Отзывы об автосалоне Ravon на Сырецкой

Після цього я просто вирішив не обслуговуватись у офіційних диллерів, а звертатись лише для закупки деяких запчастин,
у меня р2 вторая новая машина из салона ( на первой я делал только ТО-0) и посмотрев на всё понял дальше только сам + цена равона на то время говорила
экономь почти на всём:D
 
Я на Сырецкой делал пару раз ТО, пока не спрыгнул с гарантии, чинил кузовщину (бордюрная болезнь бампера :D ), и в магазин езжу за запчастями. Магазин и кузовной цех - все по высшему пилотажу, все идеально. ТО - тут двояко, в плане техничнского обслуживания у меня вопросов нет, все отлично, а вот с менеджерами, тут как на кого попадешь. Ну а в общем, сравнивая этот сервис с другими - ребята на высоте. Жаль, что в бочке меда, ложка дегтя есть, но в в других бочках, вообще, по полбочки дегтя или больше.
 
вообще, по полбочки дегтя или больше...


А вам только бумажку не дали!
 
Весь час роблю тут ТО, завжди було все добре:)
 
вообще, по полбочки дегтя или больше...

А вам только бумажку не дали!
Можна почати з того, що взагалі пустили в робочу зону :) А так просто дають бумажку, що щось залили. Тому у вашій бочці меду таки більше. І так не оригінальні запчастини для ТО ставлять і на Сирецькій.
 
Самое интересное, что это был совершенно не гарантийный ремонт, а обычные работы за деньги. Плюс ко всему, я говорил, что машина не моя и мне нужны гарантии ее сохранности как минимум в том виде, в котором я ее передал на ремонт. Надо было видеть удивление в глазах мастера-приемщика, когда я посмел попросить эти бумаги.

Да и вообще, сервисный центр отличается от СТО тем, что он обслуживает, в первую очередь клиента, а не машину. У машины денег нет, и она ничего никому никогда не заплатит.

Так что, дорогие сервисмены, всегда помните о том, что не машина вам платит, а клиент и обслуживать, в первую очередь, нужно именно клиента.

И для руководства: cпециально заеду через время, посмотреть, работает ли этот приемщик и далее. И, если увижу его там, будет продолжение. Это принципиальный вопрос. Я свое время и достоинство не на мусорке нашел.
 
cпециально заеду через время, посмотреть, работает ли этот приемщик

А может, стоит немного поостыть? Любой конфликт имеет ДВЕ стороны и делать далеко идущие выводы (уволить, посадить, казнить) опираясь на изложение ситуации только одной стороной - юридический казус.
И, если по каждому заявлению клиентов увольнять персонал...
Это касается не только автосервиса.

И хотелось бы услышать ответы на пару вопросов, чтобы прояснить ситуацию:
1. Авто оставлялось на несколько дней или предполагалось ожидать окончания ремонта?
2. А точно со стороны "гордого обиженного клиента" не было совсем НИКАКИХ наездов?

Иногда при оценке конфликта полезно посмотреть на себя со стороны.

PS: Ай-тишный анекдот. Заказчик всегда прав. Нужно только объяснить ему - в чем именно.

PPS: По моему опыту общения - вполне нормальный сервис.
 
По. п.1
какое это имеет значение?

по п.2
абсолютно никаких

Я и не хотел, чтобы кого то увольняли. В процессе общения по горячей линии у меня спросили, "что для вас будет приемлемым для урегулирования ситуации"?, я ответил, что мне будет достаточно, если мастер извинится по телефону, но, пока не дождался.

Причем, когда я описывал ситуацию, оператор горячей линии мне сам назвал человека, про которого я говорю. Видимо не первый раз.
 
