Вставлю в спор свои "пять копеек": спор начался с масла Mobil 1 (это один из брендов Эксон Мобил, если не ошибаюсь). Mobil относится к верхнему ценовому сегменту (круче не куда как бы и в американские машины я лил только Мобил из США в квартах-в банках по 940 грамм).
У Р2 довольно высокие допуски, к примеру Dexos2, и по сему получается, если Мобил, то цена меньше 900 гривен не будет за 4 литра (я к примеру последний раз брал в Польше за 129 злотых по промоакции). Поэтому коллеги и поставили под сомнение правильность выбора Мобил 3000 за ~700 грн., и я их поддерживаю. Хотя с двигателем ничего не случится за несколько тысяч. Но...
Но Игорь (я так понимаю зовут коллегу) использует машину для коротких поездок и сейчас зима. А для Р2 нужно " малозольное" масло, к примеру Shell C3 ( его мне кстати лил АИС).
Считаю Shell оптимальным, оно чуть дешевле Мобил. Я лично меняю масло не реже раз в 9000 км.
Так что ребята давайте "жить дружно"... Нервы дороже. Я считаю можно лить масло из любого ценового сегмента (если ну уж очень хочется сэкономить)лишь бы допуск был соответствующий и не "левое". Но тогда и менять по чаще... Но есть ли смысл на этом экономить?...