R2 в кредит

не помню таких оптимистических ставок :) но не суть )
я просто к тому, что у нас зрада не только в банковской сфере :) и что ставки по кредитам и условия кредитования у нас вполне адекватны ситуации в целом. Странно было, если бы было по-другому.
И жаловаться на зажравшихся страховщиков и банкиров глупо. Это все равно как на ломбарды жаловаться. Понятно, что лучше иметь всю сумму и никому ничего не отстегивать. Но раз нет такой возможности, то вот так вот. Банки играют по правилам нашего рынка. Если бы они играли по правилам европейского рынка, то давно бы уже обанкротились.
Давайте еще про зарплаты поговорим, и про процент от зп, который платит среднестатистический заемщик "у нас" и "у них" :)
 
не помню таких оптимистических ставок :) но не суть )
я просто к тому, что у нас зрада не только в банковской сфере :) и что ставки по кредитам и условия кредитования у нас вполне адекватны ситуации в целом. Странно было, если бы было по-другому.
И жаловаться на зажравшихся страховщиков и банкиров глупо. Это все равно как на ломбарды жаловаться. Понятно, что лучше иметь всю сумму и никому ничего не отстегивать. Но раз нет такой возможности, то вот так вот. Банки играют по правилам нашего рынка. Если бы они играли по правилам европейского рынка, то давно бы уже обанкротились.
Давайте еще про зарплаты поговорим, и про процент от зп, который платит среднестатистический заемщик "у нас" и "у них" :)

Дорогой одноклубник(ца), если угодно! Я не жалуюсь, а отвечаю на главный вопрос создателю данной темы (человек просил поделится опытом). Привел свой пример, дабы не быть голословным! В привязке к практике и ситуации в целом. Описал все подробно, поскольку понимание "СИТУАЦИИ при данном варианте покупки" есть далеко не у всех желающих взять авто (и не только) в кредит. Для меня платеж в месяц, цена авто в салоне и разница по итогу - разные вещи. К платежу в месяц надо добавить страховку на следующий год (ее стоимость поделить на 12 мес и откладывать сразу), стоимость охраняемой парковки/стоянки авто (тк при угоне КАСКО не выплатят), + затраты на обслужку (ТО и ГСМ) вот и будут реальные цифры по затратам на авто в мес. График с ежемесячным платежом у менеджера в автосалоне и затратами потом - 2 разные вещи!!!! И возможно посчитав таким образом, не придется отдавать авто Банку за пол цены, потеряв при этом деньги за учет в МРЕВ, обработку, сигналку.......и платежи.
Если Вы называете отстаивание своей позиции "глупыми жалобами" мне жаль! У меня страховки "ОСАГО и КАСКО" подешивели в 1,5 раза при консультации в салоне и банке. Цифры которые дал выше они начальные! По факту сделки отпишусь. Да мне не подарят коврики или ТО..... но ощущение что меня "НАГИБАЮТ совсем" уже не такое навязчивое. + авто принять по полной, осмотр и АВработ по допкам после проверки.
А учитывая что при выборе авто и окончательном решении я читал данный форум, считаю честным делиться здесь всем что касается авто и процесса покупки. Благодарен создателям клуба, тк марка авто новая и есть необходимость в инфе! Спасибо!
 
Для меня платеж в месяц, цена авто в салоне и разница по итогу - разные вещи. К платежу в месяц надо добавить страховку на следующий год (ее стоимость поделить на 12 мес и откладывать сразу), стоимость охраняемой парковки/стоянки авто (тк при угоне КАСКО не выплатят), + затраты на обслужку (ТО и ГСМ) вот и будут реальные цифры по затратам на авто в мес.
Это когда я супругу "отговаривал" от покупки авто для нее любимой, приводил такие аргументы. А по факту - "ваащепофиг" +/- пару процентов по ставке или пару гривен в стоимости топлива. Я плачу за комфорт, за финансовые услуги, за страховку рисков. Будет больше "бабла" - буду платить еще за статус. Вот решили Вы купить авто - покупайте. Денег нет - берите кредит (или Вы там, держитесь). Забивать себе голову "сапроМАТОМ" - сколько бенз стоит, сколько "жрет", какой курс будет через год, и на сколько колеса качать, чтобы светило дальше, если хотите - пожалуйста. Лучше ездить и получать удовольствие. Все остальное - информативно, без фанатизма. Извините - многабукв... Всю жизнь с автотранспортом, так и не научился влиять на стоимость топлива/учетные ставки/стоимость запчастей. Или ехай и плати, или ходи пешком - жди благоприятных условий.
 
