
 
Выходит чем больше скорость езды, тем меньше показывает расход БК.
Не совсем так.
если медленно езжу расход повышается, как только начинаю динамичней ездить, сразу падает
Оптимальным по энергетике является движение в зоне оборотов мотора, на которых крутящий момент достигает максимума или выходит на пологую полку графика.
В этом режиме достигается максимальный эффект по параметру динамика/расход.
Есть старый метод - разгон до оптимальной скорости на дросселе, открытом на 75-80%, потом переход на движение с постоянной скоростью на максимальной передаче. Т.е. энергичный разгон (но не тапка в пол), а потом равномерное движение на максимальной передаче в эконом режиме.
 
Не совсем так.

Оптимальным по энергетике является движение в зоне оборотов мотора, на которых крутящий момент достигает максимума или выходит на пологую полку графика.
В этом режиме достигается максимальный эффект по параметру динамика/расход.
Есть старый метод - разгон до оптимальной скорости на дросселе, открытом на 75-80%, потом переход на движение с постоянной скоростью на максимальной передаче. Т.е. энергичный разгон (но не тапка в пол), а потом равномерное движение на максимальной передаче в эконом режиме.
У нас это 3800 об.мин
 
У нас это 3800 об.мин
Шла речь о МКПП. Такой режим больше ее касается.
На нашем двигателе пик момента на 4000 об/мин, а тяга становится достойной где то после 3000: если при спокойном движении надо успориться и продавливаешь педаль - прыгает как раз выше 3-х.
 
Дорога Смела Каменка Кировоград Смела , общий пробег 241 км расход по бортовику 5.6 средняя скорость 51.7 за рулём жена(в январе сдала экзамен на водителя), я за рулём ездил только по Кировограду (при этом расход был 6 литров)бензин 92 Авиас.Фото показаний бортовика прикреплять не буду , чтоб не захламлять тему.
 
Оптимальным по энергетике является движение в зоне оборотов мотора, на которых крутящий момент достигает максимума или выходит на пологую полку графика.
Это правило вообще-то очень сильно утарело и потеряло актуальность, так как оно для крабюраторных авто и дизельныйх авто с механическим ТНВД. ;)
У авто с компьютерным управлением мотора, все совершенно по другому.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх Снизу