Пока никто не отписался, дописываю свои первые впечатления. На спидометре 38км
, лето на ногах, зима ещё в багажнике
, отныне - бельчонок.
Из отрицательного. Сидения кажутся чересчур упругими, прям как попка школьницы. В авто 16года казалось были помягче. Посмотрим, может просто продавить надо немного - пару сотен км. Попогрев довольно долгий, спину через куртку греет окай, а вот сидения через обычную джинсу - слабовато. При этом на дворе +2. Наверное таки сидения ещё слишком новые.
Нашёл косяк на приборке
. По гостам треугольник возле бензоколонки должен быть с той стороны, с которой находится крышка лючка бензобака. Бензобак справа, а треугольник слева
. Думал. может у спарка был с другой стороны - так нет, тоже справа. Потом поискал фото приборки спарка - там всё верно - треугольник справа. Долго ржал, но таки узбеки накосячили, - буду писать оф письмо, пусть учатся. Заодно посмотрим как работают над отзывами клиентов. Ещё магнитола (точнее тюнер) при большой громкости начинает сам перенастраивать станции
. Т.е. нашёл ты наконец-то любимую песню, музло на всю, и тут опа - и в самую кульминацию он начинает искать другую станцию. Такой облом
. Думал, может случайно цепляю кнопку на руле - нет, зависит от громости, чем громче - тем быстрее пытается переключиться. Интересный баг, пока ни у кого не встречал - понаблюдаю, если не пропадёт - тоже буду обращаться
.
Панель боковая вокруг магнитолы неприятно бликует в уличных фонарях. Водительское зрения уже автоматом переключается на движущийся объект, а тут получется, что блики находятся рядом с боковым зеркалом и боковым зрением ты ощущаешь, что кто-то едет справа, ан нет
.
Из плюсов - довольно приятная посадка по сравнению с седанами - в неё прямо входишь ни за что не цепляя, реально удобно. Подвеска на брущатке порадовала очень, нет раскачек и нет зубодробилки (и это я ещё на лете ехал) - собранная. Зеркала - одно удовольствие. Просто лапухи для такого малыша. Ооочень удобно. Запас мощности есть. Весной, после обкатки попробую по трассам - отпишусь в деталях. Расход по БК 9.2 - 12 (только город).
Продолжаем, свой "бортовой журнал", пока не забанили
. Сегодня погодка в Харькове выдалась "что надо" снег хлопьями при +2. Т.е. все возможные ямы полностью покрыты водой и дна не видно, а сверху хлопья, так что видимость метров 30. Как раз для тест драйва
. Итого, поехал на зимнюю переобувку. Шиномонтажник долго всматривался в значёк, пытаясь определить марку. Повеселил с утра.
Я поставил размер 165/70 r 14 на родное литьё. Получилось чуть шире родных, и чуть увеличился клиренс. После опускания сделал вывод, что для зимы можно ещё выше, т.е. 75 профиль - запаса ещё много, а вот шире уже, наверное не стОит - колесо будет шире чем арка, т.е. без доп защиты пескоструй обеспечен. Для лета, после установки подкрылок с вылетом за арку однозначно буду брать 175 ширину - там выбор класной резины поболе будет, да и смотрится бельчонок на широкой резине - огонь. Итого я на зиме, стало чуть мягче а ощущения от езды - космос, как на джипе. Кажется, что ям нет. Пока меняли колёсса поисследовал подвеску и что там у нас над колёсами. Приятно был удивлён, что родные передние подкрылки, хоть и не широкие, но основной поток пескосруя берут на себя, т.о. в качестве экономии новые можно не ставить. Но антикорить дополнительно таки надо.
Специально наблюдаю за пескосруем задних арок - пока и намёка, что туда что-то вообще летит - нету. Продолжаю наблюдения.
Увы, довелось поездить сегодня и по откровенным снежным говнам - достойно. Там где на фиесте сгребал всё - тут только лёгчие чирки защитой. Так что теперь за клиренс я не боюсь.
Сегодня спецом дёргал нагрузку и смотрел как влияет на свет. Таки можно немного его приглушить, если поднимать\опускать все 4 стекла одновременно. Нормально, учитывая, что под капотом чуть более нетурбированного литра.
