R4 vs дизельный Logan

Montana

Участник
Сообщения
239
Город
Харьков
Авто
Ravon R4 Optimum MT
Думаю что среди счастливых владельцев R4 есть те кто ездил на дизельном Логане /Сандеро ( относительно свежих)
Чем бы вас расстроил Логан после R4? Если бы вы стояли между выбором дизельного Логана и R4 - на чем бы остановились?
Шутку про то что значит символ Рено давайте пропустим :)
 
Думаю что среди счастливых владельцев R4 есть те кто ездил на дизельном Логане /Сандеро ( относительно свежих)
Чем бы вас расстроил Логан после R4? Если бы вы стояли между выбором дизельного Логана и R4 - на чем бы остановились?
Шутку про то что значит символ Рено давайте пропустим :)
маю можливість часто кататися на Сандеро ZEN 2020 рік механіка, дизель 1.5)
переваги Кобальта станом на 150 км :) :
1) більший
2) автомат, а не робот (чи механіка)
3) мягший на ямах. У сандеро кидає в сідушці на ямах)
4) в кобальта краща аудіосистема в машині
5) в зимку кобальт швидше прогрівається, відповідно тепліше
6) підігрів сидінь
7) багажник
8) ключ прікольніший (відкидний)
9) встроєна сигналка (не тре лізти в електроніку, бо як наш електрик залізе туди, то потім воно боком вилізе)
10) менше 10к пробіг і в сандеро вже шат ручки перемикання передач
11) пластик в салоні смердить менше, реально, машині менше 2х років, а пластик смердить досі в рено)
12) титани/колір зразу в ціну
13) ціна за авто
14) багато місць для всякої дрібниці

переваги Сандеро
1) дизель 5-6 л по місту з кондюком - економічно капєц
2) руль екошкіра з заводу, виглядає класно
3) наявність клімат контролю
4) наявність круіз контролю і обмежувача швидкості
5) менший по розміру, для міста ідеал
6) ходова дубова, за 10 к пробігу нічо не робилось

вроді все)
 
дизель 5-6 л по місту з кондюком - економічно капєц
Спасибо, отличное сравнение! Поставьте ГБО и будет финансово почти как дизель. Правда, есть риск возобновления сейчас холивара по поводу ГБО. Увидите зато во всей красе :)
 
Яка витрата бензину на прогрівання при гбо? Особливо в зимку.
 
Яка витрата бензину на прогрівання при гбо?
Вряд ли ее кто-то измерял. Но по опыту своих 2-х машин, которые были с ГБО, заливал обычно 10 л. бензина и его хватало где-то на 6-8 полных заправок 42-литрового баллона газа "до полного". Обычно 1 заправка 33-35 л., расход газа 11-12 л/сотню. Итого: 10 л. бензина уходило на 7 (заправок, среднее) * 33 л (минимум) /11 * 100 = 2100 км. Вердикт: на уровне погрешности измерений или около 0,5 л/сотню.
Обычный дневной режим: завел, прогрел, проехал 7-10 км до работы (я или жена) и столько же обратно.

Поставьте ГБО и будет финансово почти как дизель.
Это уже в прошлом при нынешних ценах на газ.
 
Это уже в прошлом при нынешних ценах на газ.
Ничего, скоро бензин тоже подорожает с дизелем.

Думаю что среди счастливых владельцев R4 есть те кто ездил на дизельном Логане /Сандеро ( относительно свежих)
Чем бы вас расстроил Логан после R4? Если бы вы стояли между выбором дизельного Логана и R4 - на чем бы остановились?
Шутку про то что значит символ Рено давайте пропустим :)
Два минуса (у кума логан дизельный):
1) Зимой в мороз, тепло начинает идти в салон, когда он от Василькова уже дохал до Теремков в Киев.
2) на 160т.км застучал мотор - диагноз вкладыши (продал со стуком).
 
насчет тепла - а тепловентилятор который есть - не сильно спасает?
 
насчет тепла - а тепловентилятор который есть - не сильно спасает?
В очень сильный мороз, даже стекло растопить не может.

Может и пофиксили эти баги уже - я не знаю. У него был логан вроде 15 или 16 года. Покупал новый у дилера и все ремонты и ТО проходил у дилера
 
в общем - главный минус кобальта - это бензиновый двигатель и отсутсвие круиз контроля
 
Спасибо, отличное сравнение! Поставьте ГБО и будет финансово почти как дизель. Правда, есть риск возобновления сейчас холивара по поводу ГБО. Увидите зато во всей красе :)
Начитавшись історій про регулювання клапанів, не хочу газ ставити
 
насчет тепла - а тепловентилятор который есть - не сильно спасает?
Где-то в соседней теме недавно проскакивал пост про новый дизель Ситроен Элис с тепловентилятором. И автор писал, что помогает мягко говоря "не очень".
 
в общем пока все сходится к том что когда я надумаю пересаживатся с R4 на механике - пересяду на R4 автомат, надеюсь решится вопрос с установкой круиза
 
А ещё - более мощный генератор. И похерить всю экономичность дизеля:)
ТЭН автоматически отключается при достижении ОЖ определённой температуры, но можно обойтись без ТЭНа, а греться мыслью, что у тебя экономичный движок.:D
 
ТЭН автоматически отключается при достижении ОЖ определённой температуры,
Да, но весь фокус в том, что в обычном городском ритме "утром на работу" - "вечером с работы" ОЖ не успевает прогреться до рабочей температуры. Само-собой, если дом не находится далеко за городом. со слов эксплуатирующих дизель, зимой на холостых в пробках и тянучках прогреть его практически не реально. При коротких пробегах дом-работа в пределах 15 км - тоже не реально.
Поэтому дизель экономичным будет только для тех, кто из-за руля не вылезает. Один раз утром поднатужился и как-то прогрел, а потом весь день кайфуешь. Главное - долго не стоять, чтоб сильно не остыл :D
А еще каждый из моих знакомых-дизелефилов хотя бы раз зимой (особенно при переходе осень-зима) попадал на летнюю солярку, которая запарафинилась в топливной. Можно часами рассказывать какой секс потом был, чтобы отогреть машину и как-то завести. Некоторым приходилось менять как минимум фильтры, которые у дизеля зело не дешевые.
 
ТЭН автоматически отключается
Это всё очень мило) Но ТЭН имеет в середине букву Э- электрический. И это электричество надо откуда то брать:) Штатного киловатника точно хватит для привода этой бойлерной?:)

Можно часами рассказывать какой секс потом был, чтобы отогреть машину и как-то завести.
А можно купить антигель (например Хайгир) и спокойно заливать при каждой заправке не задумываясь какая там солярка - летняя или зимняя. Фигня расходов - максимум надёжности)
 
Последнее редактирование модератором:
Можно и нужно подбирать ТЭН исходя из мощности генератора. Сейчас этого добра завались, на любой вкус
Можно привести какой нибудь банальный пример подогрева двигателя ТЭНом от бортовой сети?
Нагреватель в системе охлаждения не учтен заводом. Значит будем колхозить? Куда? В малый круг - а получится? В большой круг - а толку, если пока термостат не откроется на малом круге, большой не откроется?
 
Назад
Вверх Снизу