Общее Поговорим о масле

А какой у вас диллер, у которого наценка на масло в 2 раза? Может стоит поменять диллера?

Я обслуживался на БогданАвто, Солли, Альвиза.
Везде лил мотюль, в том числе и в коробку.
В Богдане заливали из 5 литровой канистры. На первом ТО залили и посчитали 3.7 литра, на втором ТО посчитали 4.0 литра. При этом ценник на масло как в магазине, около 1100-1200 за 5 литров из которых считали 4 литра, то есть я платил около 880-960.
В Солли заливали из 4 литровой канистры, при этом оплачивал всю 4х литровую канистру и остатки забирал с собой. Ценник тоже магазинный, плюс минус 50 грн.
В Альвизе вобще из бочки льют, поэтому ценник еще приятней получается, точно уже не помню, в районе 700 грн.

Масло в коробку также не в три дорога.
Изначально купил 5 литров в Богдане, ценник честно говоря не помню, давно было. Но дома гуглил, переплатил я около 20-30 грн за 1 литр.
На последнем ТО в Альвизе мне не хватило моего масла, поэтому заранее заказал у них, ценник оказался на 50 грн дешевле чем в интернет магазинах с первой страницы гугла.
 
А какой у вас диллер, у которого наценка на масло в 2 раза? Может стоит поменять диллера?

Я обслуживался на БогданАвто, Солли, Альвиза.
Везде лил мотюль, в том числе и в коробку.
В Богдане заливали из 5 литровой канистры. На первом ТО залили и посчитали 3.7 литра, на втором ТО посчитали 4.0 литра. При этом ценник на масло как в магазине, около 1100-1200 за 5 литров из которых считали 4 литра, то есть я платил около 880-960.
В Солли заливали из 4 литровой канистры, при этом оплачивал всю 4х литровую канистру и остатки забирал с собой. Ценник тоже магазинный, плюс минус 50 грн.
В Альвизе вобще из бочки льют, поэтому ценник еще приятней получается, точно уже не помню, в районе 700 грн.

Масло в коробку также не в три дорога.
Изначально купил 5 литров в Богдане, ценник честно говоря не помню, давно было. Но дома гуглил, переплатил я около 20-30 грн за 1 литр.
На последнем ТО в Альвизе мне не хватило моего масла, поэтому заранее заказал у них, ценник оказался на 50 грн дешевле чем в интернет магазинах с первой страницы гугла.
ТО делал на солли- 4л - 1000 грн Моторное масло Mobil Super 3000 XE 5W-30 канистра 4л
в сертифицированном магазине то же самое масло 700 грн https://avtozvuk.ua/motornoe-maslo-MOBIL-Super-3000-XE-5W-30-4l/p94077
 
на розетке масло произведенное в России, там в канистре лукойл 100%
как раз то, что сейчас на розетке, судя по штрих-коду на канистре, разлито в Германии.

З.Ы. Я почему про него спросил? У нас в Днепре оф.дилер "СВ-авто" его заливает на ТО из таких же розничных 5л канистр. с германским штрих-кодом, причем берёт за "залив" в районе 1000грн. Я проходил годовое ТО в начале декабря. До этого весной "СВ-авто" лил Comma Xtech 5w-30, которое тоже вроде немецкое, но без допуска dexos. При этом, на вопрос о несоответствии допускам, представитель дилера утверждал, что это им сами узбеки такое поставляют.
Сейчас пробег на GM масле около 2000км, полет нормальный, движок крутит отлично и в мороз без проблем.
Следующее ТО планирую уже делать сам или на стороне. Почитав отзывы о GM-ском масле, уже прикупил на розетке 5л канистру, остаток пригодится для хоз.мотоприблуд.
Судя по отзывам, многие на этом масле (API SM) проехали без проблем на своих авечках-лачиках и прочих gm (и не только) автомобилях далеко за 200-300 тыс.км.
Это "устаревшее" масло, как и наш "проверенный временем" движок полностью соответствуют друг другу (двигатель соответствует характеристикам API SM). К тому же, в наших условиях любое масло лучше менять через 8-10тыс.км, не более.
Я понимаю, что допуск SN для самых современных движков с супер-пупер улучшенными характеристиками, но... зачем??? Покупать супербюджетное авто с устаревшими, но надежными агрегатами и тратить на него дорогую "красную икру" при том, что его прёт долго и счастливо и от "тресковой"?
Возможно, от SN хуже не будет, более возможно, даже будет несколько лучше... но насколько практически? На +10...50 тыс.км пробега, после 200-300тыс.?
Я лично не планирую ездить (и до этого не ездил) на авто с более 150тыс.км пробега. Нафиг-нафиг! Прийдет время, куплю любое новое авто по карману, надеюсь, к тому времени "электричку".
Благодарю за внимание!
 
