R2/Spark Отзывы владельцев Ravon R2

Что бы музыка не скакала по радио станциям нужно нажать кнопку ТР, вычитала в группе вконтакте. В России он раньше появился и там много чего интересного народ пишет. (https://vk.com/ravon_r2)
 
RAVon сказал(а):
спасибо за обзор или Б.Ж. Как ведет себя автомат на резине 165.70.14 , изменились показания спидометра и одометра, разгон замедлился?
Поведение динамики не изменилось никак. Да и что там может измениться на 1.25 при изменении 0.7см. Не выдумывайте :).
Изменения будут если вы туда поставите 18 катки, а так - курам на смех.
За счёт чуть более количества воздуха внутри шины, ямки стало чуть легче проходить :) . По бордюрам удобнее - первой касается резина, а не диск.

RAVon сказал(а):
Зиму пока не купил, стою перед выбором размера 175.70.13 или 165.70.14
Как уже писал выше именно на зиму 175 профиль я бы не ставил. Зимой хорошо, когда резина потоньше. 155 найти проблема, 165 - вайлом, 175 суммарно шире на 2 см от родных, может (но не обязательно) немного выступать за арку, что приведёт к лишнему пескострую + они дороже. А вот для лета - 175 + защита арок - как по мне отличный вариант. Пескоструя меньше, вид и устойчивость лучше.

Можете поиграться калькулятором, посмотреть что бОлее вам интереснее, например вот: http://shina.com.ua/calculator.html

@Natik, спасибо большое! Попробую. И спасибо за ссылку на полезный ресурс ;)
 
nikitash сказал(а):
@Виталий, не теряйтесь. Очень интересно, чем закончилось :). Я пока таких косяков не встречал.

Добрый день! Виталий наверное не имел возможность отвечать, но давно уже устранено проблема.
Действительно долго ждали кнопку. Думаю что тогда все сотрудники дилерского центра и импортера знали проблему и переживали. Проблема было передать деталь так как сейчас нет прямого рейса из Узбекистана и не имели в наличии на складе в Киеве. Получили и сразу установили. Про других проблем: (подогрев, обдув.....) можно сказать не было проблема. Проблема решена.
 
Ура, спасибо за информацию. Всегда приятно, когда сервис действительно работает.
Конкурентные цены + хороший сервис = залог успеха у нас в стране.
 
"Думаю что тогда все сотрудники дилерского центра и импортера знали проблему и переживали".Я думаю "переживали "они такого слова не знают им положить на всех нас после того как отдал им бабки и уехал!В полтаве человеку масло залили ,которое нельзя категорически лить,в Киеве антифриз уходит ведрами ,а они говорят так надо,шины в салоне продали шире чем норма пескоструит и оббивает краску с арок,а вы говорите " переживают!"Нас-рать!Хороший дивиз.
 
Да, вариантов много решения.
Но если уж по честному, то акт осмотра - финальный и единственный документ, когда ответственность переходит владельцу. Посему голову тоже надо включать. Если ты знаешь, что кнопки должны быть, акт осмотра подписан, то извини - ку. Для понимания, если ты подписал акт, не видя своё авто, (увы очень многие так делают), формально и юридически тебе могут привести полностью смятый хлам (с тем же вином), и сказать что-то, аля - "ну мы тут его немного зацепили :)". Теперь уже тебе надо доказывать, что это гарантийный случай и т.п. С другой стороны, время на подписание акта осмотра не ограничено т.е. как только твоё авто перед тобой (VIN) - ты можешь смело щупать все функции до посинения - день, два, и т.п..... Когда то я помогал товарищу взять беху X1 с салона. Он потратил неделю (5 рабочих дней), пока сам лично не прощупал все опции лично, от детального осмотра днища и перещупыванием каждого рычага до проверки всех вариантов работы блютус с телефоном - как конектися, на ходу, при движении и т.п. Каждый день, после работы он приезжал и 2-3 часа всё проверял. Пяток косяков таки нашли и в субботу их устраняли. Конечно я не призываю так делать, но это формальный момент. До подписания акта - всё абсолютно делает салон, а после - уже гарантийный случай, детали обычно за счёт диллера, а работа по замене - обычно за счёт покупателя.
Надеюсь в данном случае с кнопками салон все расходы взял на себя, ибо "не попацански" это, но детали как раз у Виталия бы хотелось узнать.

""Нас-рать!Хороший дивиз." - да, но как показывает практика всего мира - предприятия с таким девизом и при наличии конкурентов долго не живут.
 
