А тоже самое, но разбавленное за несколько заправок (т.е. в меньшей концентрации) - плохо?
Я уже писал тебе, что оно не разбавляется за несколько заправок, как ты думаешь, а выходит сразу. Газ вообще плохой разбавитель из-за своей очень низкой плотности, которая почти в два раза ниже чем у воды и очень простой молекулярной химической формулы, потому все
всегда выпадает почти сразу же в осадок и оседает внизу баллона и не разбавляется, а так как забор идет с нижней точки баллона, то
идет первым на выход. Скажем так, ты заправил полный баллон грязного газа с говном. Разбавить ты его не сможешь, так как быллон у же полный, да и смысла разбавлять нет, так как
все равно в осадке останется внизу. Как ты проедешь сотню км, что бы спалить немного газа, что бы добавить нового для разбавления, то к этомум моменту
уже в большей своей части будет высосано из баллона, да добавкой свежего чистого газа ты ничего не решишь, так как
все равно будет в осадке снизу оставаться.
Приведи пример лучше
Скрин с сайта какого то магазина, где это все есть на одной страничке
Я лучше не нашел - увы мне..
https://lpgtech.ua/catalog/inzhektornye-sistemy-4-pokolenie-gbo/reduktora-dlya-inzhektornyx-sistem/
Хотя я тебе уже приводил цены, но ты же упертый, хотя ты нашел Аляску не за 1200, как я приводил, а еще дороже, за 1400грн, т.е. по твоему прайсу так разрыв еще меньше в цене чем тот, что я показывал.
Т.е.
, превращенное в аэрозоль и идущее в форсунки-цилиндры - это для мотора хорошо.
Для мотора, тяжелые углеводороды (газолин, масло, бензолы и т.д.) никакого вреда не несут, если они не нарушают формирование смеси (а для этого должен быть хороший редуктор и хорошие форсунки). Мало того, они еще даже кое-какую пользу дают, они еще выступают, как дополнительная смазка. Представь поступление в цилиндр смазки разбрызганной в форме аэрозоля.