R2/Spark Проблема с авто

babai

Новичок
Сообщения
9
Город
Харьков
Авто
Равон Р2 / Ауди А6
Добрый день, господа. Купили равон Р2 в ноябре 2017г, на сегодня пробег 8300 км. Первое ТО прошли на 3000. Но с машиной начала творится жесть:
1) Иногда просто перестает ехать, больше 20 км не разгоняется. И на газу и на бензине. При этом переключение режима работы АКПП сопровождается толчком.
2) Горит чек, который при остывании авто тухнет. Диагностика ошибок показала пропуск зажигания в первом цилиндре.
3) Перестала отключатся магнитола при высовывании ключей, открытия и, соответственно, последующего закрытия водительской двери.
4) По началу глючил парктроник, пищал что зря при заднем ходе. Сейчас вроде прошло.
Машина на гарантии, но на офиц. сервисе никто ничего не хочет/не знает. Ждите, смотрите, наблюдайте, мол.
Как-то многовато проблем для машины с пробегом 8к км.
У кого была такая жесть?
 
По началу глючил парктроник, пищал что зря при заднем ходе. Сейчас вроде прошло.
Была такая же проблема. Сейчас пропала. В остальном, конечно, грусть-беда. Скорее всего заводской брак какой-то.
 
Газ через официалов ставился ?
 
Проблема скоріше з коробкою, нехай діагностують!!!
 
Проблема скоріше з коробкою, нехай діагностують!!!
Нечего лезть в коробку. С ней все в порядке. Просто у Р2 при обильнвх пропусках в зажигании коробка уходит в защитный-аварийный режим, и это нормальное ее поведение.
Проблема скорее всего в ГБО (такое возможно на авто с АККП, если ГБО не успевает отработать впрыск). Пусть попробуют поездить на бензине.
 
Нечего лезть в коробку. С ней все в порядке. Просто у Р2 при обильнвх пропусках в зажигании коробка уходит в защитный-аварийный режим, и это нормальное ее поведение.
Проблема скорее всего в ГБО (такое возможно на авто с АККП, если ГБО не успевает отработать впрыск). Пусть попробуют поездить на бензине.
На бензине та же фигня, хоть и реже, чем на газу.
С чем может быть связано, что ГБО не успевает? До этого все нормально было же.
 
Как это не лез? Гбо вырезано в разрыв проводки форсунок. Вполне возможно некорректное выполнение врезки и сейчас могут давать плавающую неисправность скрутки: от нагрева или вибраций пропадает контакт.
 
А я думаю, раз тут и парктроник активируется и магнитола на вырубается, то это глючит электроника в переключателе АКПП. Ещё у меня на другой машине жабка тормоза глючила и машина думала, что тормоз нажат но тут другая история....
 
А я думаю, раз тут и парктроник активируется и магнитола на вырубается, то это глючит электроника в переключателе АКПП
Где связь? У него
глючил парктроник, пищал что зря при заднем ходе.
Т.е. при заднем ходе кричал не в тему. Т.е. происходило штатное включение парктроника на заднем ходу. Но вот корректность его работы - под вопросом. АКПП не при делах.

Перестала отключатся магнитола при высовывании ключей, открытия и, соответственно, последующего закрытия водительской двери.
А вот тут интереснее. В куче с прошлым глюком навевает мысль про сбой в прошивке ЭБУ - он же связан с магнитолой... Или это только в Р4 магнитола влияет на некоторые настройки бортовика?
Горит чек, который при остывании авто тухнет. Диагностика ошибок показала пропуск зажигания в первом цилиндре.
Как вариант - действительно ошибка в цепи зажигания, вызванная вмешательством в проводку при установке ГБО (хотя там и режут цепь впрыска...). Причем цепь подкорачивает или плавающий разрыв (плохой контакт в скрутке), соответственно, глючит бортовик.

Горит чек, который при остывании авто тухнет. Диагностика ошибок показала пропуск зажигания в первом цилиндре.
Иногда просто перестает ехать, больше 20 км не разгоняется
А при установке ГБО в зажигание лезли? Вариатор зажигания ставили?
 
