Общее Поговорим о масле

Штатное 0W-20. Для твоего региона - самое то. Масло с большими шифрами - для более жарких регионов. Например - для Турка)
да ты что, вот все бараны 5W-30 льют, и тут на форуме и диллеры , упс...

Бензин надо лить хороший, обсуждали уже это, в большей мере чем масло, зависит засирание нагаром внутренностей мотора
 
Штатное 0W-20. Для твоего региона - самое то. Масло с большими шифрами - для более жарких регионов. Например - для Турка)
Более густое (вязкость 30 вместо 20) будет лучше выгорать само по себе и засирать нагаром внутренности мотора. Зимняя вязкость (5 вместо 0) скажется при морозах за -20 (совсем не редких в Харькове?).
Впрочем при твоих пробегах у тебя машина скорее мхом покроется, чем умрет от неправильного масла)
У нас совсем не жаркая уже страна? летом на солнце 40 градусов постоянно , наоборот 0W-20 очень жидкое для лета, а зимы у нас вообще не холодные около 0 градусов , днем вообще + температура, поэтому более густое 5W-30 абсолютно легко запускается

Может просто по тому, что оно дешевле? Ну да, 500 грн баклажка...
Скажи, а зачем платить больше? Если масло за 500 грн соответствует параметрам

Впрочем при твоих пробегах у тебя машина скорее мхом покроется, чем умрет от неправильного масла)
При моих пробегах(5 тыс в год и масло как раз отлично менять) у машины медленнее вырабатывается ресурс всех узлов и агрегатов, и я совершенно не завидую тем у кого за 3 года уже 50-80 тыс км.
 
машина должна ездить, у таксистов моторы наматывают по 300к, в отличии от тех кто ездит по 5км 2 раза в неделю, у тех моторы загибаются к 100 тысячам.
 
Можно вообще поставить в гараже, лет двадцать гнить будет
ну конечно , как всегда у вас крайности, я пишу о том что моя машина эксплуатируется оптимально

машина должна ездить, у таксистов моторы наматывают по 300к, в отличии от тех кто ездит по 5км 2 раза в неделю, у тех моторы загибаются к 100 тысячам.
ну конечно , расскажи только сколько раз они все перебирают машину. Во вторых я не езжу 5 км 2 раза в неделю. Сам подумай и посчитай что ты написал - по 5км 2 раза в неделю, у тех моторы загибаются к 100 тысячам. (это 200 лет нужно) :D . Я еду без пробок в 11 утра и 14 дня , и без перегрева с этими горячими движками. Так что не надо ля-ля , езжу как все дом-работа каждый день, то что по городу езда это не очень хорошо , постоянные разгоны и торможения, вот поэтому и не плохо совершенно что не езжу в этом режиме целый день. Просто нет необходимости, если бы надо было , конечно же бы ездил .
 
Вот чего я не могу понять, так это того, как такие прожарки могут характеризовать масло? Вот общее понимание картины температур в цилиндре и на поршне https://www.transoil.org/vliyanietemperaturi
Если кратко - то в рабочих зонах исправного двигателя масло с температурой 300 градусов не встречается! В прыжке 250 - на которых и стоит испытывать. И да, теория говорит о том, что на такой температуре уже идёт лакообразование (отложения).
С температурой 300 градусов может встретиться только масло, попавшее непосредственно в камеру сгорания с картерными газами. И встретится оно с этой температурой на время вспышки.
 
Где вообще найти не поддельное масло, не из бочки?
 
Где вообще найти не поддельное масло, не из бочки?
На маслобойне: приезжаешь со своим мешком семок или рапса, ставишь бутылек под носик выжималки - вуаля, и у тебя самый ориджинал масла из всех ориджиналов.:D
 
Полистал форум, чет не нашел... А какое масло заливается в АКПП? И сколь нужно покупать?
 
На маслобойне: приезжаешь со своим мешком семок или рапса, ставишь бутылек под носик выжималки - вуаля, и у тебя самый ориджинал масла из всех ориджиналов.:D
А там точно будет Дексос 2?
 
Назад
Вверх Снизу