@Николай , Вы все верно пишите. И, всякое бывает - дилер может накрутить цену, или залить дешёвый аналог. Никто никого не осуждает и не обсуждает. Всё взрослые - кто Хортицу пьёт, кто Абсолют. У меня супруга 5К в год проезжает. Соответственно, замена на 5к. 100к она будет 20 лет выкатывать. Лью хорошее - ибо разница не большая в цене, плюс беру по закупке. Это частный случай. Что Вам лить - только Вы решаете.
 
как раз то, что сейчас на розетке, судя по штрих-коду на канистре, разлито в Германии.

З.Ы. Я почему про него спросил? У нас в Днепре оф.дилер "СВ-авто" его заливает на ТО из таких же розничных 5л канистр. с германским штрих-кодом, причем берёт за "залив" в районе 1000грн. Я проходил годовое ТО в начале декабря. До этого весной "СВ-авто" лил Comma Xtech 5w-30, которое тоже вроде немецкое, но без допуска dexos. При этом, на вопрос о несоответствии допускам, представитель дилера утверждал, что это им сами узбеки такое поставляют.
Сейчас пробег на GM масле около 2000км, полет нормальный, движок крутит отлично и в мороз без проблем.
Следующее ТО планирую уже делать сам или на стороне. Почитав отзывы о GM-ском масле, уже прикупил на розетке 5л канистру, остаток пригодится для хоз.мотоприблуд.
Судя по отзывам, многие на этом масле (API SM) проехали без проблем на своих авечках-лачиках и прочих gm (и не только) автомобилях далеко за 200-300 тыс.км.
Это "устаревшее" масло, как и наш "проверенный временем" движок полностью соответствуют друг другу (двигатель соответствует характеристикам API SM). К тому же, в наших условиях любое масло лучше менять через 8-10тыс.км, не более.
Я понимаю, что допуск SN для самых современных движков с супер-пупер улучшенными характеристиками, но... зачем??? Покупать супербюджетное авто с устаревшими, но надежными агрегатами и тратить на него дорогую "красную икру" при том, что его прёт долго и счастливо и от "тресковой"?
Возможно, от SN хуже не будет, более возможно, даже будет несколько лучше... но насколько практически? На +10...50 тыс.км пробега, после 200-300тыс.?
Я лично не планирую ездить (и до этого не ездил) на авто с более 150тыс.км пробега. Нафиг-нафиг! Прийдет время, куплю любое новое авто по карману, надеюсь, к тому времени "электричку".
Благодарю за внимание!
Я им тоже писал, не будем показывать пальцем, они уперлись в свое дорогущее масло и еще у перекупов, и все остальное масло у них шмурдяк. 1000-1200 грн за 4л по их словам нормальное масло и никаких разговоров, остальное что дешевле шмурдяк.
 
