Общее Поговорим о редукторах

АДBОКАТ

Известный участник
Сообщения
2.155
Город
Одесса
Авто
Ravon R4 АКП Elegant
А кто знает что это было у меня?
Рано запищала сирена, что газ закончился. Индикатор красный. Хотя по километражу еще должен был остаться. Заехал на заправку, смотрю на индикатор а там две зеленых лампочки горят и влезло 42 бак литров 30.
Почему при наличии газа в баке сработала сигнализация что топлива нет?
 
Переход на бензин идет по давлению, если у тебя в остатке было еще литров пять- шесть, а был переход на бензин, значит у тебя редуктор :disgust: и не держит давление.
 
Почему при наличии газа в баке сработала сигнализация что топлива нет?
Переход на бензин идет по давлению, если у тебя в остатке было еще литров пять- шесть, а был переход на бензин, значит у тебя редуктор :disgust: и не держит давление.
Либо залили бодягу вместо газа. У меня было пару раз такое в самом начале этой машины и на прошлой. Решалось задувкой на нормальных заправках и выкатывантем этой бодяги...
 
Либо залили бодягу вместо газа. У меня было пару раз такое в самом начале этой машины и на прошлой. Решалось задувкой на нормальных заправках и выкатывантем этой бодяги...
То что залили бадягу, это само собой разумеется. Все дело в том, что хорошие редуктора запросто справляются с нашей бадягой, и на нормальном оборудовании водитель никак не отличит качество газа по тяге, так как тянуть будет всегда хорошо. Разницу можно будет заметить только по расходу газа.
 
Не бодяга, а именно тот самый знакомый многим, советский 92-й.
Ахахах :) В Советии никогда не было 92-го!!! Был А-76 и АИ-93. Последний больше похож на характеристикам на нынешний хороший А-95.
Остальные типа А-66,72 и АИ-98 - упустил, ибо для обычных легковушек - не актуальны были в то время :)

Все дело в том, что хорошие редуктора запросто справляются с нашей бадягой, и на нормальном оборудовании водитель никак не отличит качество газа по тяге, так как тянуть будет всегда хорошо. Разницу можно будет заметить только по расходу газа.
При условии, что бодяга не за счет воды, смол, конденсата и прочей плохоиспаряющейся гадости. Которая после заправки тупо осела в баке не позволяя себя легко выдавить в редуктор. Вот эту хернь и придется разбавлять нормальным газом и вырабатывать постепенно...
 
При условии, что бодяга не за счет воды, смол, конденсата и прочей плохоиспаряющейся гадости. Которая после заправки тупо осела в баке не позволяя себя легко выдавить в редуктор. Вот эту хернь и придется разбавлять нормальным газом и вырабатывать постепенно...
Хороший редуктор всю эту бадягу превращает запросто в паровую эмульсию. Плохой начинает давиться и "плеваться", т.е. на выходе мы это замечаем, как потерю стабильности давления и авто соответсвенно перестает нормально тянуть.
За все время эксплуатации различных систем ГБО, я ниразу не видел, чтобы хороший и правильно подобраный редуктор не смог переварить бадягу, даже перелитый из бытовых баллонов газ вместе с газолином эти редуктора перваривают запросто.
Кстати, по этой причине у редукторов ГБО4 нет сливных пробок, в отличие от редукторов ГБО2. Редуктора ГБО2 не могут переваривать плохой газ и вот на них тяга авто очень резко падает при заправке плохим газом.
 
Хороший редуктор всю эту бадягу превращает запросто в паровую эмульсию.
Сделав это за счет уменьшения ресурса своих расходников - в первую очередь диафрагмы. И приближения переборки редуктора.
Плохой начинает давиться и "плеваться", т.е. на выходе мы это замечаем, как потерю стабильности давления и авто соответсвенно перестает нормально тянуть.
А "середняк" - просто отключит подачу газа и перейдет на бензин, прозрачно намекнув, что в баллоне пригодного топлива нет!
у редукторов ГБО4 нет сливных пробок, в отличие от редукторов ГБО2
не по той причине, что
даже перелитый из бытовых баллонов газ вместе с газолином эти редуктора перваривают запросто
А по той причине, что нормальные производители оборудования даже догадаться не могут, что это говнище можно заливать в машину вместо топлива, соответствующего требуемым стандартам:D
А закладывать избыточную прочность в расчете на чье то головотяпство - это глубокая ошибка!!! И завышение себестоимости изделия.
 
