[Продан] Продам R2 2016/17 ГБО

Ну, поло, к примеру, отлично рулится и все же качеством получше, двигатель не такой прожорливый.
Давай ка определимся, про какой Поло идёт речь: если хетч, то это совсем другой автомобиль с другими ценами. А если Поло Классик седан - он и рулится не ахти - сзади аналогичная балка, и мотор не очень то и экономичный - вполне себе старый 1,6. И качество - не айс (мышебратская сборка рулит). И подбор комплектации - тот ещё цирк:) База дороже токового Р4. А когда начинаешь собирать "свою" комплектацию, достойную для жизни, ценник начинает очень удивлять...
 
Пока продажа поставлена на стоп)
После тестдрайва машинок на которые положил глаз-елантра и флюенс, глубоко за сомневался, что надо прощаться с райвончиком. Не настолько райвончик хуже, чтобы платить цену двух районов, за одну из тестируемых машин.
 
Пока продажа поставлена на стоп)
После тестдрайва машинок на которые положил глаз-елантра и флюенс, глубоко за сомневался, что надо прощаться с райвончиком. Не настолько райвончик хуже, чтобы платить цену двух районов, за одну из тестируемых машин.
Посмотри на Рапида
 
Внешне всегда нравилась элантра, но насколько она мне нравилась снаружи, насколько разочаровала после тест-драйва.
Не стоит она того, чтобы продать свежего райвона и вбросить еще 10 штук для покупки новой элантры.
Все остальное не очень нравиться.
 
Внешне всегда нравилась элантра, но насколько она мне нравилась снаружи, насколько разочаровала после тест-драйва.
Не стоит она того, чтобы продать свежего райвона и вбросить еще 10 штук для покупки новой элантры.
Все остальное не очень нравиться.

А чем тебе Элка не зашла? какую комплектакцию смотрел?
 
2.0 на автомате максималку.
Салон-а-ля привет из 90х
Да и по драйву, совсем не зацепила.
Ямки может немного лучше райвона глотает, вальяжней на дороге, но вот чтоб прям захотелось ее-так нет.
После тест -драйва решил, что наши R2, за такую цену очень даже ничего машинки)
 
2.0 на автомате максималку.
Салон-а-ля привет из 90х
Да и по драйву, совсем не зацепила.
Ямки может немного лучше райвона глотает, вальяжней на дороге, но вот чтоб прям захотелось ее-так нет.
После тест -драйва решил, что наши R2, за такую цену очень даже ничего машинки)

Я бы сказал привет не из 90х а из 70х =) Ща пошла мода весь функционал переносить в ЖК экранчик, соответственно кнопок и активных элементов становится мало, потому и такой дизайн. Я тоже не сильно проникся новым салоном Элок, мне МДшка нравится в этом плане больше.
 
Хм... :kolobok-confused:. Интересно получается - вступают в секту Равоноводов (некоторые даже необдуманно :oh). Покатавшись некоторое время продают :duren: и тут же сразу покупают своё авто обратно :2dash2: (есть и такие уникумы , как говориться - круговорот в природе :D ). Но со временем становятся умнее - пробуют другие не продавая Равончик. Видать, сила (вера) секты берет своё, затягивает :vo:. :D.
 
Вчера на АвтоРиа появился 17г. 8000км, максималка,- 7800у.е. Сегодня уже стоит,что продано . Ежедневно просматриваю цены на Р2. Продавцу тоже иногда надо было бы просматривать продающихся "конкурентов" :maybe:. Присматриваюсь к Р2 с пробегом 2-4тыс. км. Смущает одно - почему так рано продают :kolobok-confused:. И отговорки: уезжаю за границу (а несколько месяцев назад не знал, что будет уезжать :shock:), покупаю авто побольше (наверное авто заказывал с Алиэкспресс с Китая :D)... и т.д. :no.
Продают после серьезных ДТП
 
Давай ка определимся, про какой Поло идёт речь
Про седан идет речь. Сзади у него полузависимая балка. И рулится он на порядок лучше и р2, и р4. Платформа 4-го гольфа, между прочим. Мышебратская сборка напрягает, конечно. Но каких-то явных огрехов нет. И с нынешней ценой на р4 я бы уже наверное и не сомневалась.
 
