Отзывы об автосалоне Ravon на Сырецкой

Вообще это не мнение,а закономерность.
Свое мнение, высказывайте в более спокойной форме, Ваша форма высказывания, многим не понравилась, есть жалоба на данное сообщение
Зачем людей в заблуждение вводить ?
Это я о Р3.
Я сказал то, что узнал, от администрации автосалона. И эта информация 3-4 раза уже менялась
 
Сегодня проходил первое ТО на Сырецкой. Все обошлось в 1640 грн.
Замена масла (из бочки Мотюль), масл. фильтр, шиномонтаж с балансировкой, монтаж брызговиков. Это со скидкой 15% на работу, так как у меня есть клубная карта.
Техническим обслуживанием доволен, безпроблемно пустили в ремзону, мастер хороший дяденька). По времени все заняло часа полтора.
Добавляю фото с подьемника, вид снизу, так сказать) 3000км по Киеву зимой
 

Вложения

  • 20180403_135819.jpg
    20180403_135819.jpg
    557 КБ · Просмотры: 71
  • 20180403_135934.jpg
    20180403_135934.jpg
    262,6 КБ · Просмотры: 71
Последнее редактирование:
Сделали ТО-1. Все нормально, все пожелания были приняты менеджером Жанной, сам ТО занял минут 40, по ходу мастер пригласил в ремзону и при мне устранил недочёт (плохо откручивался болт на колесе). Впечатления хорошие, Жанне спасибо)
 
Обращался на Сырецкую после небольшой догонялки, с кузовными работами.
Ремонтировался по КАСКО+моя франшиза.
В целом впечатления неплохие.
Предварительная калькуляция на СТО с представителем страховой компании.
Через 10 дней страховая перечислила деньги, и машинка заехала на ремонт.
Качество ремонта хорошее, краска подобрана в цвет.
Клубная скидка работает)
Пару возникших по ходу ремонта нюансов решили в рабочем порядке.
 
Во вторник забирали Равон Р2, на котором на Сырецкой поставили ГБО, защиту двигателя, сетки в бампер, антикор, ветровики (покупали бу, 2017 г. с 43 тыс.км пробега). Все сделано качественно. Два дня поездил, достал звук из задних арок от камней и шум вообще. Сегодня утром заехал, поставили локеры задние и брызговики Новлайн, проехался, кардинально иная картина. От работы СТО самые лучшие впечатления! Спасибо сотрудникам! В ремзону заходил, смотрел процесс. Нашему первому Равону (Р4, тот который на аватарке) в семье ровно год, 29 с копейками тыс.км, так его на следующее ТО привозим на Сырецкую. Отдельное спасибо Азизу! А Равоны в семью еще не закончились, допишу через месяц-другой по факту :)
 
Во вторник забирали Равон Р2, на котором на Сырецкой поставили ГБО, защиту двигателя, сетки в бампер, антикор, ветровики (покупали бу, 2017 г. с 43 тыс.км пробега). Все сделано качественно. Два дня поездил, достал звук из задних арок от камней и шум вообще. Сегодня утром заехал, поставили локеры задние и брызговики Новлайн, проехался, кардинально иная картина. От работы СТО самые лучшие впечатления! Спасибо сотрудникам! В ремзону заходил, смотрел процесс. Нашему первому Равону (Р4, тот который на аватарке) в семье ровно год, 29 с копейками тыс.км, так его на следующее ТО привозим на Сырецкую. Отдельное спасибо Азизу! А Равоны в семью еще не закончились, допишу через месяц-другой по факту :)
Во сколько локеры и бризовики обошлись?
 
А Азиз что на Сырецкой сидит? Да, классный мужик, тоже очень четко помог мне с гофрами.
 
А Азиз что на Сырецкой сидит? Да, классный мужик, тоже очень четко помог мне с гофрами.
Да, один из главных. По гарантийному ремонту так вообще главный по Украине.

