R2/Spark Отзывы владельцев Ravon R2

RavonAdmin

Команда форума
Сообщения
998
Город
Киев
Авто
Ravon RR
Друзья, делитесь первыми впечатлениями о Равончике, плюсы и минусы
 
Добрый вечер, ребята может подскажите где купить зимние шины на Ravon R2 155/70 r 14, в интернете ни где нет данного размера, предлагают замену 165/65 или 165/70, Нужны срочно не могу машинку с салона забрать
 
Vikaviktoria сказал(а):
Добрый вечер, ребята может подскажите где купить зимние шины на Ravon R2 155/70 r 14, в интернете ни где нет данного размера, предлагают замену 165/65 или 165/70, Нужны срочно не могу машинку с салона забрать
Оставьте номер телефона Ваш, в личку. Завтра проконсультирую
 
как я понял что R2 идет с размером шин 155/70 R14
а диски какие там идут?
Хотелось бы купить на зиму сразу диски и шины.
 
Jay сказал(а):
как я понял что R2 идет с размером шин 155/70 R14
а диски какие там идут?
Хотелось бы купить на зиму сразу диски и шины.
Добрый день, смотря какая у Вас комплектация. Вот подробное фото, рады помочь Вам ;)
 

Вложения

  • iKm7tfFUzcA.jpg
    iKm7tfFUzcA.jpg
    117,1 КБ · Просмотры: 1.003
155/70 R14 зимней резины нигде нет(

какой можно заменить?
 
Добрый вечер, как то не могу разобраться с обдувом, постоянно потеют окна(((((
 
Vikaviktoria сказал(а):
Добрый вечер, как то не могу разобраться с обдувом, постоянно потеют окна(((((
Из инструкции:
Максимальный обогрев
Режим максимального обогрева позволяет максимально быстро увеличить температуру воздуха в салоне.
Не включайте этот режим на длительные периоды времени. Иначе это может привести к аварии: воздух в салоне может застояться, вследствие чего на окнах может осесть влага, ухудшающая водителю обзор.
Чистка окон:
Переведя ручку распределения воздуха в положение "к ветровому стеклу", сдвиньте влево рычаг режима рециркуляции для подачи свежего воздуха в салон автомобиля.
И включите кондиционер, влага на окнах уйдет.
 
Здравствуйте. Владельцы Ravon R2 комплектации Elegant отзовитесь!!! У Вас есть подогрев сидений??? У нас оказалось что провода есть якобы обогрева сидений, а кнопок для включения подогрева сидений нет! У нас у одних такое??? Ждем уже не один месяц когда привезут кнопки из Узбекистана :evil:
И еще вопрос- подогрев дворников на переднем стекле включается кнопкой обогрева зеркал ? Есть сомнения что в салоне стекло переднее под дворниками было теплое от функции подогрева стекол и зеркал, а не просто обдувом...Купили новую машину чтоб не иметь проблем и не заниматься ремонтом, так тут такое... :( :( :(

Зимние шины нам поставили размер 165/70 R14.
 
Где брали машинку, какой город?
 
Виталий сказал(а):
Здравствуйте. Владельцы Ravon R2 комплектации Elegant отзовитесь!!! У Вас есть подогрев сидений??? У нас оказалось что провода есть якобы обогрева сидений, а кнопок для включения подогрева сидений нет! У нас у одних такое??? Ждем уже не один месяц когда привезут кнопки из Узбекистана :evil:
И еще вопрос- подогрев дворников на переднем стекле включается кнопкой обогрева зеркал ? Есть сомнения что в салоне стекло переднее под дворниками было теплое от функции подогрева стекол и зеркал, а не просто обдувом...Купили новую машину чтоб не иметь проблем и не заниматься ремонтом, так тут такое... :( :( :(
Добрый день, напишите пожалуйста, где покупали автомобиль? Город, автосалон и тд
 
