Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А дистильовану воду можна? Якщо грам 200Антифриз G12. Доливал G12+ - все в норме.
Кстати, смешивать антифризы можно разных производителей, только если это
одинаковые антифризы: G12 + G12, G11 +G11 и т.д.
Конечно можно. Я один раз долил, и уровень держит.А дистильовану воду можна? Якщо грам 200
Расскажи, сколько влезло до черточки?Купив, дякую 1літра 8 грн
Не все так просто... Даже при одном допуске состав присадок разных производителей может отличаться настолько, что они могут вступить в нежелательную реакцию при смешивании.смешивать антифризы можно разных производителей, только если это
одинаковые антифризы: G12 + G12, G11 +G11
Возможно на заводе экономят по 200 грамм на машине и не доливают до черты) Если дольешь и уровень не меняется - либо мистика либо где то течьКак я заметил, то у всех по уровню спайки охлаждайка находится. Хоть доливай, хоть нет.
Тю... тоже мне проблему нашел. У нас европеский антифриз, значит покупаем на доливку американский и получаем по итогу японский.В США распространены антифризы с фосфатными присадками, а, к примеру, в Европе они не применяются. В Японии используют гибридные антифризы, содержащие фосфаты и карбоновые кислоты, то есть нечто среднее между США и Европой.
Для узбекской машины, в девичестве бывшей бразильской с американским названиемУ нас европеский антифриз, значит покупаем на доливку американский и получаем по итогу японский.
двигатель оказывается ваще корейцы делали для индусов как в последнем обзоре чувак рассказалДля узбекской машины, в девичестве бывшей бразильской с американским названием
А, тогда все нормально: он попал по назначениюделали для индусов
наверное, украинцы - это просто очередная реинкарнацияА, тогда все нормально: он попал по назначению
Тем, кто плохо себя вел в прошлой жизнинаверное, украинцы - это просто очередная реинкарнация
Не багато мл 150 приблизноРасскажи, сколько влезло до черточки?
І то я трошки вище середини спайки заливНе багато мл 150 приблизно
Это уже странно. И неестественно. Вариантов два: уходит наружу или внутрь. Внутрь - через прокладку. Скорее не тот случай - дырка в прокладке быстро прогрессирует и диагностируется по белому дыму из трубы и пущырькам в расширительном бачке.доливаю на каждую пройденную 1 тыс.км, по грамм 200-300.
Это попадает в пункт "поиск утечек" Обычно газовщики ставят дешевые хомуты на все места врезки и эти места начинают сопливеть (в лучшем случае) или течь.ГБО - один из них.
Еще раз. G12 - стандарт, который описывает взаимодействие антифриза с двигателем (что и какие функции должен выполнять, какие реакции производить, какие - предотвращать, физико-химические характеристики). Т.е. все антифризы G12 должны обладать одинаковыми характеристиками. Но! каждый производитель волен достигать данных характеристик своим путем! Т.е. в более менее стандартную базу (этиленгликоль+вода) каждый производитель добавляет СВОЙ пакет присадок. Который выполняет возложенные задачи. И это тестируется в лабораториях. Но никто не тестирует совместимость разных антифризов одного допуска. И никто не даст гарантии по результату взаимодействия разных антифризов между собой. Все эти эксперименты - на свой страх и риск, а так же - карман.А вот G12 и G12 мешать можно. Нет указаний по изготовителю, есть g12.
Совет хороший. Но тут, как и с проверкой свечей на стенде, нужно создать условия работы : присутсвие металлических компонентов системы ОЖ, температуру и давление. Тогда действительно можно оценить реакцию. Все остальное - филькина грамотаВ старые-добрые времена на авторынках советовали ареометром отобрать с бачка жидкость (если достанете) и
смешать с заливаемой. Собственно, оценить реакцию.
Ареометр кроме плотности ничего не покажет и оценить реакцию он ну никак не может. В топку такой совет.В старые-добрые времена на авторынках советовали ареометром отобрать с бачка жидкость (если достанете) и
смешать с заливаемой. Собственно, оценить реакцию.