Общее Поговорим о масле

можно смешать пол канистры dexos 1 и dexos 2?
И получить Дексос 1,5 :D

Осталось по пол канистры с каждой замены.
Как??? Если в канистрах по 4 литра, а заливают на замене по 3,5???

Присмотрелся: твои по 5 литров. Все равно не сходится:) Остаток в двух баклажках 2-3 литра - на замену не хватит, придется литрухами добирать 1-2.
 
Как??? Если в канистрах по 4 литра, а заливают на замене по 3,5???

Присмотрелся: твои по 5 литров. Все равно не сходится:) Остаток в двух баклажках 2-3 литра - на замену не хватит, придется литрухами добирать 1-2.
Ну да да, в каждой осталось по полтора, буду еще докупать литрушку)
 
Вставлю в спор свои "пять копеек": спор начался с масла Mobil 1 (это один из брендов Эксон Мобил, если не ошибаюсь). Mobil относится к верхнему ценовому сегменту (круче не куда как бы и в американские машины я лил только Мобил из США в квартах-в банках по 940 грамм).
У Р2 довольно высокие допуски, к примеру Dexos2, и по сему получается, если Мобил, то цена меньше 900 гривен не будет за 4 литра (я к примеру последний раз брал в Польше за 129 злотых по промоакции). Поэтому коллеги и поставили под сомнение правильность выбора Мобил 3000 за ~700 грн., и я их поддерживаю. Хотя с двигателем ничего не случится за несколько тысяч. Но...
Но Игорь (я так понимаю зовут коллегу) использует машину для коротких поездок и сейчас зима. А для Р2 нужно " малозольное" масло, к примеру Shell C3 ( его мне кстати лил АИС).
Считаю Shell оптимальным, оно чуть дешевле Мобил. Я лично меняю масло не реже раз в 9000 км.
Так что ребята давайте "жить дружно"... Нервы дороже. Я считаю можно лить масло из любого ценового сегмента (если ну уж очень хочется сэкономить)лишь бы допуск был соответствующий и не "левое". Но тогда и менять по чаще... Но есть ли смысл на этом экономить?...
В разных странах одни и те же машины тоже стоят по разному, сравните в Индии и Европейских странах или у нас В Украине, и что? То что масло в Польше продается по высокой цене ни о чем не говорит. У них там влили в экономику миллиарды, подняли зарплаты, естественно товары не могут остаться на прежнем уровне, как в советской Польше. Так что ваш аргумент не корректный.

То есть смешно если в Польше при зарплате в 1300-1500 долларов и в Украине 300-400долларов товары будут стоить одинаково.
 
То есть смешно если в Польше при зарплате в 1300-1500 долларов и в Украине 300-400долларов товары будут стоить одинаково.
Прикинь, но так и есть, там все товары стоят практически так же как и у нас, плюс минус разброс в ту или иную сторону.
 
Прикинь, но так и есть, там все товары стоят практически так же как и у нас, плюс минус разброс в ту или иную сторону.
Ну и что , допустим даже. Я купил масло на ТО ЗИК декос 1 за 500 грн , даже не 700грн и что? Все с сертификатами и защитами.
 
Зачем такие траты? Можно ведь было его через использованную одноразовую маску процедить и заново залить!!!
Второй раз шутить одним и тем же , уже ты из себя сам клоуна делаешь
 

Вложения

  • 20200911_123019.jpg
    20200911_123019.jpg
    240,1 КБ · Просмотры: 14
  • 20200911_123041.jpg
    20200911_123041.jpg
    208,3 КБ · Просмотры: 14
что тут не правильно, просвети, будь добр :D
Штатное 0W-20. Для твоего региона - самое то. Масло с большими шифрами - для более жарких регионов. Например - для Турка)
Более густое (вязкость 30 вместо 20) будет лучше выгорать само по себе и засирать нагаром внутренности мотора. Зимняя вязкость (5 вместо 0) скажется при морозах за -20 (совсем не редких в Харькове?).
Впрочем при твоих пробегах у тебя машина скорее мхом покроется, чем умрет от неправильного масла)
 
Назад
Вверх Снизу