Отзывы об автосалоне Ravon на Сырецкой

Дуже хороший сервіс:D Наступні ТО будемо проходити у Вас:)
 
есть пару вопросов:
стоимость нулевого ТО?;
что включает в себя первое ТО (замена масла и фильтра, всё?)?;
если есть жалобы на сверчок в салоне, будет ли он устранен (доп. плата.?)?
есть возможность для замены свое масло, фильтр? риски, условия?
 
есть пару вопросов:
стоимость нулевого ТО?;
что включает в себя первое ТО (замена масла и фильтра, всё?)?;
если есть жалобы на сверчок в салоне, будет ли он устранен (доп. плата.?)?
есть возможность для замены свое масло, фильтр? риски, условия?
Отсчет ТО идет от 1го
Стоимость 1300грн
ТО1 (замена масла + фильтр)
В какой области сверчок? Обычно доп.плата не взимается с клиента
О вопросе своего масла, наберите 0442070259 пообщайтесь с менеджером по гарантии
 
Отсчет ТО идет от 1го
Стоимость 1300грн
ТО1 (замена масла + фильтр)
В какой области сверчок? Обычно доп.плата не взимается с клиента
О вопросе своего масла, наберите 0442070259 пообщайтесь с менеджером по гарантии
а если я покупал машину в каратавто, то могу я к вам на нулевое ТО приехать, на Сырецкую имею ввиду?
 
Отсчет ТО идет от 1го
Стоимость 1300грн
ТО1 (замена масла + фильтр)
В какой области сверчок? Обычно доп.плата не взимается с клиента

в стоимость входит ваше масло и фильтр? какое масло льете?
сверчок в области левого колена, уровень датчика регулировки наклона фар, и чуть ниже.
 
в стоимость входит ваше масло и фильтр? какое масло льете?
Да, входит. Кастрол и Мотюль, с допусками дексос2. По умолчанию льем Кастрол, если лить Мотюль, цена на 100грн меньше, так как масло дешевле
Детальную информацию, можете узнать по телефону, который указал выше.
По сверчку будем смотреть, обращения с такой проблемой еще не было
 
А самостоятельное сверление кузова для установок подкрылок на r4 влияет на гарантию?
 
А самостоятельное сверление кузова для установок подкрылок на r4 влияет на гарантию?
Наверное, на кузов да. Не знаю, как на р4 (думаю, что также), на р2 - 3 года на сквозную коррозию. Я бы это гарантией не назвала lol
 
Т.е по сути пропадет гарания по кузову? В салоне говорили что у них уже были гарантийные случаи с лкп. Не хотелось бы потерять гарантию. Или может её можно сохранить при установке локеров в салоне?
 
Был занят другими вопросами по этому не уточнял. Я так понял где-то краска отслаилась.
 
Т.е по сути пропадет гарания по кузову? В салоне говорили что у них уже были гарантийные случаи с лкп. Не хотелось бы потерять гарантию. Или может её можно сохранить при установке локеров в салоне?
Я ставил задние подкрылки на сырецкой, вписали установку подкрылок в книжку, подтвердили что с гарантии не слечу.
 
Был в субботу в салоне, проехался на R4.
С тест-драйвом никаких вопросов: Права есть? Поехали!
Зато очень удивило отсутствие прайса на доп. оборудование, хотя в других автосалонах Ravon он есть. Говорят, ставим всё, спрашивайте! А вот посмотреть список того, о чём спрашивать, негде - не удобно.
 
Был сегодня в сервисе, отзыв только за него. Запись была на 13-00, фамилию догадайтесь. Машину покупал у другого дилера.
1. Позвонил за пару часов, с вопросом можно ли расплатиться банковской картой, получил положительный ответ. По приезду, терминал на работает, отправили в банкомат.
2. При сдаче машины, озвучил три проблемы: (шум сзади справа на неровностях; сверчок в салоне, в районе левого колена; проверить и отрегулировать свечение фар)
3. На сервисе провел 2 часа, из двух часов, 1 час машина просто стояла в боксе, скорее всего каждый сотрудник отвечает за свою зону компетенции, поэтому такие пробелы в работе, масло, фильтр - один человек, фары - другой, стук - третий, и т.д.
4. После окончания работ, вердикт по трем проблемам:
- по шуму в подвеске, ничего не понятно, "подкрутили крепления фар", заднюю сидушку "передернули", все равно стучит.
- по салону нужно разбираться глобальнее, вызванить гарантийного специалиста и с ним далее общаться, либо 2000 грн за снятие установки торпедо.
- с фарами ничего не делали, проблем нет.
Из увиденного: в чем сотрудники сервиса работают, в том и садятся в авто; залетают и вылетают из/в бокс на клиентских авто, как пули; напротив дивана где я сидел, делали ТО на р4, сняли защиту двиг-ля не полностью, оставили на 1 болте висеть, технология? - не думаю.
Претензий к сервису, сотрудникам, менеджерам, и т.д. у меня нет, плюсы и минусы не выделял, каждый для себя сам найдет. Поеду ли я туда еще раз, и буду ли связываться с "спецом по гарантии"? - неа.
 
