Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть контакты пряморуких? С удовольствием бы поставил себе.Вариатор с нашими колесницами дружит, то установщики не дружат с вариатором.
Так ты уже поставил себе или я что-то путаю?С удовольствием бы поставил себе.
Расщедрился я всё же на ГБО. Накатав 6500 км. на бензине понял, что установка ГБО - это отличное капиталовложение в будущее.
Проводил установку на СТО "Время газа", которое находится на Набережно-Луговой улице. Поставил итальянский комплект LOVATO с баком на 34 литра. Цена вопроса 19150 грн. Когда откатаю первый бак, отпишусь о расходе.
Газ поставил, а вариатор нет. Или он отдельно не ставится?Так ты уже поставил себе или я что-то путаю?
Полку газировок прибыло )Расщедрился я всё же на ГБО.
Читая Ваши сообщения хочется поставить машину на прикол, и пересесть на трамвай. Ибо судя по всему я и управлять-то машиной "правильно" не умею. Простите меня, такого криворукого, я не знал, что "владелец Равона" должно быть написано в свидетельстве о рождении.Рсаход газа считается в комплексе с расхдом бензина. Раздельно считать это не правильно.
А какое "правильное" должно быть потребление газа по городу на Р2 ?Судя из тех цифр, что ты привел, скорее всего у тебя есть скрытое потребление бензина.
Лучше не спрашивай, а то от зависти можно лопнуть.А какое "правильное" должно быть потребление газа по городу на Р2 ?
Я так на матизе катался. КМЕ нова было оборудование. 1 бака бензина хватило на 5 баков газа.К чему, такие выпады? Просто вижу, что у тебя нет опыта с газом, поэтому рассказываю какие грабли возможны и на что обращать внимание и куда тыкать мордой установщиков. А зная особенность работы ловатовского обрудования, то сказал на что нужно обратить внимание, так как это оборудование, при неверной настройке само по себе в определенных режимах (когда наступает запетление газовых форсунок) начинает лить бензин вместо газа. Владелец даже не подозревает, что у него машина ездит не на чисто газовой смеси, а на комбинированной с бензином. Ты когда ставил ГБО деньги платил за то, что бы машина ездила на газе, а не на смеси газ+бензин. Судя из тех цифр, что ты привел, скорее всего у тебя есть скрытое потребление бензина.
Но если тебе не нравиться слушать правду. То я могу и воздержаться от советов, деньги на заправку ты тратишь свои, а не мои.
Одометр как раз показывает.Одометр вообще ничего не показывал
У него больше похоже на проблему с сигналом с датчика положения коленвала. Об этом говорит отсутствие оборотов на тахометре. Либо в проводке, где-то просаживается напряжение сигнала, либо сам ДПКВ выдает низкий уровень. Тут еще очень интересная вещь всплыла, когда делали "Стриж" под равона, то оказалось, что у равона не просто датчик хола на ДПКВ стоит, а датчик хола с триггерным выходом, т.е. сигнал инверсный, а ширина импульса никак не зависит от оборотов мотора и импульс всегда одной и той же ширины, что указывает на то, что в ДПКВ встроен транзиторный ключ или аналогичное решение по коммутации. Одним сломом у нас ДПКВ - это еще та головная боль может оказаться, в случае, если выходной ключ начнет глючить (потому что диагностировать его никак не получится, если он не сдох совсем, а глючит периодически).это не то, о чем Кобокс писал? Перебои в зажигании?
Тахометр глючить не может, потому, что его, как такового, у равона нет, у равона ЭБУ выполняет роль тахометра.Одометр как раз показывает.
Тахометр может глючить из-за проводов...