Стас сказал(а):
"Думаю что тогда все сотрудники дилерского центра и импортера знали проблему и переживали".Я думаю "переживали "они такого слова не знают им положить на всех нас после того как отдал им бабки и уехал!В полтаве человеку масло залили ,которое нельзя категорически лить,в Киеве антифриз уходит ведрами ,а они говорят так надо,шины в салоне продали шире чем норма пескоструит и оббивает краску с арок,а вы говорите " переживают!"Нас-рать!Хороший дивиз.

Хорошо что Вы написали "я думаю". Это ваше мнение. Но когда финансовый директор сам лично контролировал и лично со мной по телефону ругался потому что я ему каждый день с утро не повторяю чтоб он не расслабился, когда менеджер по гарантии договорился из завода получить деталь с трудом, администратор форума также контролировал процесс, Харьков (Альвиза) на всякий случай заказал из России, и конце сам генеральный директор привез из Ташкента деталь которую передали из города Асака где завод и находиться 400 км от Ташкента, Вы говорите "На--ть". Я думаю, написал я правильно. Слова "переживали" и "знали" я использовал именно на случай проблема с кнопкой. В любом случае спасибо за ответ, стараемся больше :) .

nikitash сказал(а):
Надеюсь в данном случае с кнопками салон все расходы взял на себя, ибо "не попацански" это, но детали как раз у Виталия бы хотелось узнать.

:) Все было "попацански" ;)

Бывают и проблемы и недостаток, стараемся решать.
 
С литыми дисками у нас напряг. Выбора по нашему размеру, практически нет (((
 
Стас сказал(а):
"Думаю что тогда все сотрудники дилерского центра и импортера знали проблему и переживали".Я думаю "переживали "они такого слова не знают им положить на всех нас после того как отдал им бабки и уехал!В полтаве человеку масло залили ,которое нельзя категорически лить,в Киеве антифриз уходит ведрами ,а они говорят так надо,шины в салоне продали шире чем норма пескоструит и оббивает краску с арок,а вы говорите " переживают!"Нас-рать!Хороший дивиз.
Я думаю что нужно более лояльным быть в общении, в каждом автосалоне есть косяки и недостатки, только одни работают над их исправлением, вторые - просто забываю и кормят завтраками...

Пользователь Ravon-Odessa - это директор автосалона в Одессе. Он сам лично занимался скорейшей доставкой кнопки для клиента, после установки, лично написал на форум и отзвонился в Киев, сообщив что проблема решена!

То что директора общаются с клиентом и на форуме, это вообще редкость! По этому призываю уважать этот факт.
 
Ravon-Odessa сказал(а):
:) Все было "попацански" ;)
Куль - хороший показатель - так держать!

Ravon-Odessa сказал(а):
Бывают и проблемы, и недостатки, - стараемся решать.
Это понятно, везде так. Терпения Вам.
Просто как совет, - если у Вас уже заявок довольно много приходит, возможно стоит подумать о том, чтобы посадить одну девочку (не подумайте, что сексизм) - эдакий Support Manager чисто для обработки заявок клиентов с возможностью личного чата, например прямо с Вашего сайта. Таким образом у Вас начнётся набираться база стандартных проблем с которыми встречаются покупатели, и соответственно база гарантированных решений, которые будут у Вас всегда под рукой. Это с одной стороны разгрузят СТО и не будет очередей из за обычного недопонимания, не будет громких отзывов, аля "Я приехал поменять кнопку, оказалось надо было нажать - то-то отстоял 3 часа, заплатил 300 (условно) грн". С другой сторогы - резко повысится посещаемость сайта... А внимание покупателей к сайту - это дорогого стоит. Вобщем если нужна консультация - велком в личку, безвозмездно. )
 
Собирается конденсат под ковриком пассажира, от кондиционера,может кто-то знает причину?
 
Андрей сказал(а):
Собирается конденсат под ковриком пассажира, от кондиционера,может кто-то знает причину?
Посмотрите под торпедой, шланг отвода конденсата. Может пассажир ногой зацепил и вместо улицы, конденсат попадает в салон
 
