Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Отсчет ТО идет от 1гоесть пару вопросов:
стоимость нулевого ТО?;
что включает в себя первое ТО (замена масла и фильтра, всё?)?;
если есть жалобы на сверчок в салоне, будет ли он устранен (доп. плата.?)?
есть возможность для замены свое масло, фильтр? риски, условия?
а если я покупал машину в каратавто, то могу я к вам на нулевое ТО приехать, на Сырецкую имею ввиду?Отсчет ТО идет от 1го
Стоимость 1300грн
ТО1 (замена масла + фильтр)
В какой области сверчок? Обычно доп.плата не взимается с клиента
О вопросе своего масла, наберите 0442070259 пообщайтесь с менеджером по гарантии
Да, к любому дилеруа если я покупал машину в каратавто, то могу я к вам на нулевое ТО приехать, на Сырецкую имею ввиду?
Отсчет ТО идет от 1го
Стоимость 1300грн
ТО1 (замена масла + фильтр)
В какой области сверчок? Обычно доп.плата не взимается с клиента
Да, входит. Кастрол и Мотюль, с допусками дексос2. По умолчанию льем Кастрол, если лить Мотюль, цена на 100грн меньше, так как масло дешевлев стоимость входит ваше масло и фильтр? какое масло льете?
Наверное, на кузов да. Не знаю, как на р4 (думаю, что также), на р2 - 3 года на сквозную коррозию. Я бы это гарантией не назвалаА самостоятельное сверление кузова для установок подкрылок на r4 влияет на гарантию?
Любопытно, какие.В салоне говорили что у них уже были гарантийные случаи с лкп
Я ставил задние подкрылки на сырецкой, вписали установку подкрылок в книжку, подтвердили что с гарантии не слечу.Т.е по сути пропадет гарания по кузову? В салоне говорили что у них уже были гарантийные случаи с лкп. Не хотелось бы потерять гарантию. Или может её можно сохранить при установке локеров в салоне?
К сожалению к Вашему приезду, действительно не работал терминал, виновник тому - провайдер интернета, с себя вину не снимаем. Насколько мне известно, Вам было предложено либо съездить в банкомат, снять деньги, либо подождать до окончания работ, и расплатится картой, буквально через 20-30 минут терминал заработал.1. Позвонил за пару часов, с вопросом можно ли расплатиться банковской картой, получил положительный ответ. По приезду, терминал на работает, отправили в банкомат.
Действительно, каждый мастер отвечает за свою зону, советуем при записи на сервис, в полном объеме озвучивать Ваши проблемы по авто.3. На сервисе провел 2 часа, из двух часов, 1 час машина просто стояла в боксе, скорее всего каждый сотрудник отвечает за свою зону компетенции, поэтому такие пробелы в работе, масло, фильтр - один человек, фары - другой, стук - третий, и т.д.
Если вопрос актуален, в любое удобный для Вас день, подъедьте в автосалон, с 10:00 до 16:00 (кроме воскресенья), автомобиль приму лично, без очереди, разберемся с проблемой.по салону нужно разбираться глобальнее, вызванить гарантийного специалиста и с ним далее общаться, либо 2000 грн за снятие установки торпедо.
- с фарами ничего не делали, проблем нет.
Пообщался с мастером, проблем действительно нет.с фарами ничего не делали, проблем нет.
Работник обязан накинуть накидку на сидушку, будем разбираться в данной ситуации, незамеченным данный факт не останется.Из увиденного: в чем сотрудники сервиса работают, в том и садятся в авто; залетают и вылетают из/в бокс на клиентских авто, как пули;