Общее Поговорим о редукторах

Что дальше делать, ты и сам уже догадался, я скажу, что будут тебе делать, когда ты приедешь к газовщикам. Менять редуктор они точно не будут.
Вариант А.
Они снизят тебе порог минимального давления для перехода на бензин (от чего у тебя будут каждый раз уплывать дико топлевные коррекции в штатном ЭБУ), и возможно, перестраховываясь, накрутять давление на редукторе повыше. Проблема перехода с резким гажатием на газ исчезнет, но появятся другие скрытые проблемы, которые проявят себя только через долгое время.
Вариант Б.
Сделают скрытый подхват провала давления бензином, с автоматтческим возвоатом на газ.
Как по мне ни тот ни другой вариант не решает проблемы, а просто маскирует ее.
 
Что дальше делать, ты и сам уже догадался, я скажу, что будут тебе делать, когда ты приедешь к газовщикам. Менять редуктор они точно не будут.
Вариант А.
Они снизят тебе порог минимального давления для перехода на бензин (от чего у тебя будут каждый раз уплывать дико топлевные коррекции в штатном ЭБУ), и возможно, перестраховываясь, накрутять давление на редукторе повыше. Проблема перехода с резким гажатием на газ исчезнет, но появятся другие скрытые проблемы, которые проявят себя только через долгое время.
Вариант Б.
Сделают скрытый подхват провала давления бензином, с автоматтческим возвоатом на газ.
Как по мне ни тот ни другой вариант не решает проблемы, а просто маскирует ее.

А я не догадался:kolobok-confused:Замена редуктора? Равона?:oh
 
А я не догадался:kolobok-confused:Замена редуктора? Равона?:oh
Ну как бы оба варианта приемлемы :D
Можно поменят Р4 на менее мощное авто, или поменять редуктор на более лучший (более мощный, еще не значит более лучший!).
P.S. но диагностику никто не отменял, так как я могу только предпологатать возможность причины, исходя только из статистики, но не факт, что твой случай попадает в статистическое большинство.
 
Ну как бы оба варианта приемлемы :D
Можно поменят Р4 на менее мощное авто, или поменять редуктор на более лучший (более мощный, еще не значит более лучший!).
P.S. но диагностику никто не отменял, так как я могу только предпологатать возможность причины, исходя только из статистики, но не факт, что твой случай попадает в статистическое большинство.
Я правильно понял, что вначале на диагностику? а потом если подтвердится то покупка и замена на новый редуктор?
 
Я правильно понял, что вначале на диагностику? а потом если подтвердится то покупка и замена на новый редуктор?
Да.
Попроси записать осциллограмму всех параметров в режиме "педаль в пол на третьей передаче от 1200об. до отсечки". Потом выложи файл осциллограмм сюда, проверим диагноз, который тебе поставят.
 
Да.
Попроси записать осциллограмму всех параметров в режиме "педаль в пол на третьей передаче от 1200об. до отсечки". Потом выложи файл осциллограмм сюда, проверим диагноз, который тебе поставят.
Спасибо. Ну замена редуктора стоимостью до 100 у.е. тогда ерунда, в сравнении с количеством сэкономленного. Я так понимаю официалы будут под любыми предлогами морозиться? Накрутят типа все сделали...
 
@Cobox, ещё вопрос, нужно ли иногда ездить на бензине, как говорят газовщики, чтобы бензиновая топливная система не закоксовывалась?
Как часто нужно ездить и сколько км примерно?

Говорят, что вообще не должен быть переход.
Нет, имею ввиду переход на бензин перед тем ,как закончится газ в баллоне.
 
@Cobox, ещё вопрос, нужно ли иногда ездить на бензине, как говорят газовщики, чтобы бензиновая топливная система не закоксовывалась?
Как часто нужно ездить и сколько км примерно?
Все с точностью до наоборот. Чем чаще ты будешь ездить на бензине, тем сильнее будет закоксовывание.
По этой причине в ГБО 5 производители отказываются на моторах с непосредсвенным впрыском от процентной подачи бензина в пользу поцилиндровой.
Сама по себе езда на газе или езда на бензине к закоксовыванию не ведут. К закоксовыванию ведут чередования. Поэтому нужно всеми возможными способами стремиться сводить к минимуму количесво переходов из одного вида топлива на другое (привет любителям делать необоснованные переходы на бензин на высоких оборотах).
P.S. сам по себе бензин очень плохой растворитель отложений, так что он ничего смывать не будет, особено в тех количествах, в которых он проходит через форсунку.
 
А каким должен быть минимальный порог для перехода на бензин?
Смотрится по поведению впрыска, чтобы он не начал вываливаться за пределы рабочего окна.
На хорошем оборудовании, при базовом давлении 1.2 он чеще всего у большинства авто будет лежать в пределах 0.8
 
Все с точностью до наоборот. Чем чаще ты будешь ездить на бензине, тем сильнее будет закоксовывание.
По этой причине в ГБО 5 производители отказываются на моторах с непосредсвенным впрыском от процентной подачи бензина в пользу поцилиндровой.
Сама по себе езда на газе или езда на бензине к закоксовыванию не ведут. К закоксовыванию ведут чередования. Поэтому нужно всеми возможными способами стремиться сводить к минимуму количесво переходов из одного вида топлива на другое (привет любителям делать необоснованные переходы на бензин на высоких оборотах).
P.S. сам по себе бензин очень плохой растворитель отложений, так что он ничего смывать не будет, особено в тех количествах, в которых он проходит через форсунку.
Все равно на холодную идёт работа на бензине.
На хорошем оборудовании
Т.е. ,если ставят 0,6-0,7 при 1,2 , то это очень мало?
 
Все равно на холодную идёт работа на бензине
Так зачем к этому добавлять еще больше лишних и не нужных переходов? Если у тебя и так есть переходы от которых никак не уйти.

Т.е. ,если ставят 0,6-0,7 при 1,2 , то это очень мало?
Ставят в надежде, чтобы авто как можно больше проехало на одной заправке км, но это самообман. Так как по одометру от заправки к заправке ты проедешь больше км, но при этом ты заправишь и больше газа. А вот относительный на 100км расход будет немного выше, потому что в конце твой штатный ЭБУ начинает дуреть от недостачи топлива.
Посуди сам, если базовое 1.2, а переход на 0.6, то это говорит, что в мотор под конец будет подаваться почти в два раза меньшее количество топлива.
Небольшие просадки газовый ЭБУ компенсацией еще вытянет, но это будет длится до тех пор, пока впрыск будет находиться в пределах рабочего окна, а потом происходит резкий обвал в стехиометрии и смесь дико начинает бедниться, и плевать, что в этом режиме начало жарить клапана, куда важнее, чтобы клиент приехал довольный на стедующее ТО от того, что он проезжает на одной запрвке уже на пять-десять км больше.
 
Последнее редактирование:
Т.е. ,если ставят 0,6-0,7 при 1,2 , то это очень мало?

Это для нормального редуктора мало, а для Аляски даже новой провалить давление с 1.2 до 0,8-0,7 при резком газе это в порядке вещей. Поэтому для нормальной конфигурации применимо слово "настройка", а для суповых наборов танцы с бубном.
 
Назад
Вверх Снизу