R2/Spark Охлаждающая жидкость

amsterdam

Новичок
Сообщения
3
Уходит охлаждающая жидкость.
Первый раз долил на 6 тыс, зимой. Сейчас 8 тыс, опять на минимуме, нужно доливать.
У кого какие мысли на этот счет?
 
amsterdam сказал(а):
Уходит охлаждающая жидкость.
Первый раз долил на 6 тыс, зимой. Сейчас 8 тыс, опять на минимуме, нужно доливать.
У кого какие мысли на этот счет?
Не замечал... Вроде бы на уровне держится, но уже давно не заглядывал. А у официалов были? Что они по этому поводу говорят? Может где-то утечка - патрубки, хомуты...
 
AlexZK сказал(а):
amsterdam сказал(а):
Уходит охлаждающая жидкость.
Первый раз долил на 6 тыс, зимой. Сейчас 8 тыс, опять на минимуме, нужно доливать.
У кого какие мысли на этот счет?
Не замечал... Вроде бы на уровне держится, но уже давно не заглядывал. А у официалов были? Что они по этому поводу говорят? Может где-то утечка - патрубки, хомуты...


На 1м ТО и долили, ничего толком не сказали. Сказали, что ничего страшного и бла бла, я уже и не помню дословно) Но вот ситуация повторяется, хотя нигде ничего не течет.
Я на Сирецкой еще не был ни разу, проходил ТО в слоне "Богдан-Авто", где покупал, они сертифицированны для ТО. Вот думаю съездить еще на Сирецкую.
 
Сколько обошлось то1 ,какой марки и вязкости залили масло?
 
amsterdam сказал(а):
AlexZK сказал(а):
amsterdam сказал(а):
Уходит охлаждающая жидкость.
Первый раз долил на 6 тыс, зимой. Сейчас 8 тыс, опять на минимуме, нужно доливать.
У кого какие мысли на этот счет?
Не замечал... Вроде бы на уровне держится, но уже давно не заглядывал. А у официалов были? Что они по этому поводу говорят? Может где-то утечка - патрубки, хомуты...


На 1м ТО и долили, ничего толком не сказали. Сказали, что ничего страшного и бла бла, я уже и не помню дословно) Но вот ситуация повторяется, хотя нигде ничего не течет.
Я на Сирецкой еще не был ни разу, проходил ТО в слоне "Богдан-Авто", где покупал, они сертифицированны для ТО. Вот думаю съездить еще на Сирецкую.
Пусть смотрят и разбираются. Многовато уходит...
 
+1, это много. Уход ОЖ на вскидку может быть :
- таки где-то сама ОЖ подтекает, но не нашли - есть много соединений и т.п., где сходу не видно - самый "безопасный" вариант. Нагибать сто до тех пор, пока не найдут, либо потребовать документ, аля "неисправностей в системе олаждения не обнаружено". Мокрая печать, дата проведения осмотра, ФИО проверяющего, подпись
- Воздух в системе. "Средний вариант". Погонять печку в разных режимах\температурах. Послушать наличие булькания. Если что-то не понравится (аля температура не сильно меняется в крайних положениях) - на СТО и далее, если говорят - всё окай см выше - документ, и тп.....
- ОЖ просачивается в двигатель. "Самый тяжёлый вариант". Определяется хорошо по маслу - оно становится с пеной. Я не смотрел в горловину заливки на равоне. Обычно пену с неё видно. Если не видно и продолжает утекать, после первых двух пунктов, я бы поменял масло ещё раз, но внимательно при вас - посмотреть какое масло после слива. Увы, данный вариант грозит ремонтом двига со вскрытием или его капиталкой.
Если таки нашли пену - прямо к официалам на дефектовку. На все их уговоры - требовать док "неисправностей в двигателя не обнаружено"- и далее аналогично. В противном случае они могут дотянуть до окончания гарантийного срока и новый двиг будет на вашем кармане. Надеюсь до этого не дойдёт.
Удачи.
 
nikitash сказал(а):
+1, это много. Уход ОЖ на вскидку может быть :
- таки где-то сама ОЖ подтекает, но не нашли - есть много соединений и т.п., где сходу не видно - самый "безопасный" вариант. Нагибать сто до тех пор, пока не найдут, либо потребовать документ, аля "неисправностей в системе олаждения не обнаружено". Мокрая печать, дата проведения осмотра, ФИО проверяющего, подпись
- Воздух в системе. "Средний вариант". Погонять печку в разных режимах\температурах. Послушать наличие булькания. Если что-то не понравится (аля температура не сильно меняется в крайних положениях) - на СТО и далее, если говорят - всё окай см выше - документ, и тп.....
- ОЖ просачивается в двигатель. "Самый тяжёлый вариант". Определяется хорошо по маслу - оно становится с пеной. Я не смотрел в горловину заливки на равоне. Обычно пену с неё видно. Если не видно и продолжает утекать, после первых двух пунктов, я бы поменял масло ещё раз, но внимательно при вас - посмотреть какое масло после слива. Увы, данный вариант грозит ремонтом двига со вскрытием или его капиталкой.
Если таки нашли пену - прямо к официалам на дефектовку. На все их уговоры - требовать док "неисправностей в двигателя не обнаружено"- и далее аналогично. В противном случае они могут дотянуть до окончания гарантийного срока и новый двиг будет на вашем кармане. Надеюсь до этого не дойдёт.
Удачи.

