А насчёт смешивания. Антифриз G12+ это по большому счету смесь G11 и G12.
Антифризы не разрабатываются под определенный автомобиль. И производители автомобилей не выпускают антифризы. Так же как и масла.
По большому счету самым лучшей охлаждающей жидкостью является вода, т.к. обладает наилучшей теплопроводностью. Но она замерзает и не имеет антикоррозийных свойств.
Поэтому антифриз - это смесь этиленгликоля( пропиленгликоля, в случае G13), который обеспечивает замерзание при низких температурах, пакета присадок , которые дают антикоррозийные свойства , воды и красителя.
Пакеты присадок выпускают всего несколько фирм в мире. И производители антифризов просто смешивают компоненты , купив их у сторонних производителей. И залив в свою упаковку.
Пакеты присадок должны обеспечить антикоррозионные свойства при взаимодействии с разными металлами.Это сталь , чугун, алюминий , медь, латунь. Пишу по памяти , может ещё что то. Этим и занимаются производители присадок.
А технологии разные и о них подробно рассказано в видео. Но их цель- защитить систему охлаждения от коррозии. Качество этиленгликоля, как базового компонента, тоже имеет большое значение.
Вот именно. Так и подделывают антифризы. Добавляя кислоту и обеспечив нужную плотность. Потом разъедает головки блока и т.д.Ареометр кроме плотности ничего не покажет и оценить реакцию он ну никак не может. В топку такой совет.
При такой проверке неплохо бы проверить и РН лакмусовой бумажкой. Хороший антифриз имеет щелочную реакцию. А по мере срабатывания и окисления его в системе охлаждения, он приобретает более кислую реакцию. И косвенно можно судить о необходимости его замены. Хотя лучше менять по регламенту.
А вообще правильно проверять антифриз рефрактометром.