А что вы хотели граждане "европейцы" ?
Прости меня Господи !!!

Ещё за этими жориками надо смотреть в оба глаза когда они масло меняют,что бы они вместо хорошего масла мочи ослинной не налили типа лукойла.
Постоянно надо носом тыкать и проверять ихнюю работу.
Просто у меня были новые авто,я знаю о чём говорю. Это все познается с годами так сказать.
Если что то дорогое навернётся,то Х.. кто что будет за бесплатно менять по гарантии.
Отмазки будут лепить рукожопы.
Выехал за ворота автосалона и забудь про гарантию.Может резинку какую копеечную поменяют по гарантии :D:D:D

Ни кому на слово не доверяйте !!!
Это касается ВСЕХ автосалонов торгующих бюджетными авто.

А,владельцы Р2 и р4 - это для этих "специалистов" вообще лакомый кусок.
На стороне у дяди Васи не поремонтируешь.
Только успевай денежные знаки слюнявить.
У вас ещё всё впереди
Братва только без обид.

Я представляю как эти Равшаны с Джумшудами в автосалоне дуркуют...:D
Ты им воврос .....
Я тебе ответ : "...ты кито такой? какой такой машин ? моя твоя не понимай !!! :D:D:D
Наверное забавное зрелище ;););)
 
Последнее редактирование:
В Харькове тоже нет приличных дилеров.
Хорошо, что у вас ничего по деньгам ещё не сняли @Trotsenko ..

А чего нет претензий @Trotsenko ??
1 обманули с оплатой.
2 ваши вопросы не решили.
3 показали не компетенцию в работе (не спросили при каких условиях возникает шум: на сжатие, разжатия и тд)
4 как клиент остались недовольны сервисом.

П.С в грязной одежде садятся , летают на авто-это уже вообще серьёзный недостаток и притензия.

Нужно сообщить их руководству.(я уверен, что те и не знают о качестве работы)
А самим уйти к конкурентам на другое сто.
 
Добрый день, пользователь @Trotsenko
1. Позвонил за пару часов, с вопросом можно ли расплатиться банковской картой, получил положительный ответ. По приезду, терминал на работает, отправили в банкомат.
К сожалению к Вашему приезду, действительно не работал терминал, виновник тому - провайдер интернета, с себя вину не снимаем. Насколько мне известно, Вам было предложено либо съездить в банкомат, снять деньги, либо подождать до окончания работ, и расплатится картой, буквально через 20-30 минут терминал заработал.
3. На сервисе провел 2 часа, из двух часов, 1 час машина просто стояла в боксе, скорее всего каждый сотрудник отвечает за свою зону компетенции, поэтому такие пробелы в работе, масло, фильтр - один человек, фары - другой, стук - третий, и т.д.
Действительно, каждый мастер отвечает за свою зону, советуем при записи на сервис, в полном объеме озвучивать Ваши проблемы по авто.
по салону нужно разбираться глобальнее, вызванить гарантийного специалиста и с ним далее общаться, либо 2000 грн за снятие установки торпедо.
- с фарами ничего не делали, проблем нет.
Если вопрос актуален, в любое удобный для Вас день, подъедьте в автосалон, с 10:00 до 16:00 (кроме воскресенья), автомобиль приму лично, без очереди, разберемся с проблемой.
с фарами ничего не делали, проблем нет.
Пообщался с мастером, проблем действительно нет.
Из увиденного: в чем сотрудники сервиса работают, в том и садятся в авто; залетают и вылетают из/в бокс на клиентских авто, как пули;
Работник обязан накинуть накидку на сидушку, будем разбираться в данной ситуации, незамеченным данный факт не останется.

А Вас, уважаемый @Мишка , попросил бы уважать других людей, будь-то работник сервиса, либо директор автосалона. И следить за выражениями.
Если проанализировать Ваше сообщение, то складывается не очень хорошее мнение о Вас.
 
У каждого своё мнение,на то оно и своё.
А если моё мнение не срослось с вашим мнением,то это ещё не говорит, что я злодей.:D:D:p
Вообще это не мнение,а закономерность.

У меня тоже о вас складывается тоже нехорошее мнение по поводу "официальной информации"" - ну,я же ничего не говорю.
Зачем людей в заблуждение вводить ?
Это я о Р3.
 
Назад
Вверх Снизу