R4/Cobalt Первые впечатления после пробега 1000 км.

Накатал уже почти 8-мерку большая половина на газу, расход газа по городу с пробками 10 на механике по трассе 7-7.5 при 120-130, драчке вроде норм, поставил зиму с дисками железяками 15тыми росаву 195\65\15 гул стоит ниче так на 30-40 км но хрен с ним я за 4 колеса с дисками отдал столько же сколько за 4 колеса нормальной без дисков 14-цытой 185\75\14 обошлось бы да и + переобувки постоянные... Так что доволен. Вопрос не к сервисникам а к людям антикорить нада или нет ато тут читал что антикор тоже не совсем хорошая штука и большинство тачек гниют именно из за антикора потому что там создается прослойка которая летом постоянно из за жары и перепадов конденсирует итд...
 
fallout сказал(а):
Вопрос не к сервисникам а к людям антикорить нада или нет ато тут читал что антикор тоже не совсем хорошая штука и большинство тачек гниют именно из за антикора потому что там создается прослойка которая летом постоянно из за жары и перепадов конденсирует итд...
Бред полнейший :D антикор как раз и создает защитную прослойку между металом кузова и любой влагой
 
digital сказал(а):
fallout сказал(а):
Вопрос не к сервисникам а к людям антикорить нада или нет ато тут читал что антикор тоже не совсем хорошая штука и большинство тачек гниют именно из за антикора потому что там создается прослойка которая летом постоянно из за жары и перепадов конденсирует итд...
Бред полнейший :D антикор как раз и создает защитную прослойку между металом кузова и любой влагой

это если антикор правильный.

а есть замажут битумной смалой какой нибудь, он от кузова отстанет, пузо типа получится, там влага собирается и постоянно гниет, лучше бы реально было без него, так хоть высохло и не гниет.
 
digital сказал(а):
а щас где-то такое делают?
да как два пальца об асфальт.
и это происходит не сразу, и зависит не от качества работы, а от качества материалов в основном.

по прошествию времени, битумные мастики могут начинать отслаиваться.
внешне, дорогую от дешевой не отличить, потому "хорошие" антикорщики берут за материал как дорогой, а делают дешевым...
разве плохо положить в карман дополнительно пару тыс грн?
 
Спасибо я именно такое и слышал от профессионалов но хотел убедится, тоже советуют ездить без антикора чем делать абы-шо, уверяют что дольше не прогневает чем с антикором от непонятных ребятишек...
 
Проехал -- 1500 км. Появилось несколько вопросов к машинке:
- по центру на торпедой постоянно запотевает стекло;
- после мойки, дождя попадает вода под обшивку над передней пассажирской дверью;
- поставил двухстороннюю сигнализацию Конвой МР-4, очень тихий сигнал. (авто стоит под окнами и на четвёртом этаже не слышно.
В остальном всё отлично. Может кто-то подскажет, как исправить проблемы, которые я описал выше? Юрий г. Киев.
 
Юрец сказал(а):
- по центру на торпедой постоянно запотевает стекло;
Это да... А на морозе эта фигня еще и подмерзает изнутри... И воздухом плохо обдувается... Что бы это могло быть то?
 
На прошлой машине по центру,тоже потело и подмерзало,если поднести руку,то чётко по центру воздух не дует,воздуховоды чуть левей и правей,а между мёртвая зона,при полном прогреве движка и печки пятно отогревалось и пропадало.
 
Кстати, а как движок, склонен к подъеданию масла? У кого пробеги хотя бы больше 5 ткм, что скажете?
 
dmitry76 сказал(а):
как движок, склонен к подъеданию масла? У кого пробеги хотя бы больше 5 ткм, что скажете?
у меня больше. не ест ни капли вообще, уровень как вкопанный
 
digital сказал(а):
у меня больше. не ест ни капли вообще, уровень как вкопанный
я так понимаю, про р4 был вопрос... вот насчет р4 мне тоже интересно. У р2 пока пробег небольшой, 4К, рано делать выводы, но пока с уровнем все ок!
 
orange сказал(а):
я так понимаю, про р4 был вопрос... вот насчет р4 мне тоже интересно.
Абсолютно верно, коллега. На R2 (жена на нем катается) пока после 2000 км уровень стоит на месте. Охдаждайка, разве что уходит непонятно куда. :) Уже второй раз уровень останавливается на дне расширительного бачка. Ну то такое, разберемся.
А вот за R4 интересно, может сменю фиатика со временем на него.
 
Проехал уже больше 1200, пока только позитивные эмоции.
Из минусов:
1)Стук на морозе в задней подвеске, по отзывам на форумах - это косяк GM.
2)Боковые вставки на торпеде неплотно прилегают и при открытой двери видно щели в торпеде 4-5мм. В салоне сказали что большинство авто так и это не брак.
3)Высокий зад авто, что делает очень плохим обзор при движении задним ходом. Решается установкой парк-троника/задней камеры.
4)Нет в задней части салона подсветки.
5)Нет кожуха внутри на крышку багажника и надо аккуратно браться рукой за метал, когда его закрываешь. Есть возможность повредить руку. Планирую проклеить эти места чем-то мягким.
6)Местами тонкий метал и при мойке мочалкой, нельзя прикладывать сильные усилия, так что мыть надо почаще :)
7)Нет кнопки открытия багажника в салоне. Решается установкой другого реле с дополнительной кнопкой.
Плюсы:
1)Нравится реакция подсветки/электроники на действия водителя(открыта дверь, вставлен/вытащен ключ зажигания, заведена).
2)Нравится звук работы двигателя.
3)Подвеска комфортно справляется с Киевскими дорогами. Возможно с временем станет хуже.
4)Нормальный свет на штатных лампах.
5)Довольно быстро прогревается салон.
6)Автоматическое включение кондиционера при режиме "обдув на стекло", что очень помогает при запотевании стекла.
7)Высота авто - паркуюсь впритык к бровкам и не боюсь зацепить их бампером.
 
а если там эту обшивку проложить?

Вообще кто-то из владельцев р4 решал как-то этот вопрос?

Возможно и есть накладки, но нет штатных отверстий для крепежей, а крепить на саморезы, думаю, нельзя для гарантии.
 
https://www.drive2.ru/l/486364021818130789/ поклейка крышки багажника без саморезов,свой обклеивал виброизоляцией,но если машина стояла под горку багажник закрывался,вибра добавила веса.
 
Назад
Вверх Снизу