ничего не хочу сказать про конкретно этот сервис, но факт остается фактом.
ездим мы не на премиум бренде, и соответственно отношение, что при покупке, что на сервисе...
я у себя в бортике писал про Харьков, там где я покупал нового Матиза жене, когда зашел в салон, там был тот же менеджер, я с полчаса "лазил" по авто, но ко мне никто не подошел.
когда же я сам проявил инициативу, мне даже не предложили присесть пообщаться...
распечатали прайс, "и указали на дверь", мол когда прейдешь с бабками, мы тебе соизволим продать.
купил у Фрунзе Авто. Хотя и там кредитный менеджер тупо хамила.
Плюнул, одолжил и купил за нал.
Но с другой стороны, сделав два ТО у УЗ-ДЭУ, остался на 90% доволен. хотя цена там была почти в два раза ниже.
заезжав с проблемой рулевого на Фрунзе, негатив. содрали стоимость ТО, за одно КД, ничего не сделав.
послали в космос, типа у Вас все ОК! не морочьте голову.
 
Согласен, что бренд далеко не премиум, но какое это имеет значение, если норма-час работы сервиса стоит совершенно одинаково (+/- 15%) с сервисами для премиум брендов. То есть, брать с людей деньги можно одинаково, а относится можно и как к говну, только потому, что ты приехал к ним на бюджетной машине. Так получилось, что это была не моя машина, свои машины я обслуживаю в нормальных, проверенных годами сервисах, например, Европа Авто (Чернигов). Мне дешевле съездить в Чернигов, нормально обслужиться и вернуться, обратно.

Кстати, по поводу других премиум сервисов.
Как то приехал настроить фары на Ауди центр Випос (Киев). Нужно было сделать калибровку фар на Ауди А6 после замены датчика положения кузова. Почти во всех машинах Ауди стоят датчики, по которым автоматически регулируется наклон фар, в зависимости от положения авто. Рассказал приемщику, что мне нужно и он выдал мне счет на регулировку. Была указана цена за работу - 51 грн!!! Если вы были в этом сервисе, вы знаете, что за эту цену вам там даже дворники не поменяют. Увидев эту цену, я уточнил у приемщика, знает ли он как это делать? И он ответил, что работает там уже 13 лет и не мне его учить ремонтировать автомобили. Ок, сказал я, и пошел ждать. Через 40 мин. он отдает мне машину и говорит, все сделано. Ок, сажусь, не приборке горит ошибка корректора фар, спрашиваю, почему горит ошибка? Он отвечает, что это нормально и они все сделали правильно. Спрашиваю, что конкретно они сделали? Он открывает мне капот и показывает на регулировочные болты на фарах и говорит, мы вот эти болты покрутили и отрегулировали вам фары. Так как в этих машинах нет ручной регулировки фар, я у него спрашиваю, что мне нужно будет делать если я загружу в багажник вещи и посажу назад пассажиров? Ехать опять к вам на регулировку для загруженной машины? Вообщем, позвонил директору сервиса, описал действия персонала, после чего меня пригласили на нормальную настройку на следующий день уже в присутствии лично директора сервиса. Все сделали бесплатно и правильно.
 
Вы приезжаете на Т.О. за любезностями или за качественным сервисом для автомобиля?)
Оценю Сырецкую на 5+:ok
 
Я не люблю когда мне плюют в лицо, в не зависимости от того, как они обслуживают авто. Они не авто обслуживают, а меня, и за отсутствие сервиса я платить не намерен. И мой пост, предупреждение для тех, кто думает также.
А вы можете ездить на сырецкую, я ж вас не отговариваю.
 
Согласен, что бренд далеко не премиум, но какое это имеет значение, если норма-час работы сервиса стоит совершенно одинаково (+/- 15%) с сервисами для премиум брендов.
да?! не помню точно как сейчас, лет 5-6 назад у VW норма час был 280 грн. и не думайте, что считается, сколько машина провисела на подъемнике, делают ТО за полчаса, а по программе отводится 1,5 с Вас обязательно возьмут за 1,5...а за скорость за все три :D
думаю сейчас у VW норма час в районе 500 грн... у Мерсов с БМВ около 1000.
так что там только работа стоит в 2-3 раза дороже, чем самое самое дорогое ТО на равоне ;)

Почти во всех машинах Ауди стоят датчики, по которым автоматически регулируется наклон фар
везде где есть заводской ксенон.
или ligth assist

цена за работу - 51 грн!!!
не врите, там даже входные двери не откроются за такие деньги.
насколько помню, регулировка/калибровка фар, вроде туда даже КД должно входить, это минимум 0,5-1 норма часа.
если учесть, что на Ауди он стоит минимум 500 грн... то не меньше 250-500 грн Вам выкатили счет.
а так не придумывайте.
 