Последнее редактирование:
Переставь местами катушки с первым и вторым цилиндрами, а свечи поменяй меджу первым и третим цилиндрами.
 
Почему бы не по очереди? Сначала катушки, потом свечи?
Так конечно ошибка разнесется по цилиндрами, но....
 
Потому что, зачем делать лишние телодвижения и тратить лишнее время на это, когда можно все это сделать одним махом.
 
Потому что, зачем делать лишние телодвижения и тратить лишнее время на это, когда можно все это сделать одним махом.
Может потому, что при пошаговом тесте четко локализуется проблема. А если делать комплексное изменение - можно нарваться на усложнение.
Наверно поэтому метод "научного тыка" и основывается на единичной пошаговой замене проблемных элементов :)
 
Может потому, что при пошаговом тесте четко локализуется проблема. А если делать комплексное изменение - можно нарваться на усложнение.
И в чем же можно нарваться в моем случае? В чем ты увидел разницу между моим одним шагом и твоими двумя?
Я лично вижу только одну разницу - при выполнении этих же операций в два шага потребуется больше времени и больше трудозатрат.
В предложеном мною варианте мы сразу раскидываем подозрительную катушку на второй цилиндр, а подозрительную свечу на третий цилиндр, и смотрим на какой цилиндр перейдет ошибка, если ошибка не перейдет и останется в первом цилиндре - смотрим форсунку или точку врезки ГБО к оборотам.

P.S. ты тут вчера писал про одно правильное мнение и остальные не правильные, то ты случайно тогда не себя имел имел ввиду? ;)
 
Последнее редактирование:
И в чем же можно нарваться в моем случае?
В чем ты увидел разницу между моим одним шагом и твоими двумя?
Если мы одновременно
мы сразу раскидываем подозрительную катушку на второй цилиндр
подозрительную свечу на третий цилиндр
то имеем ненулевой шанс при неработающей катушке еще и свернуть голову свече (свернуть резьбу, неплотно вкрутить свечу в резьбу, которую кто то перетянул ранее, повредить изолятор, нарушить герметичность свечи, повредить наконечник...). И тогда будет одновременно две неисправности на двух цилиндрах или даже во всех трех, которые участвуют в эксперименте :). Это облегчит поиск?
А так начинается по твоему:
раскидываем подозрительную катушку на второй цилиндр
Проверяем - она-не она. Если она - меняем на целую и пробуем еще раз. Если не она - тогда меняем местами свечи.
Если все пойдет по описанному мной выше сценарию - трудозатраты по твоему сценарию увеличатся на чесание головы и повторное перекидывание всех элементов.
А если это была только проблема катушки и сделать по моему - трудозатраты уменьшатся на откручивание-закручивание катушки на третьем цилиндре и перестановку двух свечей.
Трудозатраты по твоему варианту будут ниже, чем при пошаговой стратегии поиска только в одном случае: катушки исправны, проблема в свече и при работе не будет испорчено еще что нибудь. Тогда затраты по твоему сценарию будут:
- откручивание трех катушек
- выкручивание двух свечей
- вкручивание двух свечей с переменой местами
- установка трех катушек с переменой двух из них местами
- проверка ошибок ЭБУ
По моей схеме:
- откручивание двух катушек
- закручивание двух катушек с переменой местами
-проверка ошибок ЭБУ
возможно на этом все и закончилось - но мы рассматриваем самый сложный вариант
- откручивание двух катушек
- выкручивание двух свечей
- вкручивание двух свечей с переменой местами
- закручивание катушек
- проверка ошибок ЭБУ.

Трудоемкость отличается на откручивание-закручивание одной катушки и лишнюю диагностику ошибок ЭБУ. Очень много, даааааа....

И сразу предупрежу батхерт: все расчеты предоставлены для отдельных катушек, не объединенных в рампу.
 
По пропускам зажигания чаще всего проблема со свечами, достань и прогони на стенде. На газу будет жутко лихорадить с плохими свечами, на бензе меньше лихорадит.
 
Назад
Вверх Снизу