Сделав это за счет уменьшения ресурса своих расходников - в первую очередь диафрагмы. И приближения переборки редуктора.
Ошибаешься, статистика показывает наоборот, серднячковые редуктора в основной своей массе ходят 60-100тыс.км, а хорошие ходят 100-160тыс. км
Во вторых, никто не закладывает избыточную прочность, весь секрет фокуса совсем в другом и он никак не связан с диафрагмой. Назовем способность хорошего редуктора переваривать говняный газ положительным побочным эффектом или такой себе бонус.
А "середняк" - просто отключит подачу газа и перейдет на бензин, прозрачно намекнув, что в баллоне пригодного топлива нет!
Ага...и куда все это :disgust: из баллона девается потом? Водитель побежит его сливать? Или водитель будет его все-равно выкатывать, и оно все-равно продет через редуктор, только попутно изнасиловав мотор тем, что он будет работать не в своем режиме? Если ты залил вместе с газом 3кг говна, то как ты его не разбавляй, а все эти 3кг пройдут через редуктор.и мембране никак не избежать контакта с этими 3 кг говна.
То есть, как ни крути, а у говна на выход только одна дорога - через редуктор, так что не надо говорить, что редуктор шибко умный и отключится ради сбережения своего здоровья и здоровья мотора, какой смысл ему отключаться, если ты его все-равно заставишь это :disgust: пропустить через себя, так как другого пути у тебя нет избавиться от этого говна в баллоне. :D
 
серднячковые редуктора в основной своей массе ходят 60-100тыс.км, а хорошие ходят 100-160тыс. км
Т.е. 1,6-1,7 раза.. Допустим.. Но и их цена тоже различается не меньше )
весь секрет фокуса совсем в другом и он никак не связан с диафрагмой
Ну вот удиви студию )
Или водитель будет его все-равно выкатывать, и оно все-равно продет через редуктор, только попутно изнасиловав мотор тем, что он будет работать не в своем режиме?
Выйдет, через редуктор. Впрочем никто не мешает это :disgust: слить - трудно, но возможно. Когда в бензобак заливают мазуту - тоже снимают и сливают.
Если ты залил вместе с газом 3кг говна, то как ты его не разбавляй, а все эти 3кг пройдут через редуктор.и мембране никак не избежать контакта с этими 3 кг говна.
Да. Только в твоем "хорошем" редукторе это концентрированное фуфло пройдет и отметится сразу, ударно.
А на середняке - постепенно, от заправки к заправке.
редуктор шибко умный и отключится ради сбережения своего здоровья и здоровья мотора
Не глупи: он вполне себе деревянный :D Просто видит, что мазута из баллона не испаряется и не попадает в допуски по давлению- все, аривидерчи, значит ТОПЛИВА в баке нет :D
 
Т.е. 1,6-1,7 раза.. Допустим.. Но и их цена тоже различается не меньше )
У редкуторов разница в цене не большая, возми Аляску - 1200грн и Тур - 1600грн.
Выйдет, через редуктор. Впрочем никто не мешает это :disgust: слить - трудно, но возможно.
И много ты таких людей знаешь, кто сливал :disgust: из баллона? Сам то сколько раз сливал газ с баллона? Или ты никогда в жизни на :disgust: не опадал во время заправки газом? Только по честному. ;)
Я, например, много раз попадал на :disgust: во время заправки, знаю как правильно и безопасно можно слить его, но тем не менее я ни разу за все это время не сливал у себя говняный газ, а просто его выкатывал, как это делают и все остальные водители. Так что не путай теорию с практикой и жизнью.
Да. Только в твоем "хорошем" редукторе это концентрированное фуфло пройдет и отметится сразу, ударно.
А на середняке - постепенно, от заправки к заправке.
Во первых я уже писал, что хороший редуктор сделает их этого говна, т.е. "ударного" ничего не произойдет, в отличие от говняного редуктора, вот там :disgust: действительно выходит "ударно", а не от заправки к заправке, как ты это себе представляешь (забор газа из баллона идет в самой нижней точке, т.е. там где это :disgust: скапливается, и :disgust: первым идет на выход сразу же после заправки в первые несколько десятков км) и этот ударный выход водитель ощущает, как "потеря тяги".
Не глупи: он вполне себе деревянный :D Просто видит, что мазута из баллона не испаряется и не попадает в допуски по давлению- все, аривидерчи, значит ТОПЛИВА в баке нет :D
Вот об этом я и пишу, что он просто не в состоянии переварить это :disgust: незаметно и безболезнено для мотора и водителя. Хороший редуктор неиспаряемое :disgust: превращет в аэрозоль, который спокойно и незаметно выходит через цилиндры мотора, а не давится этим говном и не мучает мотор.
 