Это когда я супругу "отговаривал" от покупки авто для нее любимой, приводил такие аргументы. А по факту - "ваащепофиг" +/- пару процентов по ставке или пару гривен в стоимости топлива. Я плачу за комфорт, за финансовые услуги, за страховку рисков. Будет больше "бабла" - буду платить еще за статус. Вот решили Вы купить авто - покупайте. Денег нет - берите кредит (или Вы там, держитесь). Забивать себе голову "сапроМАТОМ" - сколько бенз стоит, сколько "жрет", какой курс будет через год, и на сколько колеса качать, чтобы светило дальше, если хотите - пожалуйста. Лучше ездить и получать удовольствие. Все остальное - информативно, без фанатизма. Извините - многабукв... Всю жизнь с автотранспортом, так и не научился влиять на стоимость топлива/учетные ставки/стоимость запчастей. Или ехай и плати, или ходи пешком - жди благоприятных условий.

Уверен что для большинства форумчан, особено семейных, которые несут ответственность не только за себя, но и благосостояние семьи ВАЖНА и стоимость авто (поскольку наши авто это тот самый бюджет), и стоимость обслужки и цена ГСМ, тк расход тоже важен. Автор темы писал, что о жигулях или ланосе думал! Да....на стоимость топлива мы не влияем, но на сегодня все больше авто на электрике, гибридов....стоимость их на много выше чем Р2 или Р4 (если о новом авто то от 30тыс уе - и люди деньги считают! это я о тех кто за статус может платить наличными, а не в кредит). А кто не считает, тот на своем порше летом на зимних покрышках ездит..... :) и таких хватает. Но мои посты не для них. Удачи!
 
на сегодня все больше авто на электрике
если на лифы за 10-15К давали нормальные кредиты, то у равона продажи бы упали :) но у них только рассрочки на год, что для большинства все неподъемно
 
ВАЖНА и стоимость авто (поскольку наши авто это тот самый бюджет), и стоимость обслужки и цена ГСМ, тк расход тоже важен.
Да я с Вами и не спорю. Во многом Вы правы (кроме зимних покрышек). Про гибриды с нашими доходами лет пять можно не мечтать - у нас народ "евробляхи пропаном забивает" (владельцам ГБО и евроблях не обижаться - собирательный образ среднестатистического автовладельца)... Стоимость ВАЖНА, и, конечно, расстраивает, когда все ползет вверх, топливо раз в неделю +1 и т.д. Суть не в этом - в Африке людям жрать нечего, в нашей армии танки не ездят до сих пор... А я еду себе в маленькой машинке,в тепле, с полным баком, радуюсь, и думаю, чтобы никакой долб**б под колеса не прыгнул :)
 
если на лифы за 10-15К давали нормальные кредиты, то у равона продажи бы упали :) но у них только рассрочки на год, что для большинства все неподъемно

Цена нового 25 или 30 тыс уе????? и как правило это второе авто в семье и в частном секторе.....тут ограничение не только кредиты
 
Цена нового 25 или 30 тыс уе
думаю, все 35 ) но я не про новые, я про американцев с аукционов, осенью можно было пригнать тысяч за 10, с 30% предоплаты и рассрочкой на год оставшейся суммы
Если есть возможность заряжать (а это не обязательно частный сектор, могут быть паркинги или гаражи с зарядкой), и если суточный пробег до 100 км, то лиф вполне может быть и одной машиной в семье.Собственно, малыш р2 - это тоже чаще вторая машина и преимущественно только для города. Но аппетит у него хороший :)
 