Вставлю в спор свои "пять копеек": спор начался с масла Mobil 1 (это один из брендов Эксон Мобил, если не ошибаюсь). Mobil относится к верхнему ценовому сегменту (круче не куда как бы и в американские машины я лил только Мобил из США в квартах-в банках по 940 грамм).
У Р2 довольно высокие допуски, к примеру Dexos2, и по сему получается, если Мобил, то цена меньше 900 гривен не будет за 4 литра (я к примеру последний раз брал в Польше за 129 злотых по промоакции). Поэтому коллеги и поставили под сомнение правильность выбора Мобил 3000 за ~700 грн., и я их поддерживаю. Хотя с двигателем ничего не случится за несколько тысяч. Но...
Но Игорь (я так понимаю зовут коллегу) использует машину для коротких поездок и сейчас зима. А для Р2 нужно " малозольное" масло, к примеру Shell C3 ( его мне кстати лил АИС).
Считаю Shell оптимальным, оно чуть дешевле Мобил. Я лично меняю масло не реже раз в 9000 км.
Так что ребята давайте "жить дружно"... Нервы дороже. Я считаю можно лить масло из любого ценового сегмента (если ну уж очень хочется сэкономить)лишь бы допуск был соответствующий и не "левое". Но тогда и менять по чаще... Но есть ли смысл на этом экономить?...
 
Но есть ли смысл на этом экономить?...
никакого смысла, канистра масла стоит, как бак бензина, а разница в 200-400грн так вообще, раз в полгода-год сэкономить 200-400грн, о да :D
я за стоянку ежемесячно 800 отдаю.
 
Вставлю в спор свои "пять копеек": спор начался с масла Mobil 1 (это один из брендов Эксон Мобил, если не ошибаюсь). Mobil относится к верхнему ценовому сегменту (круче не куда как бы и в американские машины я лил только Мобил из США в квартах-в банках по 940 грамм).
У Р2 довольно высокие допуски, к примеру Dexos2, и по сему получается, если Мобил, то цена меньше 900 гривен не будет за 4 литра (я к примеру последний раз брал в Польше за 129 злотых по промоакции). Поэтому коллеги и поставили под сомнение правильность выбора Мобил 3000 за ~700 грн., и я их поддерживаю. Хотя с двигателем ничего не случится за несколько тысяч. Но...
Но Игорь (я так понимаю зовут коллегу) использует машину для коротких поездок и сейчас зима. А для Р2 нужно " малозольное" масло, к примеру Shell C3 ( его мне кстати лил АИС).
Считаю Shell оптимальным, оно чуть дешевле Мобил. Я лично меняю масло не реже раз в 9000 км.
Так что ребята давайте "жить дружно"... Нервы дороже. Я считаю можно лить масло из любого ценового сегмента (если ну уж очень хочется сэкономить)лишь бы допуск был соответствующий и не "левое". Но тогда и менять по чаще... Но есть ли смысл на этом экономить?...
никто не экономит, я купил сертифицированное масло только не у дилера, а в магазине, котрый имеет лицензию на продажу продукции Мобил.
Почему так упорно пару человек против, просто не укладывается в голове.

никакого смысла, канистра масла стоит, как бак бензина, а разница в 200-400грн так вообще, раз в полгода-год сэкономить 200-400грн, о да :D
я за стоянку ежемесячно 800 отдаю.
и чем тут гордится, можете отдавать за стоянку хоть 2000 грн, это только ваши деньги, я например плачу за гараж 120 грн в месяц и рад безумно.
А смысл есть во всем. Зачем покупать тот же самый товар но дороже, вот в этом точно нет смысла.
 
Последнее редактирование:
никто не экономит, я купил сертифицированное масло только не у дилера, а в магазине, котрый имеет лицензию на продажу продукции Мобил.
Почему так упорно пару человек против, просто не укладывается в голове.
Потому что то масло, что Вы купили стоит подозрительно дёшево. Я так понял. https://m.rozetka.com.ua/characteristics/26656265/
На Розетке к примеру XE стоит 800 грн. и кстати оно C3, как и надо...
Ну то такое. Я знаю машину (Рено Симбол), так туда 80000 км отработку лили, и она 80000 прошла до "клина" :).
Вообщем "лучше новое масло, чем вообще без него..." Это слова одного мастера, у которого я менял масло
Игорь, может Мобил 3000, но не XE купили? Тогда да, цена около 700 грн....
 
