Это самое лучшее и действенное решение борьбы с коррозией под крыльями.Для себя решил периодически арки обрабатывать антикором и вымывать грязь
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это самое лучшее и действенное решение борьбы с коррозией под крыльями.Для себя решил периодически арки обрабатывать антикором и вымывать грязь
если с умом поставить подкрылки, то это лучше что бы кто не говорил.Без подкрылок,нужна своя минимойка,так как после езды по грязи,задние арки забиваются грязью,и она живёт в месте крепления пружины и амортизатора.Снимал колёса и вычитал отвёрткой широкой,зимой снег туда же набивается и живёт там.А с подкрылками тоже минуса,саморезы и влага между аркой и подкрылком накапливается.Для себя решил периодически арки обрабатывать антикором и вымывать грязь,со снегом сложнее,каждый день не поковыряеш.
Вопрос как к знатоку. Скажите я правильно вас понимаю что подкрылки вы не ставите потому что под ними сырость , грязь и т.д и поэтому ржавеет в разы быстрее? Даже если поставить защиту без самореза? Или тот же саморез правильно и качественно обработать и место вкрутки тоже?Подкрылки - это совок для тех кто не понимает как развивается коррозия.
Абсолютно верно. Подкрылок резко и вразы снижает мощный обдув воздухом элементов кузова, особенно в углах и закаулках, а соответственно снижается эффективность сушки и мойки брызгами + подкрылок всегда способствует накоплению грязи, так как не бывает герметичных подкрылков и грязь все-равно будет залетать за подкрылок, только в этом случае она не будет вымываться брызгами воды из луж и будет только накапливаться.Скажите я правильно вас понимаю что подкрылки вы не ставите потому что под ними сырость , грязь и т.д и поэтому ржавеет в разы быстрее?
Как тогда быть с тем, что у всех на передних арках стоит защита штатная?. Я вот уверен на 100%, что ни вы, ни владельцы р2, которые тоже считают защиту арок абсолютным злом, никто не снял ее с пердних арок, следуя вашей логике.Абсолютно верно. Подкрылок резко и вразы снижает мощный обдув воздухом элементов кузова, особенно в углах и закаулках, а соответственно снижается эффективность сушки и мойки брызгами + подкрылок всегда способствует накоплению грязи, так как не бывает герметичных подкрылков и грязь все-равно будет залетать за подкрылок, только в этом случае она не будет вымываться брызгами воды из луж и будет только накапливаться.
Вот именно. И если уж говорить о штатной защите, то там стоит не подкрылок, а отбойник грязи, и его размеры, формы и точки крепления просчитаны так, чтобы он не препятствовал нормальной вентиляции. И то его ставят только на передние колеса и только по причине, чтобы он уменьшил шум, который создают брызги грязь, чтобы они не барабанили по кузову.возможно, когда защита стоит с завода, она просчитывается и не несёт такого вреда
ну да, щас же модно ставить войлочные, с ними совсем тихоИ то его ставят только на передние колеса и только по причине, чтобы он уменьшил шум, который создают брызги грязь, чтобы они не барабанили по кузову.
У меня тоже на задних арках на подкрылках есть отвод влаги, воды и естественно с водой отвод пыльных отложений. Тоже наверное продумано не спроста. И через эти же отводы и происходит доступ воздуха, вентиляция. И как то не логично ставить штатную защиту только от шума и только на передок , а сзади пусть шумит, потерпят, так получается? Какая то охинея. Более того, после года пользование авто, смотрел под задние подкрылки, потому что уж сильно застращали, все там чисто и впорядке, слава богу.Вот именно. И если уж говорить о штатной защите, то там стоит не подкрылок, а отбойник грязи, и его размеры, формы и точки крепления просчитаны так, чтобы он не препятствовал нормальной вентиляции. И то его ставят только на передние колеса и только по причине, чтобы он уменьшил шум, который создают брызги грязь, чтобы они не барабанили по кузову.
ну конечно, как же я не подумал. Опят же слово "возможно" все портит.возможно, когда защита стоит с завода, она просчитывается и не несёт такого вреда
а войлочные извините ставятся внутри авто или как? Че то не понял если внутри так это шумоизоляция, а если снаружи не пойму как, они же влагу будут впитывать и сырость держать.ну да, щас же модно ставить войлочные, с ними совсем тихо
снаружи, как подкрылока войлочные извините ставятся внутри авто или как?
и чем он покрыт, что бы влагу не впитывал?снаружи, как подкрылок
Ничем.и чем он покрыт, что бы влагу не впитывал?
погуглил, в основном отзывы такие --Ничем.
впитывают и держут, для сухой погоды я так понимаю будут супер тихие, а для осень-зима супер мокрые. Вообщем думаю менять подкрылки по сезону никто не захочет.возможно они синтетические и не впитывают так влагу
Да я тоже так думаю, нам это не грозитНу и фиг с ними с этими войлочными подкрылками, меня их проблемы абсолютно не волнуют. Пусть думают те, у кого они стоят.
От года выпуска, последние партии пришли без эмблем на крышке багажникаЭто от версии зависит? Или от года выпуска?
... от жадности менеджеров завода.У нас на некоторых Равонах Р4 эмбела есть, а на некоторых нет. Это от версии зависит? Или от года выпуска?
А отверстия под эмблему есть? А то у нас ездит один без неё но с отверстиями, я так понял, что снята просто.У меня нет например.