Достаточно быстро откатал первую тысячу км. Расскажу свои ощущения и сравню некоторые моменты с деу матиз.
1. Замечательная подвеска, тихо проходит по ямам и неровностям, ничего нигде не стучит и не гремит. Толи колеса 14 (у матиза 13 дюймов), толи подвеска, но мелкие ямы, трещины проезжаются совсем не ощущаясь (по сравнению с матизом).
2. Шумоизоляция. По умолчанию она есть и это замечательно. Двигатель почти не слышно. В матизе делал также шумку, но эффект заметно слабее.
3. Мотор. После матизовского 0.8 литра здесь чувствуется запас мощности. Машина еще на обкатке, поэтому всех коней не прочувствовал. В крутую гору едет хорошо и позволяет набирать скорость. Матизка в гору просто ехал, педаль в пол, но при этом скорость потихоньку снижалась.
4. Салон привлекательный, места больше чем в матизе. Всякие абс, бортовые компьютеры и т.д - очень прикольно.
5. Кондиционер. Также полезная вещь. В отличии от матиза почти не заметна потеря мощности. Чуть дольше может разгоняется, но достаточно сильнее жать на педаль, чтобы ехать в привычном режиме.
6. Клиренс. 140 мм у Р2 против 150 мм у матиза. Во дворе ямы по колено, каждый раз защитой достаю на матизке. А на равоне без проблем проезжаю. Хз как так...

Минусы конечно тоже есть, некоторые моменты в матизе мне нравились больше.
1. Электро-усилитель руля. На матизе гидравлика и управлять ей было интересней и информативней была отдача руля (на малых скоростях, на парковке, при развороте и т.д).
2. Обзор. В матизе обзор лучше :)
3. На скорости машину сдувает. Ехали по трассе, по бокам гор/деревьев нет - чистое поле. И боковой ветер ощутимо давал о себе знать. Матиз на 100 кг легче, но такого не замечал.
4. На скорости 100+ не совсем уверено держит дорогу. Асфальтное покрытие конечно было не идеально - машину немного раскачивало. Но опять таки, на матизе 120-130 увереннее едет.
5. Педаль акселератора электронная и срабатывает с некоторой задержкой (в доли секунды). У матиза на тросике (или как это правильно называется) и отклик мгновенный.
6. Коробка. Вроде бы коробки в р2 и в матизе одинаковы, но в р2 она более задумчивая, так мне показалось.
Пока такие вот впечатления. Если есть вопросы - задавайте :)
 
Привет всем. Я может и новенький на етом форуме, и сразу прошу прощение за ломаний руский, без обид, но может просто кто не понемает Укр. язик. Я роботаю в таксі несколько лет, перед етим ездил на ланос, так вот. Наездил 35000 тис. По ходовой просто супер. Поменял передние колодки и все. Долил 0.5 антефриза, читал форум, били вопроси, нечего страшного машина с нуля , обкатка не только масло моторное, не в етом суть. Пластик приборов, торпеди и карт не репит и скрепить, зборка супер. Не знаю может мне только такая попалась. В Хмельницком купил авто бил первим владельцем, пасажири и до сех пор думают, что ето купе , не суть. Авто для роботи я доволен включая жд. Тобись беру пустой багажник, и все гуд. Сумки влазят. Клиренс устраевает частние сектора беру закази не проблема. По трасе Житомер Киев вижал все что есть на спедометре и при чом на газу 4-е пок. С ноута покопался в мозгаг у р2 сам все настроил. От офицеального диллера отказался сразу, я просто не приехвл на первое ТО. Авто обслуживаю сам. Я с авто сталкиваюсь очень, очень , часто. И знаю что он , она, оно хочить. Вообщем равон р2 авто отличное. В режиме такси и 35000 тис. нечего кроме замени масла я не делал. Сори передние колодки на 30000 тис. И чую на задние прийдеться потратися. Если покупаеть для себя, ета машина вечная, но опядже как кто смотрит за авто. В Хмельницком на него есть все запчасти и аксесуари. Все авео только лутше. Вроди все написал что хотел сказать. Ещо раз сри за ломаний руский.
 
Андрюха сказал(а):
Привет всем. ... Вообщем равон р2 авто отличное. Ещо раз сри за ломаний руский.

Друже, наступного разу спробуй українською, всі зрозуміють :D

І так, автівка гарна!
 
sergeyz сказал(а):
Андрюха сказал(а):
Привет всем. ... Вообщем равон р2 авто отличное. Ещо раз сри за ломаний руский.

Друже, наступного разу спробуй українською, всі зрозуміють :D

І так, автівка гарна!
Повністю згодний, адже це форум "Равон клуб Україна!")
 
Не переймайтесь! Пишіть українською! Всі зрозуміють. Можливо і відповідатимуть частіше українською. Всього найкращого!
 
Так, можно і українською, всі зрозуміюсть, я гадаю:)
Дякуємо за такий цікавий відгук!
 
У всех "афигенные" грузики на дисках?
На малой скорости, когда не слышно движка и с открытыми окнами, слышу как что-то цокотит в колесах. Как будто какая-то металлическая цепочка привязана к колесу и при каждом прокруте: цок, цок, цок .... Хз, может грузики, замечал кто?
 
Назад
Вверх Снизу