Последнее редактирование:
Потому что то масло, что Вы купили стоит подозрительно дёшево. Я так понял. https://m.rozetka.com.ua/characteristics/26656265/
На Розетке к примеру XE стоит 800 грн. и кстати оно C3, как и надо...
Ну то такое. Я знаю машину (Рено Симбол), так туда 80000 км отработку лили, и она 80000 прошла до "клина" :).
Вообщем "лучше новое масло, чем вообще без него..." Это слова одного мастера, у которого я менял масло
Игорь, может Мобил 3000, но не XE купили? Тогда да, цена около 700 грн....
Эдуард на розетке или где то еще можно продавать и за 1000 грн, никто не запрещает
https://avtozvuk.ua/motornoe-maslo-MOBIL-Super-3000-XE-5W-30-4l/p94077
вот сертифицированный магазин, который является центром по продаже продукции Мобил, то есть у которого есть лицензия на продажу официальной продукции, я думаю это понятно.
Масло ХЕ и цену вы видите сами, купил Моторное масло MOBIL Super 3000 XE 5W-30 4л
Классификация ACEA-C3
 
Последнее редактирование:
Эдуард на розетке или где то еще можно продавать и за 1000 грн, никто не запрещает
https://avtozvuk.ua/motornoe-maslo-MOBIL-Super-3000-XE-5W-30-4l/p94077
вот сертифицированный магазин, который является центром по продаже продукции Мобил, то есть у которого есть лицензия на продажу официальной продукции, я думаю это понятно.
Масло ХЕ и цену вы видите сами, купил Моторное масло MOBIL Super 3000 XE 5W-30 4л
Классификация ACEA-C3
Ок. По описанию нормальное масло. Даже GM допуск указан. Цена заманчивая.
Ps. Тут погуглил. Зашёл на Американский сайт, там такого и в помине нет.
Потом дошло: это российское масло?
Поэтому и подделок куча...
 
Последнее редактирование:
Ок. По описанию нормальное масло. Даже GM допуск указан. Цена заманчивая.
Ps. Тут погуглил. Зашёл на Американский сайт, там такого и в помине нет.
Потом дошло: это российское масло?
Поэтому и подделок куча...
без комментариев, я не узнавал чье это масло, посмотрю шрих код позже
 
Вставлю в спор свои "пять копеек": спор начался с масла Mobil 1 (это один из брендов Эксон Мобил, если не ошибаюсь). Mobil относится к верхнему ценовому сегменту (круче не куда как бы и в американские машины я лил только Мобил из США в квартах-в банках по 940 грамм).
Наверное, спор начался с того, что большинство людей ассоциируют или даже приравнивают торговую марку Mobil Super с торговой маркой Mobil 1. Ребята, это разные торговые марки, соответственно разные масла!
Бренд Mobil включает в себя такие торговые марки как Mobil 1, Mobil Super, Mobil Delvac, Mobil SHC.
Сам бренд Mobil является собственностью крупнейшей в мире американской нефтегазовой корпорации ExxonMobil.
Свою продукцию ExxonMobil реализует практически во всех странах мира под торговыми брендами Exxon, Mobil и Esso.
Mobil 1 - ведущее синтетическое моторное масло в мире. Это, как говорится, премиум-класс.
Mobil Super - глобальная семья моторных масел для пассажирских автомобилей, обеспечивающих различные уровни защиты в зависимости от внешних условий, чтобы обеспечить уверенное вождение.
Mobil Delvac создан для смазочных материалов, предназначенных для работы в тяжелых условиях.
Ну и т.д. и т.п...
Насколько я помню, у нас масла ESSO сейчас реализуются под маркой Mobil Ultra. И это бюджетное масло никоим образом нельзя сравнивать с премиум Mobil1.