Во сколько локеры и бризовики обошлись?
2 подкрылка задних по 475 грн каждый , брызговики передние и задние по 435 грн. пара (из счета-фактуры, без НДС все), вся работа по установке под 1000 грн. По времени чуть больше часа. Итого чуть больше 3000 грн. вышло. Раздражающий уровень из-под арок ушел, оставшееся в рамках класса машины. До покупки читал о проблеме, но нужно было прокатиться полчаса за рулем самому, чтобы достало. Сейчас все ок.
 
А на 4й вы тоже эти пластмасски ставили? А то я уже год как купил, но еще без брызговиков катаюсь )
 
2 подкрылка задних по 475 грн каждый , брызговики передние и задние по 435 грн. пара (из счета-фактуры, без НДС все), вся работа по установке под 1000 грн. По времени чуть больше часа. Итого чуть больше 3000 грн. вышло. Раздражающий уровень из-под арок ушел, оставшееся в рамках класса машины. До покупки читал о проблеме, но нужно было прокатиться полчаса за рулем самому, чтобы достало. Сейчас все ок.
Спс, завтра на ТО, посмотрю может тоже поставлю, если денег хватит.
 
yuri_p999
Шурупами кріпили задні підкрилки?
Я не лез в процесс. По-моему все, кроме одного, в штатные отверстия.

А на 4й вы тоже эти пластмасски ставили? А то я уже год как купил, но еще без брызговиков катаюсь )
На 4-й брызговики ставили сразу, подкрылки нет. Но там и зверского такого шума не наблюдалось. Р4 совсем другая машина. Р2 хорош как вторая в семью. Нужно время еще покататься. Р4 более универсален в плане загрузить, поехать на отдых и др. Ветка по сервису на Сырецкой, по-моему мы удаляемся потихоньку от темы :)
 
Гарантия на Равон вещь очень условная :)
На моем Р2 при нагреве летом со стороны навесного раздается писк, похож как буд-то подшипник писчит.
Был на Сырецкой раза 4 по этому поводу, чего мне только не расказывали.
"Это масло через маслонасос нагретое такой писк испускает" и тд.
Последнее было "Это какой-то там датчик не плотно в катализаторе закреплен" мол на скорось не влияет, если что-то поламается-то будем ремонтировать.
Просто забил пока, дорого туда сюда кататься к ним.
 
Добрый день. В субботу 25.05.2019 года, имел горький опыт посещения официального сервиса Ravon Украина в г. Киеве - ООО "ТЕХНО КАР" по ул. Сырецкая 33-В. Предварительно записавшись на сервис, приехал к назначенному времени (14.00). Оформили документы. Перед передачей автомобиля в сервис, я попросил мастера-приемщика (как зовут не знаю) выдать мне мой экземпляр предварительного заказ-наряда. Мастер-приемщик сказал, что никаких документов предварительно не выдают, только по окончании работ. Я, все же настоял, что бы мне выдали документ. В этот момент мастер-приемщик, выхватил из рук автослесаря, который уже шел забирать мой автомобиль, заказ-наряд и передал его мне. Так как, этот заказ-наряд не имел ни подписей ни печатей, я попросил поставить печать или подпись. После этих слов, мастер-приемщик вырвал у меня из рук заказ-наряд, демонстративно порвал его и выбросил в урну, со словами, "МЫ ВАС ОБСЛУЖИВАТЬ НЕ БУДЕМ". Само собой, после такого, я уже и не собирался там обслуживаться. Жалко потраченного времени и денег на поездку в этот сервис, если его вообще так можно назвать.

Даже не думайте туда ехать...
 
Добрый день. В субботу 25.05.2019 года, имел горький опыт посещения официального сервиса Ravon Украина в г. Киеве - ООО "ТЕХНО КАР" по ул. Сырецкая 33-В.
Добрый день! Приносим свои извинения за работу персонала автосалона. С данным менеджером будет проведена профилактическая беседа! Менеджер обязан выдать "Акт приема-передачи" автомобиля, при условии если клиент оставляет автомобиль в сервисе и уезжает. Заказ-наряд же, является внутренним документом, и оформлен так, что на нем нет места для печати и подписи менеджера, а лишь подпись мастера, который отремонтировал автомобиль...
 
