R4/Cobalt Подключение питания регистратора в блок предохранителей

Приехал переходник на предохранители. Собрал вот такой "зарядник". Вопрос - что за микросхема? Можно обматать изолентой? Корпус зарядки был покоцаный и сохранить не удалось.

Зы. За пайку не судите. Паял второй раз после гаража. И паяльник для для смд деталей с тонким жалом.
Микросхема - это и есть тот самый ШИМ обратноходового преобразователя. Можешь спокойно ее мотать или в термоусадку.
 
Вопрос - что за микросхема? Можно обматать изолентой?
Микросхема = это и есть непосредственно ШИМ-контроллер преобразователя. Вместе с дросселем (катушкой) и конденсатором возле USB разъема и образует тот самый преобразователь 12 В -> 5В. Именно она греется при работе девайса.
Для регистратора почти наверняка подойдет и просто замотать. Но я бы тебе посоветовал лучше взять кусок пластиковой трубки (например - водопроводной трубы) и поместить плату вовнутрь, чтобы оставалась воздушная прослойка. И приколхозить какие-нибудь крышки на эту трубку.
Но лучший вариант - купи на ОЛХ с бесплатной доставкой целую автозарядку. Тебе подойдет любая, даже самая маломощная на 1А (менее мощных я не встречал).
Твой земляк отлает на шару, к примеру
Есть новая у вас же, за 49 грн.

Другие найдешь сам, если захочешь ;)

ЗЫ. Пока я отвечал автору на пост с 1-й стр, тут (оказывается) уже двое вышли с альтернативным мнением насчет возможности замотать. Ну и ладно. Пусть я со своей "правильностью" останусь в меньшинстве :gordiy:
 
Как подключить регик через предохранитель? Какой провод,на какой предохранитель. Парковочный режим, там три провода. Какой ,куда?
 
Последнее редактирование модератором:
]Как подключить регик через предохранитель? Какой провод,на какой предохранитель. Парковочный режим, там три провода. Какой ,куда?
Концепция как на картинке ниже.
Цвета у конкретной модели региков естественно могут не совпадать. Если в комплекте нет предохранителя "на провод", то его нужно купить.
Буфер обмена-1.jpg
"Красный" провод с этой кратинки надо подключить к свободным гнездам предохранителей F38 или F39. Для этого надо купить переходничок наподобие как в первых постах автора темы.
Желтый провод подключить к одной из 3-х клемм, которые есть на блоке предохранителей под торпедой слева - на них постоянные +12.
В Запорожье можем пересечься и покажу это "на пальцах". В любом случае, придется прикупить клеммы и переходнички в автомагазинах или на Славянском.
 
Красный подкл на 18 ,жёлтый на 29.
А почему вдруг такой выбор предохранителей? Кто сказал, что на 29 должно быть питание при выключенном зажигании?
Может все-таки попробовать с корректным набором клемм и предохранителей? Я же выше написал какие надо использовать
 
Последнее редактирование:
Цікаво. Підключав реєстратор, думав на запобіжник прикурювача стати, але F39 був відсутній, а це автомагнітола...хоча вона є в авто. Включив на F39. Питання - чого там не було запобіжника?
 
Я на плафон.
Тільки треба було реле 12в поставити.
Все компактно під обшивкою
 
Назад
Вверх Снизу