ок, а что потом делать с документом с мокрой печатью?
 
Если жидкость продолжает уходить - звонить на горячую линию и требовать устранения неисправности. Не важно как они будут это делать, это уже гарантийный случай - посему обязаны устранить. А будут отнекиваться - велком на официальное СТО шевролета. У них есть хороший мотив опустить конкурента в лице равоновских СТОшников. (Тут, правда, придётся заплатить за диагностику со своего кармана) но как результат - они сами будут распиаривать новости о "качестве" такого СТО.
Сама бумага нужна Вам для того, что если (не дай бог) что-то случиться с двиглом, то имея такую бумагу Вам уже официально не смогут отказать в замене движка. Ну если и осмеляться - тогда окрывается уже дело, причём сразу по нескольким статьям, начиная с умышленного покушения на Вашу жизнь, халатность, и т.д. Требование- полное возмещение убытков материальных, моральных, судебные издержки, на лечение и т.п. Юристы любят такие дела. Ибо обычно решается всё полюбовно ещё до суда на пользу хозяина. Надеюсь что такое не понадобится.
 
Подскажите, какую охлождающую жидкость доливать. Спасибо
 
За датчик не скажу, нет книги, но на Спарках люди устанавливают электронный указатель тем-ры охлаждающей жидкости, а то чувство ожидать сигнал лампочки, как-то не очень... Не контролируешь ситуацию. А если летом, да в тянучках :( , да музыка ;) , да дети :evil: ... можно и прошляпить :shock: . Разве что, может есть еще какой то звуковой сигнал о повышении тем-ры.
 
Витёёк сказал(а):
За датчик не скажу, нет книги, но на Спарках люди устанавливают электронный указатель тем-ры охлаждающей жидкости, а то чувство ожидать сигнал лампочки, как-то не очень... Не контролируешь ситуацию. А если летом, да в тянучках :( , да музыка ;) , да дети :evil: ... можно и прошляпить :shock: . Разве что, может есть еще какой то звуковой сигнал о повышении тем-ры.
я бы поставил. есть инфа подробнее?
 
Давно уже было. Но приблизительно так вижу для себя:
1. Простой, малобюджетный (колхоз) - покупаем датчик тем-ры, электронный указатель тем-ры, чуть электронники, провода, тройник. Делаем врезку тройника с датчиком в обратку разширительного бачка, указатель тем-ры - где кому удобно. Подключаем. Отклонения в тем-ре - ну 5 градусов. Все ж лучше что-то, чем ничего. Минимум вложений, минимум изменений в конструкцию авто. Колхоз? Да, колхоз 8-) , без вреда для него (авто).
2. Все тоже самое, но уже по пацански :geek: ! Вместо электронного табло ставим стрелочный датчик тем-ры на левую стойку, возле лобового стекла со звуковым и визуальным (кр. лампочка) сигналом.
3. По феншую :ugeek: . Ищем датчик тем-ры на дв-ле, смотрим его данные и из этого начинаем плясать. А надо ли так напрягаться по такой мелочевке?
Пока машина новая можно кататься и так. Но со временем - контакт где-то окислился, проводок перетерся, лампочка перегорела (хорошо если узбеки её туда вставили :D )...пробка, жара, любовница в машине :x , жена на телефоне :evil: , дорожная обстановка :( ...
Нет, нужно поднимать этот вопрос на уровне форума :D !!! Изготовитель этого продукта (авто) нам не помощник :p !!!
 
я уже даже не парюсь по поводу отсутствия датчика температуры, ну нет и нет.
как куплю елм327, так можно будет иногда посматривать.
 
Ну и я о чем. Пока новая - не забиваем себе голову, но нужно быть "подкованным" на будущее.
 
Может есть крышка на расширительный бачек с датчиком температуры?
так хотябы периодически можно просматривать температуру когад остановился и таким образом типа контролировать

Типа такого
https://www.drive2.ru/l/476397773546061923/
только чтобы давление стравливала :)
 
пробку нужно покупать со встроенным свистком( гудком ) как на чайнике :) минимум колхоза!
 
Назад
Вверх Снизу