Здравствуйте. Покупали в Одессе- г. Одесса, ул. Столбовая, 15г. Это официальный диллер Уз-Део (сейчас же Равон и название другое)
 
Виталий сказал(а):
Здравствуйте. Покупали в Одессе- г. Одесса, ул. Столбовая, 15г. Это официальный диллер Уз-Део (сейчас же Равон и название другое)
Уточню информацию у наших коллег в Одессе и отпишу
 
Спасибо огромное! Машинку забрали в конце октября....до сих пор ждем кнопки для обогрева сидений! Сначала сказали ждать месяц, в течении месяца приедет человек из Узбекистана и привезет кнопки...в итоге- подождите, извините....до сих пор ждём! Уже можно было почтовыми голубями получить эти кнопки!
 
Виталий, подогрев лобового стекла (зоны дворников), наружных зеркал, и заднего стекла включаются одной кнопкой. Вам на заводе забыли кнопки поставить?
 
155-65 есть 77 моделей от 650гр до 1650гр. 165-65-16 обивают краску с задних арок!!!
 
@Виталий, не теряйтесь. Очень интересно, чем закончилось :). Я пока таких косяков не встречал.

По теме, пока ожидаю свою машинку. Покупается для езды по городу на замену смарта (смарт отличный, но увы, иногда таки надо 3 места).
Машина 11-я у меня и 4-я в семью.
Посидели, поездили, в целом за эти деньги ничего лУчшего на нашем рынке из нового просто нет. До сотни рулится нормально, далее - на любителя. Руль лёгкий, на парковке хорошо, но на скорости сделать уши не составляет проблем, т.к. ESP нет. Гул мотора доставлят после 4к. До этого вполне впоне можно слушать. 4 ст автомат, честный гидротрансформатор, переключения чувствуются, и но не могу сказать, что хуже чем в том же киа\солярисе. По ощущениям, подстройка под водителя тоже есть, т.к. в конце теста мне достаточно было коснуться педали газа, чтобы равон рвал с места. Фактический расход врятли получится получить ниже 8л в городе. Музыка... ну она есть, блютуз с русским меню спасает ситуацию окончательно.
Комплектация хороша, никакие сенсы\виды рядом не лежали. Качество салона на 4, крутилки на панеле - механические (а не электронные), не всем девушкам может понравится, пластик жёсткий, практичный. Размер салона, субъективно, больше чем в ланосе, ближе к старому авео(виде). Сзади ездить можно. Впихнули туда на тест 120 кг дядю 180 роста, - влез и вылез :). Багажник для супермаркета хватит, или один большой чемодан.
Мои выводы. На данный момент это просто по факту самый дешёвый новый "автомат". В сравнении с ближайшими соседями - видами\ланосами\форзами - на голову выше по удобству и качеству исполнения. Если брать надолго, то брызговики, подкрылки, грунтовать и покрывать бронеплёнкой - обязательно. Из плюшек я бы добавил шумку, добавил бы в фары светодиодные глазки и ксенон, поменял бы динамики. Для особо жаждущих - можно воткнуть турбину и играться на светофорах в 7-8 сек до сотни, благо запасы везде позволяют.
Пока никто не отписался, дописываю свои первые впечатления. На спидометре 38км :), лето на ногах, зима ещё в багажнике :), отныне - бельчонок.
Из отрицательного. Сидения кажутся чересчур упругими, прям как попка школьницы. В авто 16года казалось были помягче. Посмотрим, может просто продавить надо немного - пару сотен км. Попогрев довольно долгий, спину через куртку греет окай, а вот сидения через обычную джинсу - слабовато. При этом на дворе +2. Наверное таки сидения ещё слишком новые.
Нашёл косяк на приборке :). По гостам треугольник возле бензоколонки должен быть с той стороны, с которой находится крышка лючка бензобака. Бензобак справа, а треугольник слева :). Думал. может у спарка был с другой стороны - так нет, тоже справа. Потом поискал фото приборки спарка - там всё верно - треугольник справа. Долго ржал, но таки узбеки накосячили, - буду писать оф письмо, пусть учатся. Заодно посмотрим как работают над отзывами клиентов. Ещё магнитола (точнее тюнер) при большой громкости начинает сам перенастраивать станции :). Т.е. нашёл ты наконец-то любимую песню, музло на всю, и тут опа - и в самую кульминацию он начинает искать другую станцию. Такой облом :(. Думал, может случайно цепляю кнопку на руле - нет, зависит от громости, чем громче - тем быстрее пытается переключиться. Интересный баг, пока ни у кого не встречал - понаблюдаю, если не пропадёт - тоже буду обращаться :).
Панель боковая вокруг магнитолы неприятно бликует в уличных фонарях. Водительское зрения уже автоматом переключается на движущийся объект, а тут получется, что блики находятся рядом с боковым зеркалом и боковым зрением ты ощущаешь, что кто-то едет справа, ан нет :).
Из плюсов - довольно приятная посадка по сравнению с седанами - в неё прямо входишь ни за что не цепляя, реально удобно. Подвеска на брущатке порадовала очень, нет раскачек и нет зубодробилки (и это я ещё на лете ехал) - собранная. Зеркала - одно удовольствие. Просто лапухи для такого малыша. Ооочень удобно. Запас мощности есть. Весной, после обкатки попробую по трассам - отпишусь в деталях. Расход по БК 9.2 - 12 (только город).

