R4 vs дизельный Logan

а в случае с личной шанс в 100000 км пробега "отбить" ремонт экономией немаленький
Добавлю, что можно "отбить" и при 10 тыс, и при 20 тыс. км.
Именно из-за описанных выше "приколов" дизеля я для себя его не рассматривал и не рассматриваю в качестве приемлемого варианта. Ну и 2-й прикол, что при покупке дизель в большинстве случаев значительно дороже (обычно около $1000) для новых бюджетных машин. Т.е. экономией прямо с момента покупки нужно уже начинать "отбивать" более высокую стоимость. А вероятность попадалова на топливной резко снижает мой личный рейтинг дизеля.
Для коммерческих машин с ежегодными пробегами 100 и более тыс. км альтернативы дизелю нет. Как правило - дизели более долговечные, миллионников среди них хватает.
 
очень чувствительный к качеству топлива.
Довелось эксплуатировать дизель в течение 5 лет, всё это время заправлялись только на БРСМ, проблем не было, правда машина была из салона и заливали мы самое дорогое топливо.
 
и заливали мы самое дорогое топливо.
Естественно, я неоднократно выше писал - если использовать качественную солярку, то скорее всего проблем с топливной удастся избежать. Но тут есть нюанс - надо тебе поехать в командировку или к родственникам или на отдых. "Любимой" заправки рядом нет, БРСМ - не самая распространенная сеть заправок. В результате - обязательно будешь заправляться где-то на непроверенной. И вот тут может и прилететь нежданчик.
 
Естественно, я неоднократно выше писал - если использовать качественную солярку, то скорее всего проблем с топливной удастся избежать. Но тут есть нюанс - надо тебе поехать в командировку или к родственникам или на отдых. "Любимой" заправки рядом нет, БРСМ - не самая распространенная сеть заправок. В результате - обязательно будешь заправляться где-то на непроверенной. И вот тут может и прилететь нежданчик.
Для таких случаев желательно ставит сепаратор. Тогда таких проблем не будет) мало кто об этом знает)
 
:oh отличное решение! Поставить фаркоп и возить за собой цистерну.
Танунах! Полный бак и две канистры, если речь идёт о легковом авто, если ехать совсем в какие-то дебри, главное лейку не забыть!:swerve:
 
Ради интереса глянул на цены.
Новый дизельный Логан на 1,8 тыс. вечнозеленых дороже бензиновой версии.
Итак, имеем: нужно вкинуть сразу 1,8 тыс. денег при стоимости топлива около $1.28. Берем идеальный вариант: дизель вдвое экономичнее бензина (это не так, но просто для примера), на каждом литре можем съэкономить $0,64. Грубый расход на бензине 1 л/10 км в городе.
Итого: нужно проехать в городском режиме 1800 / 0,64 *10 = 28 тыс км., чтобы (в теории) сравнять стоимость бензинового и дизельного Логана. Повторюсь - это идеальный расчет.
Если взять большую дороговизну ТО и реальную разницу в расходе, то реальный пробег для "выравнивания" затрат около 50 тыс. км. А если взять инфляцию и стоимость денег во времени, то каждый сам поделит свой пробег на эти самые 50 тыс. км. и сможет понять когда ему окупится "экономичный" дизель. Про потенциальные риски с топливной даже не вспоминаем. многие не доезжают до 50 тыс. и продают машину. Существует даже поговорка, что покупка нового дизеля - это инвестиции в нового владельца вашей машины.
Калькулятор вам в руки, господа. И учитесь смотреть в корень, как учил Козьма Прутков.
 
Добавлю. Помимо экономичности, у дизельного Логана есть ещё одна положительная особенность - он способствует долгожительству владельцев, потому как мясо на холоде дольше не портится. Жизнь проживут они долгую, но скучную, тк красивый девушка в холодный машин не сядет!:D
 
ви
Добавлю. Помимо экономичности, у дизельного Логана есть ещё одна положительная особенность - он способствует долгожительству владельцев, потому как мясо на холоде дольше не портится. Жизнь проживут они долгую, но скучную, тк красивый девушка в холодный машин не сядет!:D
жу, что ко-то очень органично вписался наш коллектив :D
 
Добавлю. Помимо экономичности, у дизельного Логана есть ещё одна положительная особенность - он способствует долгожительству владельцев, потому как мясо на холоде дольше не портится. Жизнь проживут они долгую, но скучную, тк красивый девушка в холодный машин не сядет!:D
Вы серьйозно имеете ввиду даже тот Логан что продаётся сейчас? Все сводится к том чтобы и я не отбивался от коллектива
 
Вы серьйозно имеете ввиду даже тот Логан что продаётся сейчас? Все сводится к том чтобы и я не отбивался от коллектива
Насчёт девушек это серьёзно, а насчет Логана тебе лучше зайти на какой-нить Логан клуб и почитать темы. Думаю , что узнаешь много чего интересного для себя.
 
Добавлю. Помимо экономичности, у дизельного Логана есть ещё одна положительная особенность - он способствует долгожительству владельцев, потому как мясо на холоде дольше не портится. Жизнь проживут они долгую, но скучную, тк красивый девушка в холодный машин не сядет!:D
Есть одын очччень неприятный мОмент, помимо отсутствующего девушка. Без попогрейка хозяин быстро заработает себе радикулит, геморрой и прочие радости на части тела, пониже груди ;)
 
итог - покупайте новый кобальт, не тратьесь на ГБО, потратьесь на круиз контроль - и у вас будет счастье.
а на брендированом дизельном логане ездите только пьянным из бара в качестве пасажира.

возражения/комментарии к итогу приветствуются
 
итог - покупайте новый кобальт, не тратьесь на ГБО, - и у вас будет счастье.
+100500!

потратьесь на круиз контроль
Это - по желанию. Кто-то на круиз, кто-то на крутую музыку, кто-то на тонировку и далее по списку. Элементы списка могут комбинироваться. Пределов для тюнинга нет ;)
 
Без попогрейка хозяин быстро заработает себе радикулит, геморрой и прочие радости на части тела, пониже груди
А с активным использованием попогрейки - бесплодие:) Ибо птенцы вылупятся и улетят
 
не тратьесь на ГБО
Вопрос религиозный. На Р4, когда покупали, поставили ГБО (с салона) по одной причине. На прошлой Хонде Аккорд 2.4 на механике был расход 10 бензина по городу и столько же платить за бензин на авто двумя классами ниже, пусть и на автомате, не прельщало. Ничего не понимая в ГБО, поставили, и не жалеем. Вот сегодня 90 тыс. пробега и загоняем на Сырецкую на очередное ТО, заодно регулировку зазоров клапанов сделаем. При всех колебаниях разницы цены газ-бензин за это время и затрат на газовое ТО и регулировку клапанов, установка ГБО уже три раза окупилась.
 
Вопрос религиозный. На Р4, когда покупали, поставили ГБО (с салона) по одной причине. На прошлой Хонде Аккорд 2.4 на механике был расход 10 бензина по городу и столько же платить за бензин на авто двумя классами ниже, пусть и на автомате, не прельщало. Ничего не понимая в ГБО, поставили, и не жалеем. Вот сегодня 90 тыс. пробега и загоняем на Сырецкую на очередное ТО, заодно регулировку зазоров клапанов сделаем. При всех колебаниях разницы цены газ-бензин за это время и затрат на газовое ТО и регулировку клапанов, установка ГБО уже три раза окупилась.

В 9 литров в городе вряд-ли получится вместиться на автомате?
 
Назад
Вверх Снизу