Добавлю, что можно "отбить" и при 10 тыс, и при 20 тыс. км.а в случае с личной шанс в 100000 км пробега "отбить" ремонт экономией немаленький
Именно из-за описанных выше "приколов" дизеля я для себя его не рассматривал и не рассматриваю в качестве приемлемого варианта. Ну и 2-й прикол, что при покупке дизель в большинстве случаев значительно дороже (обычно около $1000) для новых бюджетных машин. Т.е. экономией прямо с момента покупки нужно уже начинать "отбивать" более высокую стоимость. А вероятность попадалова на топливной резко снижает мой личный рейтинг дизеля.
Для коммерческих машин с ежегодными пробегами 100 и более тыс. км альтернативы дизелю нет. Как правило - дизели более долговечные, миллионников среди них хватает.