Продолжаем, свой "бортовой журнал", пока не забанили :). Сегодня погодка в Харькове выдалась "что надо" снег хлопьями при +2. Т.е. все возможные ямы полностью покрыты водой и дна не видно, а сверху хлопья, так что видимость метров 30. Как раз для тест драйва :). Итого, поехал на зимнюю переобувку. Шиномонтажник долго всматривался в значёк, пытаясь определить марку. Повеселил с утра.
Я поставил размер 165/70 r 14 на родное литьё. Получилось чуть шире родных, и чуть увеличился клиренс. После опускания сделал вывод, что для зимы можно ещё выше, т.е. 75 профиль - запаса ещё много, а вот шире уже, наверное не стОит - колесо будет шире чем арка, т.е. без доп защиты пескоструй обеспечен. Для лета, после установки подкрылок с вылетом за арку однозначно буду брать 175 ширину - там выбор класной резины поболе будет, да и смотрится бельчонок на широкой резине - огонь. Итого я на зиме, стало чуть мягче а ощущения от езды - космос, как на джипе. Кажется, что ям нет. Пока меняли колёсса поисследовал подвеску и что там у нас над колёсами. Приятно был удивлён, что родные передние подкрылки, хоть и не широкие, но основной поток пескосруя берут на себя, т.о. в качестве экономии новые можно не ставить. Но антикорить дополнительно таки надо.
Специально наблюдаю за пескосруем задних арок - пока и намёка, что туда что-то вообще летит - нету. Продолжаю наблюдения.
Увы, довелось поездить сегодня и по откровенным снежным говнам - достойно. Там где на фиесте сгребал всё - тут только лёгчие чирки защитой. Так что теперь за клиренс я не боюсь.
Сегодня спецом дёргал нагрузку и смотрел как влияет на свет. Таки можно немного его приглушить, если поднимать\опускать все 4 стекла одновременно. Нормально, учитывая, что под капотом чуть более нетурбированного литра.