Последнее редактирование:
Сам то сколько раз сливал газ с баллона? Или ты никогда в жизни на :disgust: не опадал вов ремя заправки газом? Только по честному. ;)
Как я раньше и говорил - попадал. И не сливал, а выкатывал :)
У редкуторов разница в цене не большая, возми Аляску - 1200грн и Тур - 1600грн.
Ну ХЗ.. навскидку:
1534760191908.png
и
1534760247262.png
Понятно, что это не самые дешевые. Но в одном месте собраны и можно посчитать пропорции цен.
Хороший редуктор неиспаряемое :disgust: превращет в аэрозоль, который спокойно и незаметно выходит через цилиндры мотора, а не давится этим говном и не мучает мотор.
Т.е. :disgust:, превращенное в аэрозоль и идущее в форсунки-цилиндры - это для мотора хорошо.
А тоже самое, но разбавленное за несколько заправок (т.е. в меньшей концентрации) - плохо?
 
Вот только в приведнном тобою ценнике нет ни одного хорошего редуктора и лишь всего пара середнячков, а остальное - это мусор.
Кстати, самый плохой редуктор из приведённых тобой стоит дороже всех.
 
Вот только в приведнном тобою ценнике нет ни одного хорошего редуктора и лишь всего пара середнячков, а остальное - это мусор.
Кстати, самый плохой редуктор из приведённых тобой стоит дороже всех.
Приведи пример лучше:) Скрин с сайта какого то магазина, где это все есть на одной страничке :) Я лучше не нашел - увы мне..
 
А тоже самое, но разбавленное за несколько заправок (т.е. в меньшей концентрации) - плохо?
Я уже писал тебе, что оно не разбавляется за несколько заправок, как ты думаешь, а выходит сразу. Газ вообще плохой разбавитель из-за своей очень низкой плотности, которая почти в два раза ниже чем у воды и очень простой молекулярной химической формулы, потому все :disgust: всегда выпадает почти сразу же в осадок и оседает внизу баллона и не разбавляется, а так как забор идет с нижней точки баллона, то :disgust: идет первым на выход. Скажем так, ты заправил полный баллон грязного газа с говном. Разбавить ты его не сможешь, так как быллон у же полный, да и смысла разбавлять нет, так как :disgust: все равно в осадке останется внизу. Как ты проедешь сотню км, что бы спалить немного газа, что бы добавить нового для разбавления, то к этомум моменту :disgust: уже в большей своей части будет высосано из баллона, да добавкой свежего чистого газа ты ничего не решишь, так как :disgust: все равно будет в осадке снизу оставаться.
Приведи пример лучше:) Скрин с сайта какого то магазина, где это все есть на одной страничке :) Я лучше не нашел - увы мне..
https://lpgtech.ua/catalog/inzhektornye-sistemy-4-pokolenie-gbo/reduktora-dlya-inzhektornyx-sistem/
Хотя я тебе уже приводил цены, но ты же упертый, хотя ты нашел Аляску не за 1200, как я приводил, а еще дороже, за 1400грн, т.е. по твоему прайсу так разрыв еще меньше в цене чем тот, что я показывал.
Т.е. :disgust:, превращенное в аэрозоль и идущее в форсунки-цилиндры - это для мотора хорошо.
Для мотора, тяжелые углеводороды (газолин, масло, бензолы и т.д.) никакого вреда не несут, если они не нарушают формирование смеси (а для этого должен быть хороший редуктор и хорошие форсунки). Мало того, они еще даже кое-какую пользу дают, они еще выступают, как дополнительная смазка. Представь поступление в цилиндр смазки разбрызганной в форме аэрозоля.
 
