и тот и тот вариант нормален, как удобнееКисточкой с соседней темы в "купи-продай" или лучше как-то по другому ? Или не париться , капнуть лаком?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
и тот и тот вариант нормален, как удобнееКисточкой с соседней темы в "купи-продай" или лучше как-то по другому ? Или не париться , капнуть лаком?
ну они так и сказали, что ляпнут маркером. В качестве,надёжности и долговечности такого "ляпания" я иллюзий не питаю. Были сомнения "брать-не брать", но победило "брать". Так что , вот и думаю, как лучше заниматься профилактикой, так как никогда маркерами не подкрашивал. А вчера посмотрел Драйв2 , так там целая наука по такому сколу, с многоэтапным устранением траблаА заставить продаванов устранить дефект?
да будет не хуже заводского слоя краски, тем более до грунта, а не до метала.В качестве,надёжности и долговечности такого "ляпания" я иллюзий не питаю.
Какой дилер продавал?вот и думаю, как лучше заниматься профилактикой
АИСКакой дилер продавал?
Кстати, да. Как вариант.Быть может после того как ляпнут пленкой оклеить это место.
Я просто в своем бортжурнале описал как оклеил равона. Самые уязвимые места.Кстати, да. Как вариант.
Я читал, очень познавательно и интересно за счёт Ваших фото. Но я с пленкой не имел дела, поэтому ещё не в курсе нюансов по обклейке.Я просто в своем бортжурнале описал как оклеил равона. Самые уязвимые места.
Просто приехал, показал как я хочу и все. Два ньюанса - есть дешёвая пленка, вроде бы для полиграфии, клей въедается в лкп. Тут лучше не экономить. Ну и второй ньюанс - степень кривизны рук поклейщика.Я читал, очень познавательно и интересно за счёт Ваших фото. Но я с пленкой не имел дела, поэтому ещё не в курсе нюансов по обклейке.
Они почти все с дефектами ЛКП. То подкрасы, то вмятины и царапины.
В своё время тоже покупал у них авто с двумя сколами. В салоне сказали что то фигня, машина не дорогая что вы хотите. Поматюкался я немного, но взял и решил не затягивать далеко этот вопрос и на первом(нулевом) ТО пальцем ткнул в дефект ЛКП. Они отнекивались, я настоял что проблема ваша и вы мне такой продали. Сказали что сделают фото(при мне их сделали) и отправят на завод. Через пару дней перезванивают и говорят что завод принял это за гарантийный случай и закрасили. Самое прикольное что при получении обратно авто было указано в актах что покрасили полностью двери. На мой вопрос "а как вы это сделали не снимая двери(крепежи дверей были нетронуты + заводская обработка от коррозии тоже была на месте :kolobok-biggrin: )", ответили что "мы профессионалы" :kolobok-biggrin:
у меня на капоте есть небольшая выпуклость, но менеджер сказали, что без дефектов ЛКП вообще нет машин к "пылинкам" как-то не присматриваласьТоварищи, а у всем на Р2 имеются дефекты ЛКП в виде кратеров и пылинок?
сколы разве что ) но то образовавшиеся уже на трассахдефекты ЛКП в виде кратеров
В каком месте кузова?Товарищи, а у всем на Р2 имеются дефекты ЛКП в виде кратеров и пылинок?
Непомічав я поки такого, нерахуючи невеличких сколів від поїздок по трасі!Товарищи, а у всем на Р2 имеются дефекты ЛКП в виде кратеров и пылинок?
Такое может быть и на машине с конвейера. Если есть возможность, проверьте толщинометром. На всякий случай. Но в любом случае это брак покраски.У меня эти дефекты на поверхностях порогов, когда дверь открываешь. Если внимательно присмотреться, есть пару кратеров и пылинки. У меня в бортжурнале фотки их есть.