Из косяков (ну а как же без них :)).
Внезапно узнал что у нас по факту просто нет передних противотуманок. Причём сделано всё весело. Т.е. на передней морде обычно противотуманки ставятся снизу - там у нас с завода стоят ходовые огни. Окай. А вот на месте, где обычно ставят ходовые огни (место в фарах около центра морды) лампочек нет :). При этом явно видно, что они там проектировались, но не стоят. При этом при всём у нас и на переключателе просто нет включения передник противотуманок. Т.е. если кому и вздумается доставить ходовые огни, переподключить на них текущий сигнал, а текущие ходовые сделать противотуманками, то без замены подрулевого блока это сделать низя. Вот такая вот экономия.
Задний дворник. Хорошо, что он есть :) После седанов его наличие очень радует. Хорошо, что он работает :), но почему одна скорость? Да ещё и такая быстрая (. Обычно скорости две - медленная (условно раз в 5 секунд) и быстрая - постоянно. Встречал я и одну скорость - просто раз в 4-5 секунд - ну тоже нормально, включил себе и едешь. Выключил когда уже совсем не надо тереть. А тут - два положения или выключен, или мотыляется как хвост у собаки от радости. Приходится постоянно контролировать, чтобы или стекло было чистое или чтобы зря не носился. Понятно, что это всё по соответствующей погоде, когда реально льёт и\или сыпет с неба. Задняя писалка тоже умиляет - она включается дальнейшим поворотом ручки. Т.е. один повернул на одно деление - начинает мотыляться быстро дворник, повернул дальше - начало писять. Ну прямо точно - щенок-недоросток. Весело конечно, но отвлекаться от дороги иногда приходится - кому-то это будет важно.
Попогрейка таки слабая. Садился после долгого простоя на улице (+1) - греть начала после минут 5 езды. Терпимо, но странно, чем обусловлено.
Задние подкрыки конечно маст хев. Прямо по сердцу скребёт этот песок. Музыка конечно спасает, но аркам от этого не легче. Ставить однозначно.
В багажник как минимум нужен дополнительный ковёр. То, что там с салона - просто тряпочка. Во первых вид у неё жуть, во вторых она ничего не держит, да и толком не прикрывает. Заказал полиуретан на спарк. Летом, по свободе вырежу хоть кусок фанеры, чтобы хоть подобие пола там было. А не сумки в запасном колесе :).

Из хорошего. Сегодня тестил Mp3 c флешки. Приятно удивлён. Вся кирилица прочитывается без проблем, названия, теги, все помещается и не лагает, читает быстро, без запинок. Никаких претензий.
Также сейчас на дорогах - зеркало, т.к. весь день всё таяло, а новой соли ещё не насыпано (будьте аккуратны). Наконец-то чётко нащупал где срабатывает абс (довольно поздно как по мне - через секунду после педали в пол и фактической блокировке колёс), как работает ручник (ровненько, без заносов в стороны) и собственно как она по льду рулится. Тоже очень приятно был удивлён стойкостью и прогнозируемостью. Понятно, что резина тут далеко не последня роль, но учитывая, что машина лёгкая, останавливать и рулить ею на льду очень приятно.
Также отмечу хорошие настройки передних дворников с переменной частотой работы - очень удобно точно подстраивать интенсивность под падающий снег\дождь. Далеко не на всех машинах получается это так точно подбирать - тут получается довольно легко.
Гамнитола иногда может порадовать более-менее нормальным звучанием, если хорошо поиграться настройками - басы и высокие даже где-то нормально слышаться. Так что могу с уверенностью сказать - сток тоже может существовать для непритязательного слушателя. Не стесняйтесь играться с настройками под себя.
Также хочу отметить чёткий ноль в рулевом. Сегодня от универа до Хатоба по брущатке (700м) проехал полностью не трогая руль. Кто ездит - знает какая там брущатка в снег. Удивилён.
Ещё хочу отметить печку. Греет хорошо (ну пока и не холодно :) ), кондей сегодня вполне справлялся и на первой скорости - в машине окна не потели. Очень не плохо, особенно когда добрая половина водителей сегодня с тряпочками ездила.
На одо 89 км.
 
спасибо за обзор или Б.Ж. Как ведет себя автомат на резине 165.70.14 , изменились показания спидометра и одометра, разгон замедлился?
Зиму пока не купил, стою перед выбором размера 175.70.13 или 165.70.14
 
Назад
Вверх Снизу