Согласен, что бренд далеко не премиум, но какое это имеет значение, если норма-час работы сервиса стоит совершенно одинаково (+/- 15%) с сервисами для премиум брендов. То есть, брать с людей деньги можно одинаково, а относится можно и как к говну, только потому, что ты приехал к ним на бюджетной машине. Так получилось, что это была не моя машина, свои машины я обслуживаю в нормальных, проверенных годами сервисах, например, Европа Авто (Чернигов). Мне дешевле съездить в Чернигов, нормально обслужиться и вернуться, обратно.
Кстати, по поводу других премиум сервисов.
Как то приехал настроить фары на Ауди центр Випос (Киев). Нужно было сделать калибровку фар на Ауди А6 после замены датчика положения кузова. Почти во всех машинах Ауди стоят датчики, по которым автоматически регулируется наклон фар, в зависимости от положения авто. Рассказал приемщику, что мне нужно и он выдал мне счет на регулировку. Была указана цена за работу - 51 грн!!! Если вы были в этом сервисе, вы знаете, что за эту цену вам там даже дворники не поменяют. Увидев эту цену, я уточнил у приемщика, знает ли он как это делать? И он ответил, что работает там уже 13 лет и не мне его учить ремонтировать автомобили. Ок, сказал я, и пошел ждать. Через 40 мин. он отдает мне машину и говорит, все сделано. Ок, сажусь, не приборке горит ошибка корректора фар, спрашиваю, почему горит ошибка? Он отвечает, что это нормально и они все сделали правильно. Спрашиваю, что конкретно они сделали? Он открывает мне капот и показывает на регулировочные болты на фарах и говорит, мы вот эти болты покрутили и отрегулировали вам фары. Так как в этих машинах нет ручной регулировки фар, я у него спрашиваю, что мне нужно будет делать если я загружу в багажник вещи и посажу назад пассажиров? Ехать опять к вам на регулировку для загруженной машины? Вообщем, позвонил директору сервиса, описал действия персонала, после чего меня пригласили на нормальную настройку на следующий день уже в присутствии лично директора сервиса. Все сделали бесплатно и правильно.