Общее Поговорим о редукторах

Т.е. миф о том, что хороший редуктор в два раза дороже развеян? Или ты дальше будешь настаивать на своем?
Неа. Моя фраза была про то, что цена TUR и S6 примерно одинакова. а цена редуктора Аляска, подходящего нам по мощности или Алекса - в 1,5-1,7 раза таки меньше :)
Газ как раз не дает нагара. Тот мизерный нагар который ты видешь, это нагар не от газа.
Но он таки есть
Ты все-таки отделяй котлеты от мух.
А зачем?
Моторное масло это далеко не бензолы и газолин.
тяжелые углеводороды (газолин, масло, бензолы и т.д.)
Особенно компрессорное масло в грязном газе - самое полезное :D
БЕнзолы и газолин по своим свойствам близки к бензину, потому на этих газовых "какашках" раньше ездили москвичи и жигули
Ага... У деятелей, которые не стеснялись гробить свои машины :D Что у Москвича, что у Жигуля (сравнимых годов выпуска) моторы были под АИ-93. Им как раз газолин/бензол офигенно полезны :)
Даже дефорсированные версии под А-76 (редкие заводские) их не очень то перенесут без снижения ресурса. Да удобство пользования - выше крыши :)
"Кроме того, бензол входит в состав бензина. В 1920-х — 1930-х годах, бензол добавлялиrude в прямогонный бензин для повышения его октанового числа, но к 1940-м годам такие смеси не выдержали конкуренции с высокооктановыми бензинами. Ввиду высокой токсичности содержание бензола в топливе ограничено современными стандартами введением до 1 %. "
"температура кипения = 80,1 °C, Подобно ненасыщенным углеводородам бензол горит сильно коптящим пламенем "

"Газолин или газовый бензин (по российской дореволюционной номенклатуре — «риголен» или «петролейный эфир») — наиболее летучие, не растворимые в воде жидкие углеводороды, удельного веса от 0,6 до 0,68 (от 100 до 75° Боме), входящие в состав нефти и способные с большой лёгкостью переходить в парообразное состояние, что зависит именно от низкой температуры их кипения, составляющей около 30—70 °С. "

Прежде чем так рассуждать, то ответь на простой вопрос: чем и как определяется мощность редуктора?
Способностью передать жидкому газу от системы охлаждения достаточно тепла для испарения до газовой фракции.
 
Способностью передать жидкому газу от системы охлаждения достаточно тепла для испарения до газовой фракции.
И все?

Неа. Моя фраза была про то, что цена TUR и S6 примерно одинакова. а цена редуктора Аляска, подходящего нам по мощности или Алекса - в 1,5-1,7 раза таки меньше :)

Но он таки есть

А зачем?


Особенно компрессорное масло в грязном газе - самое полезное :D

Ага... У деятелей, которые не стеснялись гробить свои машины :D Что у Москвича, что у Жигуля (сравнимых годов выпуска) моторы были под АИ-93. Им как раз газолин/бензол офигенно полезны :)
Даже дефорсированные версии под А-76 (редкие заводские) их не очень то перенесут без снижения ресурса. Да удобство пользования - выше крыши :)
"Кроме того, бензол входит в состав бензина. В 1920-х — 1930-х годах, бензол добавлялиrude в прямогонный бензин для повышения его октанового числа, но к 1940-м годам такие смеси не выдержали конкуренции с высокооктановыми бензинами. Ввиду высокой токсичности содержание бензола в топливе ограничено современными стандартами введением до 1 %. "
"температура кипения = 80,1 °C, Подобно ненасыщенным углеводородам бензол горит сильно коптящим пламенем "

"Газолин или газовый бензин (по российской дореволюционной номенклатуре — «риголен» или «петролейный эфир») — наиболее летучие, не растворимые в воде жидкие углеводороды, удельного веса от 0,6 до 0,68 (от 100 до 75° Боме), входящие в состав нефти и способные с большой лёгкостью переходить в парообразное состояние, что зависит именно от низкой температуры их кипения, составляющей около 30—70 °С. "
Ладно, теоретик, оставайся при своем мнении, спорить не буду, не вижу смысла, когда ты с микроскопом бегаешь в поисках минусов, а торчащее бревно в бензине не замечаешь.
 
Ладно, теоретик, оставайся при своем мнении, спорить не буду, не вижу смысла, когда ты с микроскопом бегаешь в поисках минусов, а торчащее бревно не замечаешь.
Давай,жги еще :D Не мы первые, не мы - последние :D
1534772081094.png
 
Мифы распространяются куда быстрее и активнее, чем полезная информация, потому что в мифы все верят сразу и безоговорочно, а полезную информацию еще нужно доказать.
 
