R4/Cobalt Первые впечатления после пробега 1000 км.

Проехала 4000 км. По поводу АКПП - при плавном ходе ощущений ( = дискомфорта) нет никаких вообще) Переключает плавно и незаметно. На приборной доске нет индикатора переключения передач, поэтому ориентироваться надо по одометру. Я такой цели не ставила ,поэтому никаких цифр Вам назвать не могу)
Сегодня ездила в Переяслав Хмельницкий и участок дороги от Борисполя до Переяслава был весьма загружен поэтому пришлось ехать совсем не плавно. Вот тут было тяжко. Проблем с переключением передач не было - никакой "задумчивости", но на разгон идет тяжеловато. Думала - будет порезвее.И рев как в танке,хотя при плавном ходе уровень шумоизоляции меня вполне устраивает и довольно комфортен. Ехать не страшно, но машинку становится жалко. Видимо дело в весе. Машина сама большая плюс со мной было три пассажира и вещи в багажнике.
На бориспольской трассе удалось ее разогнать до 175 км/ч. Дальше пришлось притормаживать,ибо машин много да и пассажиры нудели) Так и не поняла - это ее максималка, или есть еще резерв. Ощущения при такой скорости не очень - большой уровень шума, да и управляемость оставляет желать лучшего. Самая комфортная скорость 120 км/ч.
P.S. По поводу моего разбитого зеркала информация не радует вообще. Обещали привезти - в лучшем случае...в сентябре!!! МОЖЕТ БЫТЬ.
 
После 80 км/ч разгоняется туго, поэтому на обгон лучше идти на пониженной передаче (так что лучше механика ИМХО)
Касательно шума, все относительно, до этого ездил на москвиче 412 (1984г) - вот там рев так рев :D
 
Alexandr сказал(а):
После 80 км/ч разгоняется туго, поэтому на обгон лучше идти на пониженной передаче (так что лучше механика ИМХО)
Да, тоже это заметил. У этого движка пик мощности на 4000-4500 оборотов. На 5 передаче скорости 80 км/ч соответсвует 2000 оборотов, мощность не максимальная и динамика набора оставляет желать лучшего, а вот на 3 передаче это как раз около 4000 и потому обгон выполнять приятнее именно на 3.
 
Проехал я на своем уже 5000 км все гуд но был один раз глюк ошибки 19 и сам пропал. Машинка пока норм.
 
Вітання власникам даного авто. Цікавить як з кліренсом, особливо в повній загрузці? Також як веде себе на гравійці, грунтовці? Раніше йшла мова також про випуск кросовера на базі першого покоління тракер, може є в когось свіжа інфа? Дякую.
 
Накатал около 2500 за месяц , клиренс нормальный, при адекватном рулении на грунтовке ведет себя хорошо, вчера ехал там где дороги почти нет , между Пятихатками и Александрией ,пробоев подвески небыло при этом обгонял Камазы и легковые машинки, 15е колесо хорошо перекатывает ямки.Автомобилем доволен. Хотя педаль газа работает как бы с паузой, но это на всех машинах с электронной педалью газа, привыкается очень быстро.
 
Равон р4 (оптима, кпп – автомат) был приобретен в начале мая в автосалоне «Автопланета» Херсон. На сегодняшний день пробег 2500. У машины много достоинств, но сейчас не об этом :D
На данный момент:
- проблема с рулевым управлением, периодический скрежет при вращении рулем (очень сильный скрежет);
- на авто с салона установлено ГБО. Вначале были легкие подергивания при движении на газу, потом машина начала скакать как «прокаченный» мексиканский лоурайдер на пневмоподвеске, глохнуть, а про провалы не могу говорить без мата… НО! Теперь глохнет, провалы и рывки появились и при движении на бензине….
- отклеивается декоративная пленка на дверях в районе средней стойки, и начали расти щели по стыкам пластиковых панелей салона;
Дилер пытается понять почему машина дергается и глохнет, но у них даже нет диагностического прибора чтобы прочесть ошибки.
Могу написать много об этих 4-х месяцах владения равоном, но, говорят что нервные клетки очень долго восстанавливаются )
Итог: машина сырая (видимо у Кобальта поменяли не только значок на капоте), дилеры ничего не знают по машине, да и не хотят знать, а ездить в Киев каждый раз нет возможности (да и не доеду уже, наверное).
 
Спасибо за отзыв об авто.В последний момент передумал ставить ГБО. Авто с механикой, наездил 4700 , пока всё устраивает ,надо ставить защитную сетку радиатора и хотелось бы молдинги дверей и подлокотник.
 
по скрежету, 90% что это опорные подшипники передних стоек.
замена, или снятие и смазка помогут.

при скрежете в руль не отдает?
 
Kolobok сказал(а):
по скрежету, 90% что это опорные подшипники передних стоек.
замена, или снятие и смазка помогут.

при скрежете в руль не отдает?

На сервисе подозревают насос, поскольку выдавливало жидкость из бачка "через край", да и сам усилитель очень шумный. Иногда, по моему субъективному мнению, усилитель вообще отключается (руль дубовый становится). А еще при вращении руля сильно падают обороты.
На руле нет ни биений, ни вибраций при скрежете.
Тем не менее, спасибо за совет, буду требовать проверить и стойки.
 
Когда крутиш руль на холостых и скачут обороты это нормально ,насос берёт нагрузку и гасит обороты,как и кондиционер,только кондёр работает дольше и мозги подстраивают оборотв под повышеную нагрузку,а на усилок среагировать сложно он кратковременно работает,масло выдавливает зто конечно плохо,качатт на замену насоса!
 
а на Р4 гидро стоит? у Р2 вроде электро.
сильно обороты не должны скакать, немного припадать да.
 
Kolobok сказал(а):
а на Р4 гидро стоит? у Р2 вроде электро.
сильно обороты не должны скакать, немного припадать да.
На холостых падают до 500,машина не глохнет,на скорости под нагрузкой вообще не чувствуется, на логане.Всё последнее упоминание логана в профильной теме обещаю!!Владельцы Равонов пишите больше отзывов и коментариев,вы имеете реальную машину этой марки вам и карты в руки!
 
НЕ наблюдаю пока у себя при поворотах никакого скрежета но в давние времена имел ОПЕЛЬ ОМЕГУ. Диски и резина была 205х15 В одно время при проворачивании баранки на месте начался страшный металлического звука скрежет Волновался. Секрет оказался простым-прослабился ремень натяжной гидроусилителя и при нагрузке на гидрик-а резина широкая- он страшно скрежетал по шкиву На РАВОНЕ один раз подьехал близко к бордюру отезжая начал выворачивать руль а скат уперся в бордюр. Гидроусилитель издал звук умирающего носорога. Когда машина в движении-нагрузка меньше и этого не происходит.Это одна из возможных причин.
 
А кто нибудь пробовал возможность ручного переключения на АКПП?
 
Обзорщики в ютубе пробовали,бесполезная фича,единственное если зимой то можно тронуться со 2,3 передачи ,что бы не буксовать, плюс торможение движком по гололёду или спуск с горы!
 
Назад
Вверх Снизу