не врите, там даже входные двери не откроются за такие деньги.

Уважаемый! Все там откроют. Видимо, вы там не были никогда. Я просто поделился интересной историей, как было, для того, что бы люди не думали, что в официальном сервисе вам обязательно сделают как надо.
Думаете я не знаю, сколько должна была стоить эта услуга Ауди центр Випос . Я же и написал, что выставили счет на 51 грн.!!!???, что и смущало. Дело было в 2013 году. А на самом деле эта услуга (если ее конечно делать по книжке) стоила бы именно 550-600 грн.

везде где есть заводской ксенон.
или ligth assist
Естественно.

Ну да ладно, ну буду оффтопить.

Суть моего поста в адекватности/неадекватности обслуживания клиентов разными сервисами. И, как показывает история, попадаются откровенно неадекватные сервисы, и это совершенно не зависит от "премиальности" авто, а, исключительно, от адекватности работающих там людей.
 
Последнее редактирование:
Ремонтировал рулевую рейку по гарантии на Сырецкой.
В целом- нормальный сервис.
В 10 сдал-в 16 перезвонили, что машина готова.
Все запчасти были в наличии.
Гарантия работает.
Учитывая, что на матизах и райвонах они собаку сьели, и все запчасти в наличии, под рукой-думаю смело можно сдесь обслуживаться.
 
28.12.19 четвёртый визит на СТО, снова все слушали мое дребезжание и сошлись на том что помпу менять таки нужно! (Очень удивились что такая деталь подлежит замене на 16000 тыс) Купила помпу у них же за 2200 грн, плюс работа плюс антифриз вышло 3516 грн ,все поменяли за 3 часа и я уехала домой, писка не было, пока ехали по ровной трассе в другой город! Потом новогодние праздники, потом выезжаю и что я слышу - в пробке если нажать на тормоз , машина стоит под уклоном или как то не ровно начинает очень громко прям как глухой стук в руль отдавать! Но через секунду как начинаю движение все пропало! Так переодически все повторялось и пропадало! Пока позавчера на трассе когда спешила на работу - засветился знак аккумулятора и машина тупо заглохла!!!! Даже аварийка не включалась!!! Итог: эвакуатор! Потеря денег на работе! Довезли меня до ближайшего ТО и говорят у вас вывалился какой то подшипник который Типа Хренова толи прикрутили когда меняли эту долбаную помпу! И ремень перестал крутится (я не сильно в этом разбираюсь) Вопрос- кто за это должен ответить? Вопрос брака с завода этой помпы мучает меня такое долгое время, мало того что они мне отказали заменить по гарантии, так ещё и халатно Машину собрали обратно! Но как мне теперь выезжаю и не боятся что -что то ещё отвалится! ?????????
 
машина гарантийная, все вопросы к диллеру, он за всё в ответе, если не докажет обратное
 
машина гарантийная, все вопросы к диллеру, он за всё в ответе, если не докажет обратное
Вот как мне туда ехать если они «калечат» мою машину! Эти безрукие недотехники!!!!!!! Позвонить им наорать ? Меня не кто не слушает! Менеджер сидит с километровыми ногтями и хлопает глазами на меня когда я ей все объясняю!!!! (Накипело) прям не знаю к кому обратится! Я просто хочу спокойно выезжать на машине! (((((

Кто в Киеве обслуживается? На каких СТО? Где есть толковые люди которым платишь деньги , но уверен что машина не подведёт?
 
Заезжала сегодня на СТО, ещё раз сделали диагностику , по словам мастера (дребезжание При нажатии на педаль тормоза ) было из-за каких то тормозных трубок, которые соприкасались друг с другом(почему они стали прикасаться друг другу после замены помпы не кто не знает). ‍♀️,их раздвинули. на вопрос почему у меня по дороге отвалился ролик- ответ (не знаю). Пока что доехала домой - вроде пропало дребезжание . Посмотрим что будет дальше! Надеюсь больше отваливайся не каких деталей от Машины не будет (
 
Назад
Вверх Снизу