Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не замечал... Вроде бы на уровне держится, но уже давно не заглядывал. А у официалов были? Что они по этому поводу говорят? Может где-то утечка - патрубки, хомуты...amsterdam сказал(а):Уходит охлаждающая жидкость.
Первый раз долил на 6 тыс, зимой. Сейчас 8 тыс, опять на минимуме, нужно доливать.
У кого какие мысли на этот счет?
AlexZK сказал(а):Не замечал... Вроде бы на уровне держится, но уже давно не заглядывал. А у официалов были? Что они по этому поводу говорят? Может где-то утечка - патрубки, хомуты...amsterdam сказал(а):Уходит охлаждающая жидкость.
Первый раз долил на 6 тыс, зимой. Сейчас 8 тыс, опять на минимуме, нужно доливать.
У кого какие мысли на этот счет?
Пусть смотрят и разбираются. Многовато уходит...amsterdam сказал(а):AlexZK сказал(а):Не замечал... Вроде бы на уровне держится, но уже давно не заглядывал. А у официалов были? Что они по этому поводу говорят? Может где-то утечка - патрубки, хомуты...amsterdam сказал(а):Уходит охлаждающая жидкость.
Первый раз долил на 6 тыс, зимой. Сейчас 8 тыс, опять на минимуме, нужно доливать.
У кого какие мысли на этот счет?
На 1м ТО и долили, ничего толком не сказали. Сказали, что ничего страшного и бла бла, я уже и не помню дословно) Но вот ситуация повторяется, хотя нигде ничего не течет.
Я на Сирецкой еще не был ни разу, проходил ТО в слоне "Богдан-Авто", где покупал, они сертифицированны для ТО. Вот думаю съездить еще на Сирецкую.
nikitash сказал(а):+1, это много. Уход ОЖ на вскидку может быть :
- таки где-то сама ОЖ подтекает, но не нашли - есть много соединений и т.п., где сходу не видно - самый "безопасный" вариант. Нагибать сто до тех пор, пока не найдут, либо потребовать документ, аля "неисправностей в системе олаждения не обнаружено". Мокрая печать, дата проведения осмотра, ФИО проверяющего, подпись
- Воздух в системе. "Средний вариант". Погонять печку в разных режимах\температурах. Послушать наличие булькания. Если что-то не понравится (аля температура не сильно меняется в крайних положениях) - на СТО и далее, если говорят - всё окай см выше - документ, и тп.....
- ОЖ просачивается в двигатель. "Самый тяжёлый вариант". Определяется хорошо по маслу - оно становится с пеной. Я не смотрел в горловину заливки на равоне. Обычно пену с неё видно. Если не видно и продолжает утекать, после первых двух пунктов, я бы поменял масло ещё раз, но внимательно при вас - посмотреть какое масло после слива. Увы, данный вариант грозит ремонтом двига со вскрытием или его капиталкой.
Если таки нашли пену - прямо к официалам на дефектовку. На все их уговоры - требовать док "неисправностей в двигателя не обнаружено"- и далее аналогично. В противном случае они могут дотянуть до окончания гарантийного срока и новый двиг будет на вашем кармане. Надеюсь до этого не дойдёт.
Удачи.
Красный антифриз, с допуском G12 либо G12+Vyacheslav сказал(а):Подскажите, какую охлождающую жидкость доливать. Спасибо
я бы поставил. есть инфа подробнее?Витёёк сказал(а):За датчик не скажу, нет книги, но на Спарках люди устанавливают электронный указатель тем-ры охлаждающей жидкости, а то чувство ожидать сигнал лампочки, как-то не очень... Не контролируешь ситуацию. А если летом, да в тянучках , да музыка , да дети :evil: ... можно и прошляпить . Разве что, может есть еще какой то звуковой сигнал о повышении тем-ры.