Это самое лучшее и действенное решение борьбы с коррозией под крыльями.Для себя решил периодически арки обрабатывать антикором и вымывать грязь

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это самое лучшее и действенное решение борьбы с коррозией под крыльями.Для себя решил периодически арки обрабатывать антикором и вымывать грязь
если с умом поставить подкрылки, то это лучше что бы кто не говорил.Без подкрылок,нужна своя минимойка,так как после езды по грязи,задние арки забиваются грязью,и она живёт в месте крепления пружины и амортизатора.Снимал колёса и вычитал отвёрткой широкой,зимой снег туда же набивается и живёт там.А с подкрылками тоже минуса,саморезы и влага между аркой и подкрылком накапливается.Для себя решил периодически арки обрабатывать антикором и вымывать грязь,со снегом сложнее,каждый день не поковыряеш.
Вопрос как к знатоку. Скажите я правильно вас понимаю что подкрылки вы не ставите потому что под ними сырость , грязь и т.д и поэтому ржавеет в разы быстрее? Даже если поставить защиту без самореза? Или тот же саморез правильно и качественно обработать и место вкрутки тоже?Подкрылки - это совок для тех кто не понимает как развивается коррозия.
Абсолютно верно. Подкрылок резко и вразы снижает мощный обдув воздухом элементов кузова, особенно в углах и закаулках, а соответственно снижается эффективность сушки и мойки брызгами + подкрылок всегда способствует накоплению грязи, так как не бывает герметичных подкрылков и грязь все-равно будет залетать за подкрылок, только в этом случае она не будет вымываться брызгами воды из луж и будет только накапливаться.Скажите я правильно вас понимаю что подкрылки вы не ставите потому что под ними сырость , грязь и т.д и поэтому ржавеет в разы быстрее?
Как тогда быть с тем, что у всех на передних арках стоит защита штатная?. Я вот уверен на 100%, что ни вы, ни владельцы р2, которые тоже считают защиту арок абсолютным злом, никто не снял ее с пердних арок, следуя вашей логике.Абсолютно верно. Подкрылок резко и вразы снижает мощный обдув воздухом элементов кузова, особенно в углах и закаулках, а соответственно снижается эффективность сушки и мойки брызгами + подкрылок всегда способствует накоплению грязи, так как не бывает герметичных подкрылков и грязь все-равно будет залетать за подкрылок, только в этом случае она не будет вымываться брызгами воды из луж и будет только накапливаться.
Вот именно. И если уж говорить о штатной защите, то там стоит не подкрылок, а отбойник грязи, и его размеры, формы и точки крепления просчитаны так, чтобы он не препятствовал нормальной вентиляции. И то его ставят только на передние колеса и только по причине, чтобы он уменьшил шум, который создают брызги грязь, чтобы они не барабанили по кузову.возможно, когда защита стоит с завода, она просчитывается и не несёт такого вреда
ну да, щас же модно ставить войлочные, с ними совсем тихоИ то его ставят только на передние колеса и только по причине, чтобы он уменьшил шум, который создают брызги грязь, чтобы они не барабанили по кузову.
У меня тоже на задних арках на подкрылках есть отвод влаги, воды и естественно с водой отвод пыльных отложений. Тоже наверное продумано не спроста. И через эти же отводы и происходит доступ воздуха, вентиляция. И как то не логично ставить штатную защиту только от шума и только на передок , а сзади пусть шумит, потерпят, так получается? Какая то охинея. Более того, после года пользование авто, смотрел под задние подкрылки, потому что уж сильно застращали, все там чисто и впорядке, слава богу.Вот именно. И если уж говорить о штатной защите, то там стоит не подкрылок, а отбойник грязи, и его размеры, формы и точки крепления просчитаны так, чтобы он не препятствовал нормальной вентиляции. И то его ставят только на передние колеса и только по причине, чтобы он уменьшил шум, который создают брызги грязь, чтобы они не барабанили по кузову.
ну конечно, как же я не подумалвозможно, когда защита стоит с завода, она просчитывается и не несёт такого вреда
а войлочные извините ставятся внутри авто или как? Че то не понял если внутри так это шумоизоляция, а если снаружи не пойму как, они же влагу будут впитывать и сырость держать.ну да, щас же модно ставить войлочные, с ними совсем тихо
снаружи, как подкрылока войлочные извините ставятся внутри авто или как?
и чем он покрыт, что бы влагу не впитывал?снаружи, как подкрылок
Ничем.и чем он покрыт, что бы влагу не впитывал?
погуглил, в основном отзывы такие --Ничем.
впитывают и держут, для сухой погоды я так понимаю будут супер тихие, а для осень-зима супер мокрые. Вообщем думаю менять подкрылки по сезону никто не захочет.возможно они синтетические и не впитывают так влагу
Да я тоже так думаю, нам это не грозитНу и фиг с ними с этими войлочными подкрылками, меня их проблемы абсолютно не волнуют. Пусть думают те, у кого они стоят.![]()
От года выпуска, последние партии пришли без эмблем на крышке багажникаЭто от версии зависит? Или от года выпуска?
... от жадности менеджеров завода.У нас на некоторых Равонах Р4 эмбела есть, а на некоторых нет. Это от версии зависит? Или от года выпуска?
А отверстия под эмблему есть? А то у нас ездит один без неё но с отверстиями, я так понял, что снята просто.У меня нет например.