не с носака, а с магнита и солью его, солью посыпай... а ногу свою пожалейЯ бы еще с носака наподдал,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
не с носака, а с магнита и солью его, солью посыпай... а ногу свою пожалейЯ бы еще с носака наподдал,
Это да... Мудрость Т9 иногда поражает...Да и обозвав Логан Органом Т9 не сильно ошибся)
Надо признать, что вновь прибывший оказался достойным представителем сей компании.Вижу, что попал в дружелюбную и отзывчивую компанию
Ты не оригинален! Уже не первый участник форума задвигает яркую тему типа "вживлять ТЭН" или прочую дичь , а потом сливается и предлагает заниматься этим оппонентам, которые перед этим ему доказывали нереальность предложения... Ну как вы это делаете??? Все вышесказанное - сказано не в обиду)Никуда. У меня нет ТЭНа, да и Логана у меня нет. Если тебе неймётся найти практическое решение, то дрель и метод проб и ошибок тебе в руки. Пару Логанов/ Органов найдёшь на любой стоянке. Благословляю!
У-у-у, сектанты недобитые!!!не с носака, а с магнита и солью его, солью посыпай... а ногу свою пожалей
Твоя настойчивость вызывает подозрение, что ты работаешь на аутсорcинге у Рено. Теперь я тебе точно ничего бесплатно не расскажу!Ну как вы это делаете?
... с помощью которых кладут или ложат"У нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем" (с)
Я не шибко моторист, но есть неплохой сайт "по-нашенски" практически по всем популярным двигателям, сам читаю при необходимости. Конкретно про "твой" движок https://otoba.ru/dvigatel/renault/k9k.htmlУточните пожалуйста - насколько надёжен двигатель k9k в сравнении с нашем 1.5
Знаю, что у первых логанов на кузовах уже через 5 лет появлялись лишаи коррозии.Пани и господа.
Давайте пожалуйста будем конструктивными, возможно эта тема поможет кому либо выбрать.
Уточните пожалуйста - насколько надёжен двигатель k9k в сравнении с нашем 1.5 (если не ставить ГБО) в перспективе личного владения и пробегов до 25000 в год.
С печкой разобрались - тепловентилятор типо раньше даёт тепло но все равно R4 теплее, также круиз на R4 ставиться без проблем.
Что по кузову и известным косякам логана
Спасибо на добром слове, мил-человек!Надо признать, что вновь прибывший оказался представителем сей компании.
У нас появился второй Кобокс: " я что то знаю, но вам не скажу!"Твоя настойчивость вызывает подозрение, что ты работаешь на аутсорcинге у Рено. Теперь я тебе точно ничего бесплатно не расскажу!
"У нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем" (с)
Не так надо говорить. Надо задавать вопрос: "Тебя покусал Кобокс?"У нас появился второй Кобокс:
Ничего подобного, я инфой не жлоблюсь делиться. Если надо разжевать, то разжую, но только, если есть свободное время для жевания и если это действительно нужно, а не просто тупо сидеть бесмысленно писать никому не нужные трактаты о кораблях в просторах оперных театровУ нас появился второй Кобокс: " я что то знаю, но вам не скажу!"
Раз все молчат, задам вопрос я: ну нашел ты какой то подогреватель. Недорого. Как и куда ты его собираешься вживить в Логан?Reno Master дизель 2,3. Там стоит подогреватель. На разборке он стоит 1000 грн. Надеюсь , тебя не забанили в Гугле. И да, с тебя 100 баксов, за то, что ты лентяй!
Можно предположить - даже бесплатно.Недорого.
А тут, мне кажется, дискуссия вышла по спирали на 2-й круг. Где-то выше я это уже видел:Как и куда ты его собираешься вживить в Логан?
Нагреватель в системе охлаждения не учтен заводом. Значит будем колхозить? Куда? В малый круг - а получится? В большой круг - а толку, если пока термостат не откроется на малом круге, большой не откроется?
Да, это особенность дизеля. Более экономичный, но при этом - более дорогой в обслуживании и ремонте + очень чувствительный к качеству топлива.получается вероятность попадания на замену топливной системы может свести на нет всю экономию, даже если заправляться на брендовых заправках?