ну сборка там крупноузловая или полная?
https://vw.avto-city.ru/models/polo/obzor/gde-sobirayut-folksvagen-polo/
варят кузова, собирают двигатели, локализовано куча агрегатов, электрики и элементов кузова и интерьера.
В общем много к каким элементам прикасается мышебратская грабка... И вонь про то, что Седан отличается от обычного Поло как телега от ракеты идет ровно с момента начала его произвосдтва в мыжебратии-адиннаротии

"Polo Sedan был первым в истории фирмы автомобилем, специально разработанным для России. "
...
Платформа 4-го гольфа, между прочим
Как бе нет. Платформа на базе пятого поколения модели Поло. Растянутая и раздутая.

Сзади у него полузависимая балка
И это делает ее меньше балкой?
Это все словесная игра :) Примерно как полузаднеприводный педик...
 
Я думаю имелось в виду что по техническим параметрам поло седан за 10-12у.е. совершенно ни чем не отличается от Р4.
 
Даже в джентре задняя независимая многорычажная, то есть кому не хватает комфорта или управляемости("рулежки, как кто то писал) нужно было брать джентру, там должно быть по интересней,но и естественно стоимость ТО и ремонта будет выше чем в Р4.
 
Я думаю имелось в виду что по техническим параметрам поло седан за 10-12у.е. совершенно ни чем не отличается от Р4.
По техническим параметрам поло за:
- 10 - не существует
- от 12,5 - база с дохлым мотором и МКПП, с барабанной начинкой
- от 15- - уже что то похожее на машину, но все еще МКПП... в этой зоне начинается треш - одноразовые пьезо-турбо-зажигалки )
- от 16- АКПП и дальше, для самых извращенцев - ДСГ...
На четвертом Гольфе балка была - передок мягко проходил, а задок-ступа.
Вот это и есть то, что в терминологии ФВ называется "полунезависимая балка" :D
Думаете просто так что ФВ на своем полуседане, что мышебратцы на своей Весте в стоке ставят ЕСП? Неа, это результат наличия "драйверской" полунезависимой подвески - без ЕСП машина превращается в оно в проруби... Если внимательно посмотрите старые сравнительные тесты Веста Vs Р4, в одном из них было как то хорошо видно этот момент :) И сам водила четко отметил момент : Р4 в заносе идет стабильно, а Веста на Лоханьской тележке - удерживается только ЕСП, а без нее - улетает...

то есть кому не хватает комфорта или управляемости("рулежки, как кто то писал) нужно было брать
...нормальную машину с заявкой на спортивные повадки за 30-40кБ и не морочить голову бюджетке за 10 :)
 
Ни кто не говорил о заявке на типа "спорт")
Нам независимой подвеске будет комфортнее и управляемость лучше, и плюс в джентре задние дисковые тормоза, а не барабаны как в прошлом веке)Блин я сам сейчас задумываюсь зачем купил Р4, а не джентру?:D
 
Читаю эти споры и умиляюсь. Что бы сравнить равон 4 и поло нужно просто посидеть в них по очереди. Выходишь из поло и имеешь ощущение что сидел в ланосе- имею ввиду внутренние габариты. Коли хочешь погонять то это тоже не к поло, а если к нему то не за эти деньги. К слову сядьте погоняйте- на 160 практически тот же Ланос но другие формы которые ещё надо удержать на дороге. Для того что бы ездить на Фольксвагене так как вам здесь хочется надо не поло покупать а пассат . Вот там комфорт скорость, управляемость,правда деньги немножко другие. Изначально поло седан создавался для того что бы создать конкуренцию в группе Авео и органов, они выросли а он так и остался созданным для 3 х стран, машинка в своей группе чем то лучше ,чем то хуже но за шильдик надо платить
 
Назад
Вверх Снизу