ответь на простой вопрос: чем и как определяется мощность редуктора?
А я еще должен был рассказывать прописные истины про то, что редуктор должен соответствовать мощности двигателя + запас 10-20% на пиковые скачки?
 
А я еще должен был рассказывать прописные истины про то, что редуктор должен соответствовать мощности двигателя + запас 10-20% на пиковые скачки?
Я же тебя не спрашивал чему должен соответствовать редуктор :stop:, а спросил просто: чем и как определяется мощность редуктора? Разве мощность редуктора, как-то зависит от того на какой мотор его прикрутили? :shock:
 
Я же тебя не спрашивал чему должен соответствовать редуктор :stop:, а спросил просто: чем и как определяется мощность редуктора? Разве мощность редуктора, как-то зависит от того на какой мотор его прикрутили? :shock:
:2dash2::2dash2::2dash2:
Способностью редуктора выдать требуемое количество газа в газовой фракции необходимого давления и температуры.
 
Ага уже кое-что проясняется. А теперь скажи мне какой редуктор ты поставишь на мотор мощностью 105 л.с. или 77кВт?
 
Который рассчитан на 90-100 кВт мощности. Больше - смысла нет
 
Который рассчитан на 90-100 кВт мощности. Больше - смысла нет
Ок. Ты определился окончательно? Тебе больше никаких данных не нужно для выбора редуктора?
Можем запоминать твой ответ?
 
Тебе больше никаких данных не нужно для выбора редуктора?

Мы говорили о мощности - я тебе ответил о мощности. О других параметрах подбора речи не шло.

Вообще то мы начали с того, что ТЫ пытаешься доказать необходимость избыточного редуктора для инсталляции на слабый мотор. Вот и доказывай. Можешь параллельно с пунктами доказательства ставить ремарки - почему не подойдут другие редуктора по этому пункту. Вот тогда тебя будет приятно и интересно читать!

Хочешь сказать что то полезное - скажи. Мы тебе в ладоши похлопаем. Не хочешь делиться полезностью - зачем тогда троллингом занимаешься?
 
Мы говорим о конкретном моторе, вот представь, к тебе приехала машина мощностью 105л.с., чтобы тебе было легче представлять, можешь взять за пример свой Р4, и тебе нужно для нее подобрать правильно редуктор.
Ведь ты же утверждаешь, что не нужно ставить более мощные редуктора, и что достаточно 20-30% запаса. Если ты утверждаешь это, то на чем-то твои утверждения должны же базироваться, не так ли? Вот давай разберемся в этом.
И так конкретная машина Равон Р4, ты ее должен знать хорошо, так как являешься ее владельцем. Какой редуктор ты поставишь на него?

P.S. я не тролю, мне просто лень что-либо доказывать, и потому хочу чтобы ты сам пришел к ответу, тогда ничего доказывать мне не прийдется. А для этого я задаю всего-лишь вопросы без ответов - ответы ты сам даешь на них. Вот в конце и посмотрим к чему ты сам придешь. Если не знаешь ответа на вопрос, то так и пиши честно:"Я не знаю,"-тогда я помогу тебе с ответом.
 
Последнее редактирование:
Какой редуктор ты поставишь на него?
Я уже поставил. Это Shark 1200 до 150 л.с.
Его цена - 70% от цены ТУРа.
Он нормально выполняет возложенные на него задачи. Претензий по недостатку газа не имею.

Твой ход!
 
Я уже поставил. Это Shark 1200 до 150 л.с.
Его цена - 70% от цены ТУРа.
Он нормально выполняет возложенные на него задачи. Претензий по недостатку газа не имею.

Твой ход!

Zheleziaka, как ты знаешь у меня тоже такой Shark стоит. Вот сегодня снова при резком нажатии на газ сработала сирена, а газа полный бак... И что теперь? Менять редуктор?
 
Я уже поставил. Это Shark 1200 до 150 л.с.
Его цена - 70% от цены ТУРа.
Он нормально выполняет возложенные на него задачи. Претензий по недостатку газа не имею.

Твой ход!
Ну раз тебе не интересно самому докапаться до истины - твое дело. Я только могу помочь в этом, но не собираюсь это делать вместо тебя.
Так что можешь считать партию завершенной, если не хочешь продолжать.

Zheleziaka, как ты знаешь у меня тоже такой Shark стоит. Вот сегодня снова при резком нажатии на газ сработала сирена, а газа полный бак... И что теперь? Менять редуктор?
Могу пованговать, что будет дальше, если тебе интересно.
 
Назад
Вверх Снизу