Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Микросхема - это и есть тот самый ШИМ обратноходового преобразователя. Можешь спокойно ее мотать или в термоусадку.Приехал переходник на предохранители. Собрал вот такой "зарядник". Вопрос - что за микросхема? Можно обматать изолентой? Корпус зарядки был покоцаный и сохранить не удалось.
Зы. За пайку не судите. Паял второй раз после гаража. И паяльник для для смд деталей с тонким жалом.
Микросхема = это и есть непосредственно ШИМ-контроллер преобразователя. Вместе с дросселем (катушкой) и конденсатором возле USB разъема и образует тот самый преобразователь 12 В -> 5В. Именно она греется при работе девайса.Вопрос - что за микросхема? Можно обматать изолентой?
Концепция как на картинке ниже.]Как подключить регик через предохранитель? Какой провод,на какой предохранитель. Парковочный режим, там три провода. Какой ,куда?
А почему вдруг такой выбор предохранителей? Кто сказал, что на 29 должно быть питание при выключенном зажигании?Красный подкл на 18 ,жёлтый на 29.
Вітаю! Поміряв запобіжники і замовив «міні». Пробую ставити не влазе!100% мини.
Я брал на Али недавно. Тут https://aliexpress.ru/item/10050035...1021710&spm=a2g0s.12269583.0.0.11104d06aICt0K
И также на Али брал гнездо прикуривателя. Тут https://aliexpress.ru/item/10050027...36866024&spm=a2g0o.9042311.0.0.274233edIyL7Gm
Пластиковое.
Вітаю! Вирішили питання щоб «парковка» писала?Да вроде подключил, но парковка не пишет. Красный подкл на 18 ,жёлтый на 29. Может наоборот попробовать? 097 9616484. Мой телефон.
нужно сильнее пихать) только окуратно, там оно плотно все залазитПробую ставити не влазе!
Ага, таки треба сильніше.нужно сильнее пихать) только окуратно, там оно плотно все залазит
Напомнило один из законов Мерфи: "Заело деталь — надави на нее. Если она сломалась — ничего: все равно надо было ее заменять. "Пробую ставити не влазе!що за хрінь? Чи треба дуже натиснути? ) але сцикотно )
Вітаю! То до якого конкретно розʼєму треба «жовтий» підключати? «Червоний» f38;f39 Дякую за відповідь.Концепция как на картинке ниже.
Цвета у конкретной модели региков естественно могут не совпадать. Если в комплекте нет предохранителя "на провод", то его нужно купить.
Посмотреть вложение 8873
"Красный" провод с этой кратинки надо подключить к свободным гнездам предохранителей F38 или F39. Для этого надо купить переходничок наподобие как в первых постах автора темы.
Желтый провод подключить к одной из 3-х клемм, которые есть на блоке предохранителей под торпедой слева - на них постоянные +12.
В Запорожье можем пересечься и покажу это "на пальцах". В любом случае, придется прикупить клеммы и переходнички в автомагазинах или на Славянском.
"Красный" подключается к любому из 2-х предохранителей F38 или F39. Для удобства подключения в атомагазине/на авторынке нужно купить "разветвитель", который вставляется вместо предохранителя и от него уходит провод. Или при наличии навыков/желания можно сколхозить, например - припаять провод к любой металлической полоске подходящего размера, а эту полоску воткнуть в блок.То до якого конкретно розʼєму треба «жовтий» підключати? «Червоний» f38;f39
За червоний я зрозумів. ) Жовтий в який розʼєм?"Красный" подключается к любому из 2-х предохранителей F38 или F39. Для удобства подключения в атомагазине/на авторынке нужно купить "разветвитель", который вставляется вместо предохранителя и от него уходит провод. Или при наличии навыков/желания можно сколхозить, например - припаять провод к любой металлической полоске подходящего размера, а эту полоску воткнуть в блок.
Так там же написано в посте:Жовтий в який розʼєм?
Я уже точно не помню (Равон продан, посмотреть не могу) как выглядят эти клеммы, открой крышку блока и их точно не "пропустишь". Если склероз не подводит, то в левой части сбоку блочка "торчат" 3 клеммы. Если есть вольтметр, то на этих клеммах постоянно есть +12В (даже если ключ не вставлен в замок зажигания).Желтый провод подключить к одной из 3-х клемм, которые есть на блоке предохранителей под торпедой слева - на них постоянные +12.
Ок. Дякую. Подивлюсь.Так там же написано в посте:
Я уже точно не помню (Равон продан, посмотреть не могу) как выглядят эти клеммы, открой крышку блока и их точно не "пропустишь". Если склероз не подводит, то в левой части сбоку блочка "торчат" 3 клеммы. Если есть вольтметр, то на этих клеммах постоянно есть +12В (даже если ключ не вставлен в замок зажигания).