R4 vs дизельный Logan

Довелось поездить на Лэндкрузере 200, там эта опция присутствовала. Генератор, вроде 2 кВт, но и машина в два раза больше Сандеро. Куда, что и как подключено, чесслово, не вникал. На хх довольно-таки быстро прогревался салон, что вкупе с подогревом седушек давало комфортное нахождение в нем в зимнее время.
 
Довелось поездить на Лэндкрузере 200, там эта опция присутствовала. Генератор, вроде 2 кВт, но и машина в два раза больше Сандеро. Куда, что и как подключено, чесслово, не вникал. На хх довольно-таки быстро прогревался салон, что вкупе с подогревом седушек давало комфортное нахождение в нем в зимнее время.
Во-первых 2 кВт Крузака и 1, 5 кВт на Органе (извините, так Т9 обозвал Логан) - это немного разные вещи
Во вторых по салону Крузак больше универсала Логана менее чем в два раза. Но при этом у него гораздо лучше шумовибро (она же и тепло-) изоляция кузова.
В третьих - речь в этом ответе явно идёт о нагревателе в системе отопления, а изначально было заявлено
Надо вживлять ТЭН в систему охлаждения, короче)
Это немного разные вещи.
 
Нагреватель в системе охлаждения не учтен заводом. Значит будем колхозить? Куда? В малый круг - а получится? В большой круг - а толку, если пока термостат не откроется на малом круге, большой не откроется?
Про круги в системе охлаждения можно поподробнее? Мы же вроде о системе отопления.
Это немного разные вещи
Гы-Гы! :D
 
А можно купить антигель (например Хайгир) и спокойно заливать при каждой заправке
Некоторые именно так и начинают делать. Другие - постоянно помнят, что с приходом холодов надо искать зимнюю солярку. Но в первый раз для всех это было приятным нежданчиком :D
 
Что бы печка лучше грела на дизеле, можно поставить электро помпу на печку, будет лучшая циркуляция на радиусе) проверено. А на меган 3 с завода стоит уже такое
 
+плохая шумоизоляция
В сравнении с кем? Так то ее конечно же нет... Но это не смертельно страшно, бывает гораздо хуже

Про круги в системе охлаждения можно поподробнее? Мы же вроде о системе отопления.
Классическая система отопления автомобиля - это не вещь в себе. Тепловой контур системы отопления включен в систему охлаждения двигателя и берет тепло из антифриза СО. И если мотор не нагрелся - тепла не будет.

Про контура рассказывать или в интернете найдешь?:)
 
в общем на новом логане будет немного греть тэн и поболее мысль о сэкономленых деньгах?
и что у логана с кнопкой багажника - невозможно сделать в приницпе или сигнализация спасает?
 
В сравнении с кем? Так то ее конечно же нет... Но это не смертельно страшно, бывает гораздо хуже
Хз, первое авто, до этого на мото катал все время. Но шумки р4 мне мало(
 
Довелось поездить на Лэндкрузере 200, там эта опция присутствовала. Генератор, вроде 2 кВт, но и машина в два раза больше Сандеро. Куда, что и как подключено, чесслово, не вникал. На хх довольно-таки быстро прогревался салон, что вкупе с подогревом седушек давало комфортное нахождение в нем в зимнее время.
Во-первых 2 кВт Крузака и 1, 5 кВт на Органе (извините, так Т9 обозвал Логан) - это немного разные вещи
Во вторых по салону Крузак больше универсала Логана менее чем в два раза. Но при этом у него гораздо лучше шумовибро (она же и тепло-) изоляция кузова.
В третьих - речь в этом ответе явно идёт о нагревателе в системе отопления, а изначально было заявлено
Надо вживлять ТЭН в систему охлаждения, короче)
Это немного разные вещи.

Like Цитата Ответ
Жалоба
Про круги в системе охлаждения можно поподробнее? Мы же вроде о системе отопления.
Классическая система отопления автомобиля - это не вещь в себе. Тепловой контур системы отопления включен в систему охлаждения двигателя и берет тепло из антифриза СО. И если мотор не нагрелся - тепла не будет.
Мне ты делаешь замечание , что система охлаждения и система отопления это разные вещи , а сам тут же пишешь, что это в принципе одно и тоже! Петляешь, братуха, ты уж определись!:)
 
После мота в Р4 шумки мало? :D
После 100 км/ч на мото у сидящего в пятки уходит не только сердце, но и слух в том числе. А медленнее истинные байкеры просто не ездят ;)
 
Хз, первое авто, до этого на мото катал все время. Но шумки р4 мне мало(
На моте шумка была лучше???

Мне ты делаешь замечание , что система охлаждения и система отопления это разные вещи , а сам тут же пишешь, что это в принципе одно и тоже! Петляешь, братуха, ты уж определись!:)
Повторюсь. В Органе в системе отопления стоит ТЭН мощностью около 1 кВт, нагревающий воздух. Его толком не хватает. При такой мощности - немудрено. И ещё есть радиатор печки, включенный в систему охлаждения двигателя. Работает при горячем двигателе. Т.е. редко)
Ты озвучивал идею про ТЭН в систему охлаждения. Так куда ТЭН собираешься пихать?

Сорян, опять Т9 Логан обозвал:)
 
Мне ты делаешь замечание , что система охлаждения и система отопления это разные вещи , а сам тут же пишешь, что это в принципе одно и тоже! Петляешь, братуха
Так его, так... Наподдай этому зазнавшемуся ржавому куску ферромагнетика. Я бы еще с носака наподдал, но ехать за полтыщи км в одну сторону - далековато. А ты с ним в одном городе. Идея? :kolobok-confused:
Сорян, опять Т9 Логан обозвал:)
Может есть смысл выкинуть нахЪ эту гадость? Ты уже не первый раз жалуешься на него. На всех своих ведроидных гаджетах одно из первых что делаю - это именно блочу нахрен автозамены.
 
блочу нахрен автозамены
ну зачем же... во-первых, Т9 очень часто поднимает настроение, во-вторых, можно обматерить собеседника, а потом сказать "ой, это Т9" ;)
 
ну зачем же... во-первых, Т9 очень часто поднимает настроение, во-вторых, можно обматерить собеседника, а потом сказать "ой, это Т9" ;)
Да и обозвав Логан Органом Т9 не сильно ошибся)

Наподдай этому зазнавшемуся ржавому куску ферромагнетика.
Замавкались тут...Не март ещё, не ваше время!
 
Так куда ТЭН собираешься пихать?
Никуда. У меня нет ТЭНа, да и Логана у меня нет.:maybe: Если тебе неймётся найти практическое решение, то дрель и метод проб и ошибок тебе в руки. Пару Логанов/ Органов найдёшь на любой стоянке. Благословляю!:vo:
 
Назад
Вверх Снизу