Хотя я тебе уже приводил цены
Что есть ТУР?
Газовый редуктор KME Silver TUR до 150 kW?
Очень удобно:D Заложить редуктор заведомо избыточной мощности и сравнивать его по производительности с менее мощными :D

Вот тот же сайт опять таки в сравнении (макс. под наши машины по мощности)
1534762702978.png
Что то здесь тоже особой относительной дешивизны КМЕ не наблюдается... Аляска-КМЕ ровно 1,7. Мой Алекс - КМЕ - 1,52
 
Представь поступление в цилиндр смазки разбрызганной в форме аэрозоля.
Представляю: нагар на рабочих поверхностях цилиндров и камеры сгорания, поршне, клапанах. Лишняя сажа летит в катализатор. Нагар на свечах. Очень полезно :)
тяжелые углеводороды (газолин, масло, бензолы и т.д.) никакого вреда не несут
Ага-ага :)
 
Что то здесь тоже особой относительной дешивизны КМЕ не наблюдается... Аляска-КМЕ ровно 1,7. Мой Алекс - КМЕ - 1,52
Конечно не наблюдается, потому что ты сравниваешь холодное с мягким. Ведь я же писал про ТUR, а ты взял прайс на S6 - это абсолютно разные редуктора, даже конструктивно они разные.

Вот ТУР
1534764546126.png

А вот всеми любимы Томасетто (причем хит продаж!!! :D )

1534764610627.png
Заметь, что редуктора сопоставимой мощности, так что можно спокойно сравнивать их, так как они в одном сегменте.
Представляю: нагар на рабочих поверхностях цилиндров и камеры сгорания, поршне, клапанах. Лишняя сажа летит в катализатор. Нагар на свечах. Очень полезно :)
Бог ты мой, от чистого бензина не меньше нагара образуется, только он самоочищается, если мотор работает правильно, так и тут нагар самоочистится мигом. Ты вообще видел мотор с нагаром, который работает на газе, или все они ездят исключительно на чистом газе высшего качества? Я, например, не видел такого. Или ты может видел свечи в нагаре у машин, которе ездят на дешевом газе? На бензине свечи имееют горазо больший нагар (причем даже те, кто ездит исключительно на самом лучшем и дорогом бензине) и ты по этому поводу почему-то не беспокоишься. Так что не пиши ерунды.
И хватит уже искать черноую кошку в черной комнате, особено если ее там нет. :D
 
Последнее редактирование:
ты сравниваешь холодное с мягким. Ведь я же писал про ТUR, а ты взял прайс на S6
Их цены - примерно одинаковы :) Извини, на том сайте их опять же не было)
Заметь, что редуктора сопоставимой мощности, так что можно спокойно сравнивать их, так как они в одном сегменте.
В одном сегменте - можно. Но ты их предложил для наших моторов. А они 86-105 л.с. Нафига нас редуктор заведомо более мощный, чем надо и , как следствие - дорогой? Да просто потому, что у этого производителя слабей и дешевле - нет :) А У той же Аляски - есть.
Бог ты мой, от чистого бензина не меньше нагара образуется, только он самоочищается, если мотор работает правильно, так и тут нагар самоочистится мигом.
Херню говоришь! Нагар в любом движке есть. И его состав и цвет говорит о состоянии двигателя и режиме его работы.
Ты вообще видел мотор с нагаром, который работает на газе, или все они ездят исключительно на чистом газе высшего качества?
И на газе тоже нагар есть. Или ты про черный от говнища? Такой тоже видел :D На своей старой машине. Когда в движок начало по убитым колпачкам сочиться масло.
Так что я знаю, как выглядит движок изнутри и свечи работающий на газе с примесями масла :)
 
В одном сегменте - можно. Но ты их предложил для наших моторов. А они 86-105 л.с. Нафига нас редуктор заведомо более мощный, чем надо и , как следствие - дорогой? Да просто потому, что у этого производителя слабей и дешевле - нет :) А У той же Аляски - есть.
Прежде чем так рассуждать, то ответь на простой вопрос: чем и как определяется мощность редуктора?
И на газе тоже нагар есть.
Газ как раз не дает нагара. Тот мизерный нагар который ты видешь, это нагар не от газа. И да, на бензине нагар в разы больше.
Так что я знаю, как выглядит движок изнутри и свечи работающий на газе с примесями масла
Ты все-таки отделяй котлеты от мух. Моторное масло это далеко не бензолы и газолин. БЕнзолы и газолин по своим свойствам близки к бензину, потому на этих газовых "какашках" раньше ездили москвичи и жигули, а вот на масле они не поедут.
 
Назад
Вверх Снизу