Igorila изначально писал о покупке и цене масла Mobil Super, которое является более бюджетным вариантом в сравнении с Mobil 1.
И ничего удивительного, что цена его существенно ниже чем у Mobil 1. Она такая и есть, и даже если это не подделка.
И если это масло не подделка, то это хорошее масло, полностью соответствующее требованиям к маслам производителя нашего автомобиля.
Да, произведено оно не в Америке, возможно в Европе или даже в России, но оно произведено корпорацией ExxonMobil.
Аналогию с нашим авто чувствуете? "Произведено корпорацией GM" :D
И судить о качестве масла только по его цене... это также как большинство судит о качестве и надежности Равонов, типо дешевле 10K - вообще не машина... а китайский фейк и г..но.
 
Наверное, спор начался с того, что большинство людей ассоциируют или даже приравнивают торговую марку Mobil Super с торговой маркой Mobil 1. Ребята, это разные торговые марки, соответственно разные масла!
Бренд Mobil включает в себя такие торговые марки как Mobil 1, Mobil Super, Mobil Delvac, Mobil SHC.
Сам бренд Mobil является собственностью крупнейшей в мире американской нефтегазовой корпорации ExxonMobil.
Свою продукцию ExxonMobil реализует практически во всех странах мира под торговыми брендами Exxon, Mobil и Esso.
Mobil 1 - ведущее синтетическое моторное масло в мире. Это, как говорится, премиум-класс.
Mobil Super - глобальная семья моторных масел для пассажирских автомобилей, обеспечивающих различные уровни защиты в зависимости от внешних условий, чтобы обеспечить уверенное вождение.
Mobil Delvac создан для смазочных материалов, предназначенных для работы в тяжелых условиях.
Ну и т.д. и т.п...
Насколько я помню, у нас масла ESSO сейчас реализуются под маркой Mobil Ultra. И это бюджетное масло никоим образом нельзя сравнивать с премиум Mobil1.

Igorila изначально писал о покупке и цене масла Mobil Super, которое является более бюджетным вариантом в сравнении с Mobil 1.
И ничего удивительного, что цена его существенно ниже чем у Mobil 1. Она такая и есть, и даже если это не подделка.
И если это масло не подделка, то это хорошее масло, полностью соответствующее требованиям к маслам производителя нашего автомобиля.
Да, произведено оно не в Америке, возможно в Европе или даже в России, но оно произведено корпорацией ExxonMobil.
Аналогию с нашим авто чувствуете? "Произведено корпорацией GM" :D
И судить о качестве масла только по его цене... это также как большинство судит о качестве и надежности Равонов, типо дешевле 10K - вообще не машина... а китайский фейк и г..но.

мы спорили не о том какое масло лучше или хуже, мы обсуждали конкретно мое масло, точнее его цену...

спор начался с того , что я купил это самое Моторное масло Mobil Super 3000 XE 5W-30 канистра 4л за 700 грн

ТО делал на солли-диллер взял с меня за 4л - 1000 грн Моторное масло Mobil Super 3000 XE 5W-30 канистра 4л
в сертифицированном магазине то же самое масло 700 грн https://avtozvuk.ua/motornoe-maslo-MOBIL-Super-3000-XE-5W-30-4l/p94077

я купил Моторное масло Mobil Super 3000 XE 5W-30 канистра 4л на следуещее ТО за 700 грн в сертифицированном магазине, и мне заявили тут на форуме что я купил полный шмурдяк, по их словам исходя из цены, это же масло может стоить только 1000 грн и ни как по другому, все что дешевле- подделка.

Ок. По описанию нормальное масло. Даже GM допуск указан. Цена заманчивая.
Ps. Тут погуглил. Зашёл на Американский сайт, там такого и в помине нет.
Потом дошло: это российское масло?
Поэтому и подделок куча...