Спасибо за ответ. Я, конечно, не могу знать все тонкости в названиях ваших документов, но мастеру приемщику я четко объяснил, что мне нужен документ, который бы подтверждал передачу автомобиля.
 
Добрый день. В субботу 25.05.2019 года, имел горький опыт посещения официального сервиса Ravon Украина в г. Киеве - ООО "ТЕХНО КАР" по ул. Сырецкая 33-В. Предварительно записавшись на сервис, приехал к назначенному времени (14.00). Оформили документы. Перед передачей автомобиля в сервис, я попросил мастера-приемщика (как зовут не знаю) выдать мне мой экземпляр предварительного заказ-наряда. Мастер-приемщик сказал, что никаких документов предварительно не выдают, только по окончании работ. Я, все же настоял, что бы мне выдали документ. В этот момент мастер-приемщик, выхватил из рук автослесаря, который уже шел забирать мой автомобиль, заказ-наряд и передал его мне. Так как, этот заказ-наряд не имел ни подписей ни печатей, я попросил поставить печать или подпись. После этих слов, мастер-приемщик вырвал у меня из рук заказ-наряд, демонстративно порвал его и выбросил в урну, со словами, "МЫ ВАС ОБСЛУЖИВАТЬ НЕ БУДЕМ". Само собой, после такого, я уже и не собирался там обслуживаться. Жалко потраченного времени и денег на поездку в этот сервис, если его вообще так можно назвать.

Даже не думайте туда ехать...
Весьма интересный отзыв, так как неоднократно дослуживаюсь на данном сервисе, как по гарантийным вопросам прохождения ТО, так и по другим вопросам, таким как замена капота, установка стекла, подправка бампера и тп.. то есть не единичный заезд в год.. И всегда на всех направлениях обслуживали на достаточно хорошем уровне. Более того получал еще бонусы в качестве того что бесплатно пылесосили салон при установке стекла (после того как его во дворе разбили), или споласкавили машину (после замены капота и моей заявки на мойку двигателя), что не входило в обязаловку.
Так же когда был у одного менеджера, параллельно получал квалифицированную консультацию у другого менеджера...
Лично у меня о качестве обслуживания, создалось хорошее впечатление. И реально очень удивлен Вашим постом. :kolobok-confused:
 
Весьма интересный отзыв, так как неоднократно дослуживаюсь на данном сервисе, как по гарантийным вопросам прохождения ТО, так и по другим вопросам, таким как замена капота, установка стекла, подправка бампера и тп.. то есть не единичный заезд в год.. И всегда на всех направлениях обслуживали на достаточно хорошем уровне. Более того получал еще бонусы в качестве того что бесплатно пылесосили салон при установке стекла (после того как его во дворе разбили), или споласкавили машину (после замены капота и моей заявки на мойку двигателя), что не входило в обязаловку.
Так же когда был у одного менеджера, параллельно получал квалифицированную консультацию у другого менеджера...
Лично у меня о качестве обслуживания, создалось хорошее впечатление. И реально очень удивлен Вашим постом. :kolobok-confused:
В мене теж склалося доволі негативне відношення до цього сервісу (хоча на мою думку це проблеми усіх офіціалів). Коли я заїзжав до мене було ставлення на відчепись. Ніби знову якийсь шкет підсунув свій увал крутити, а вони зобовязані. Не скажу поганого про технічну сторону питання, все було виконано так як і мало б бути. Але ставлення так собі. Тим більше коли хотів поставити питання тієї ж гаранті менеджери були постійно зайняті та кудись зникали. І коли все ж я виловив їх в доволі грубій формі пояснили, що гарантії немає, а навіть якщо я доведу зворотнє то робити цього ніхто не буде бо немає запчастин. Після цього я просто вирішив не обслуговуватись у офіційних диллерів, а звертатись лише для закупки деяких запчастин, та кузовних робіт або ж робіт які не можливо провести в інших сервісах.

До речі окремо хотів би написати про магазин. Доволі хороші консультанти та продавці, допомогли відшукати потрібні запчастини та дали відповіли на всі потрібні запитання. А на які не змогли відповісти, перепитали в знаючих людей.
 
Назад
Вверх Снизу