Из косяков (ну а как же без них
).
Внезапно узнал что у нас по факту просто нет передних противотуманок. Причём сделано всё весело. Т.е. на передней морде обычно противотуманки ставятся снизу - там у нас с завода стоят ходовые огни. Окай. А вот на месте, где обычно ставят ходовые огни (место в фарах около центра морды) лампочек нет
. При этом явно видно, что они там проектировались, но не стоят. При этом при всём у нас и на переключателе просто нет включения передник противотуманок. Т.е. если кому и вздумается доставить ходовые огни, переподключить на них текущий сигнал, а текущие ходовые сделать противотуманками, то без замены подрулевого блока это сделать низя. Вот такая вот экономия.
Задний дворник. Хорошо, что он есть
После седанов его наличие очень радует. Хорошо, что он работает
, но почему одна скорость? Да ещё и такая быстрая (. Обычно скорости две - медленная (условно раз в 5 секунд) и быстрая - постоянно. Встречал я и одну скорость - просто раз в 4-5 секунд - ну тоже нормально, включил себе и едешь. Выключил когда уже совсем не надо тереть. А тут - два положения или выключен, или мотыляется как хвост у собаки от радости. Приходится постоянно контролировать, чтобы или стекло было чистое или чтобы зря не носился. Понятно, что это всё по соответствующей погоде, когда реально льёт и\или сыпет с неба. Задняя писалка тоже умиляет - она включается дальнейшим поворотом ручки. Т.е. один повернул на одно деление - начинает мотыляться быстро дворник, повернул дальше - начало писять. Ну прямо точно - щенок-недоросток. Весело конечно, но отвлекаться от дороги иногда приходится - кому-то это будет важно.
Попогрейка таки слабая. Садился после долгого простоя на улице (+1) - греть начала после минут 5 езды. Терпимо, но странно, чем обусловлено.
Задние подкрыки конечно маст хев. Прямо по сердцу скребёт этот песок. Музыка конечно спасает, но аркам от этого не легче. Ставить однозначно.
В багажник как минимум нужен дополнительный ковёр. То, что там с салона - просто тряпочка. Во первых вид у неё жуть, во вторых она ничего не держит, да и толком не прикрывает. Заказал полиуретан на спарк. Летом, по свободе вырежу хоть кусок фанеры, чтобы хоть подобие пола там было. А не сумки в запасном колесе
.
Из хорошего. Сегодня тестил Mp3 c флешки. Приятно удивлён. Вся кирилица прочитывается без проблем, названия, теги, все помещается и не лагает, читает быстро, без запинок. Никаких претензий.
Также сейчас на дорогах - зеркало, т.к. весь день всё таяло, а новой соли ещё не насыпано (будьте аккуратны). Наконец-то чётко нащупал где срабатывает абс (довольно поздно как по мне - через секунду после педали в пол и фактической блокировке колёс), как работает ручник (ровненько, без заносов в стороны) и собственно как она по льду рулится. Тоже очень приятно был удивлён стойкостью и прогнозируемостью. Понятно, что резина тут далеко не последня роль, но учитывая, что машина лёгкая, останавливать и рулить ею на льду очень приятно.
Также отмечу хорошие настройки передних дворников с переменной частотой работы - очень удобно точно подстраивать интенсивность под падающий снег\дождь. Далеко не на всех машинах получается это так точно подбирать - тут получается довольно легко.
Гамнитола иногда может порадовать более-менее нормальным звучанием, если хорошо поиграться настройками - басы и высокие даже где-то нормально слышаться. Так что могу с уверенностью сказать - сток тоже может существовать для непритязательного слушателя. Не стесняйтесь играться с настройками под себя.
Также хочу отметить чёткий ноль в рулевом. Сегодня от универа до Хатоба по брущатке (700м) проехал полностью не трогая руль. Кто ездит - знает какая там брущатка в снег. Удивилён.
Ещё хочу отметить печку. Греет хорошо (ну пока и не холодно
), кондей сегодня вполне справлялся и на первой скорости - в машине окна не потели. Очень не плохо, особенно когда добрая половина водителей сегодня с тряпочками ездила.
На одо 89 км.