Да я с Вами и не спорю. Во многом Вы правы (кроме зимних покрышек). Про гибриды с нашими доходами лет пять можно не мечтать - у нас народ "евробляхи пропаном забивает" (владельцам ГБО и евроблях не обижаться - собирательный образ среднестатистического автовладельца)... Стоимость ВАЖНА, и, конечно, расстраивает, когда все ползет вверх, топливо раз в неделю +1 и т.д. Суть не в этом - в Африке людям жрать нечего, в нашей армии танки не ездят до сих пор... А я еду себе в маленькой машинке,в тепле, с полным баком, радуюсь, и думаю, чтобы никакой долб**б под колеса не прыгнул :)
Дорогой друг! Это Ваши личные ощущения и читая коменты уверен что позитивные в целом. Но если посмотреть прагматично и без эмоций - то печалька-печальная. Посмотрите стоимость покрышек на порше и поверьте их может позволить не каждый кредитный владелец-счастливец (кадры есть!!!!)

думаю, все 35 ) но я не про новые, я про американцев с аукционов, осенью можно было пригнать тысяч за 10, с 30% предоплаты и рассрочкой на год оставшейся суммы
Если есть возможность заряжать (а это не обязательно частный сектор, могут быть паркинги или гаражи с зарядкой), и если суточный пробег до 100 км, то лиф вполне может быть и одной машиной в семье.Собственно, малыш р2 - это тоже чаще вторая машина и преимущественно только для города. Но аппетит у него хороший :)

Буду честным.... я предпочту новый Равон, бу Лифу даже при безпроцентной рассрочке. В США надо знать нюансы....много потонувших авто + очень дорогая батарея при замене
 
Буду честным.... я предпочту новый Равон, бу Лифу даже при безпроцентной рассрочке. В США надо знать нюансы....много потонувших авто + очень дорогая батарея при замене
ну, тут можно спорить, мы когда выбирали вторую, то и электромобили смотрели ) у лифа есть свои преимущества. Батарею можно менять не целиком, а ячейками, это получается не так уж затратно. Плюс все же там батареи чаще всего на 80% еще живые и лет 5-7 должны без вопросов пробегать. Пробежит ли столько р2? )
По утопленникам согласна. Тут нужно еще думать, хотя менеджеры, конечно, утверждают, что можно всю историю. машины посмотреть по вин-коду, и никаких подвохов :)
скорее всего, я бы тоже все равно выбрала р2, но 5-летние кредиты бы на такие лифы на рынок бюджетных машин ощутимо бы повлияли, ИМХО
 
Я не против зимней резины летом :), я за зимнюю резину зимой!
наоборот тоже бывает......;)

ну, тут можно спорить, мы когда выбирали вторую, то и электромобили смотрели ) у лифа есть свои преимущества. Батарею можно менять не целиком, а ячейками, это получается не так уж затратно. Плюс все же там батареи чаще всего на 80% еще живые и лет 5-7 должны без вопросов пробегать. Пробежит ли столько р2? )
По утопленникам согласна. Тут нужно еще думать, хотя менеджеры, конечно, утверждают, что можно всю историю. машины посмотреть по вин-коду, и никаких подвохов :)
скорее всего, я бы тоже все равно выбрала р2, но 5-летние кредиты бы на такие лифы на рынок бюджетных машин ощутимо бы повлияли, ИМХО

при соответствующем сервисе - ДА! смотрел и себе американца......но знакомый потратил больше 2х месяцев пока нашел авто состояние/цена и утопленников начали регистрировать по другим штатам (где сухо) страховки там работают, но много авто не покрыто тк есть нюансы то же и стаховая отказывает
 
Назад
Вверх Снизу