R4 vs дизельный Logan

Никуда. У меня нет ТЭНа, да и Логана у меня нет.:maybe: Если тебе неймётся найти практическое решение, то дрель и метод проб и ошибок тебе в руки. Пару Логанов/ Органов найдёшь на любой стоянке. Благословляю!:vo:
Ты не оригинален! Уже не первый участник форума задвигает яркую тему типа "вживлять ТЭН" или прочую дичь , а потом сливается и предлагает заниматься этим оппонентам, которые перед этим ему доказывали нереальность предложения... Ну как вы это делаете??? Все вышесказанное - сказано не в обиду)

не с носака, а с магнита и солью его, солью посыпай... а ногу свою пожалей :D
У-у-у, сектанты недобитые!!!
 
Ну как вы это делаете?
Твоя настойчивость вызывает подозрение, что ты работаешь на аутсорcинге у Рено. Теперь я тебе точно ничего бесплатно не расскажу!:stop:
"У нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем" (с):smoke:
 
Пани и господа.
Давайте пожалуйста будем конструктивными, возможно эта тема поможет кому либо выбрать.

Уточните пожалуйста - насколько надёжен двигатель k9k в сравнении с нашем 1.5 (если не ставить ГБО) в перспективе личного владения и пробегов до 25000 в год.

С печкой разобрались - тепловентилятор типо раньше даёт тепло но все равно R4 теплее, также круиз на R4 ставиться без проблем.

Что по кузову и известным косякам логана
 
Уточните пожалуйста - насколько надёжен двигатель k9k в сравнении с нашем 1.5
Я не шибко моторист, но есть неплохой сайт "по-нашенски" практически по всем популярным двигателям, сам читаю при необходимости. Конкретно про "твой" движок https://otoba.ru/dvigatel/renault/k9k.html

У зятя был такой же k9k на Кенго. Он был очень доволен. Брал машину бу и продал потом.
На 120 тысячах гавкнулись форсунки, ремкомплект с работой обошелся +/- 700 уе. Но этот момент очень непредсказуем - можно убить топливную и с одной неудачной заправки, как любой "тонкий и чувствительный" Common Rail. Если заправляться исключительно на проверенных заправках, то может и много больше проходить (с его слов).
Само-собой, сажевый и ЕРГ были загулушены с перепрошивкой ЭБУ еще старым хозяином.
 
Пани и господа.
Давайте пожалуйста будем конструктивными, возможно эта тема поможет кому либо выбрать.

Уточните пожалуйста - насколько надёжен двигатель k9k в сравнении с нашем 1.5 (если не ставить ГБО) в перспективе личного владения и пробегов до 25000 в год.

С печкой разобрались - тепловентилятор типо раньше даёт тепло но все равно R4 теплее, также круиз на R4 ставиться без проблем.

Что по кузову и известным косякам логана
Знаю, что у первых логанов на кузовах уже через 5 лет появлялись лишаи коррозии.
В последних, вроде о такой проблеме не слышал.
 
Твоя настойчивость вызывает подозрение, что ты работаешь на аутсорcинге у Рено. Теперь я тебе точно ничего бесплатно не расскажу!:stop:
"У нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем" (с):smoke:
У нас появился второй Кобокс: " я что то знаю, но вам не скажу!"
 
У нас появился второй Кобокс: " я что то знаю, но вам не скажу!"
Ничего подобного, я инфой не жлоблюсь делиться. Если надо разжевать, то разжую, но только, если есть свободное время для жевания и если это действительно нужно, а не просто тупо сидеть бесмысленно писать никому не нужные трактаты о кораблях в просторах оперных театров :D
 
Reno Master дизель 2,3. Там стоит подогреватель. На разборке он стоит 1000 грн. Надеюсь , тебя не забанили в Гугле. И да, с тебя 100 баксов, за то, что ты лентяй!:D
 
Reno Master дизель 2,3. Там стоит подогреватель. На разборке он стоит 1000 грн. Надеюсь , тебя не забанили в Гугле. И да, с тебя 100 баксов, за то, что ты лентяй!:D
Раз все молчат, задам вопрос я: ну нашел ты какой то подогреватель. Недорого. Как и куда ты его собираешься вживить в Логан?
 
Можно предположить - даже бесплатно.
Как и куда ты его собираешься вживить в Логан?
А тут, мне кажется, дискуссия вышла по спирали на 2-й круг. Где-то выше я это уже видел:
Нагреватель в системе охлаждения не учтен заводом. Значит будем колхозить? Куда? В малый круг - а получится? В большой круг - а толку, если пока термостат не откроется на малом круге, большой не откроется?
 
получается вероятность попадания на замену топливной системы может свести на нет всю экономию, даже если заправляться на брендовых заправках?
 
получается вероятность попадания на замену топливной системы может свести на нет всю экономию, даже если заправляться на брендовых заправках?
Да, это особенность дизеля. Более экономичный, но при этом - более дорогой в обслуживании и ремонте + очень чувствительный к качеству топлива.
 
поэтому когда это рабочая/служебная/прокатная машина - то можно получать удовольствие, а в случае с личной шанс в 100000 км пробега "отбить" ремонт экономией немаленький по факту
 
Назад
Вверх Снизу