По факту штрих код Великобритании, первые три цифры 505 - https://100dorog.ru/guide/articles/4008408/IMG_0165.JPG
 
Последнее редактирование:
спор начался с того , что я купил это самое Моторное масло Mobil Super 3000 XE 5W-30 канистра 4л за 700 грн

ТО делал на солли-диллер взял с меня за 4л - 1000 грн Моторное масло Mobil Super 3000 XE 5W-30 канистра 4л
в сертифицированном магазине то же самое масло 700 грн https://avtozvuk.ua/motornoe-maslo-MOBIL-Super-3000-XE-5W-30-4l/p94077

я купил Моторное масло Mobil Super 3000 XE 5W-30 канистра 4л на следуещее ТО за 700 грн в сертифицированном магазине, и мне заявили тут на форуме что я купил полный шмурдяк, по их словам исходя из цены, это же масло может стоить только 1000 грн и ни как по другому, все что дешевле- подделка.
:oh:oh
Ты так и не понял, что тебе хотели донести. Ты только свое повторяешь и не читаешь, что тебе писали.
 
:oh:oh
Ты так и не понял, что тебе хотели донести. Ты только свое повторяешь и не читаешь, что тебе писали.
Ты так и не понял, что тебе хотели донести. Ты только свое повторяешь и не читаешь, что тебе писали :oh:oh:oh
 
Наверное, спор начался с того, что большинство людей ассоциируют или даже приравнивают торговую марку Mobil Super с торговой маркой Mobil 1. Ребята, это разные торговые марки, соответственно разные масла!
Бренд Mobil включает в себя такие торговые марки как Mobil 1, Mobil Super, Mobil Delvac, Mobil SHC.
Сам бренд Mobil является собственностью крупнейшей в мире американской нефтегазовой корпорации ExxonMobil.
Свою продукцию ExxonMobil реализует практически во всех странах мира под торговыми брендами Exxon, Mobil и Esso.
Mobil 1 - ведущее синтетическое моторное масло в мире. Это, как говорится, премиум-класс.
Mobil Super - глобальная семья моторных масел для пассажирских автомобилей, обеспечивающих различные уровни защиты в зависимости от внешних условий, чтобы обеспечить уверенное вождение.
Mobil Delvac создан для смазочных материалов, предназначенных для работы в тяжелых условиях.
Ну и т.д. и т.п...
Насколько я помню, у нас масла ESSO сейчас реализуются под маркой Mobil Ultra. И это бюджетное масло никоим образом нельзя сравнивать с премиум Mobil1.

Igorila изначально писал о покупке и цене масла Mobil Super, которое является более бюджетным вариантом в сравнении с Mobil 1.
И ничего удивительного, что цена его существенно ниже чем у Mobil 1. Она такая и есть, и даже если это не подделка.
И если это масло не подделка, то это хорошее масло, полностью соответствующее требованиям к маслам производителя нашего......по дешевле 10K - вообще не машина... а китайский фейк и г..но.
Ну ведь точно... Семён Семёныч..
Спасибо большое за ответ!
 
Интересно, это я один такой хитрый или умный, что не переплачиваю не на маслах, ни на стоянках(120 грн вместо 800 грн), ни на страховках по 15000 грн в год.
Так я счастливый человек. Я еще и машину сам мою за 10-15 мин возле гаража, вместо час на мойке + 100 грн.
Походу здесь несколько человек рады только платить и платить, еще и хвалятся этим. Или тролят всех остальных.
Я еще и крестиком вышивать умею.

У меня складывается мнение, что Вы наверное господа digital Cobox Heretic и есть те самые продавцы-перекупы масел, застращали весь форум, что бы не брали масло за 600-700 грн, опять же подчеркиваю не где попало, а в сертифицированных магазинах с лицензией на продажу оригинальной продукции , а брали у перекупов то же самое по 1200 грн.
 
Последнее редактирование:
Блин, а я только вчера проплатил фьючерсные поставки масла за март-апрель.
Теперь прийдеться срочно их сливать. В общем, если цена на нефть опять рухнет, то знайте - это все из-за Игорила, это он вынудил нас сливать свои фьючерсы и обрушить биржевой индекс нефтяных продуктов.
 
Да, перекупы - они такие. Я ещё и простак-дурак - плачу зимой 100 грн за мойку.
 
Назад
Вверх Снизу