R2/Spark Общая информация о шинах и дисках R2

Спасибо ) очень полезные ссылки
 
Да, диски это всегда выбор каждого:) Прямо тютелька в тютельку по заводским параметрам так и не встречал - а остальные расхождения уже нужно смотреть, что где и насколько сильно отличается.
 
Не забываем физику.
Шире резина или больше диск это больший вес и больший ра ход топлива.
 
Всё верно, но и в поворотах (напомню, что у нас нет никакой стабилизации) на широких дисках она гораздо устойчивее.
Я, например, буду однозначно ставить диски/шины шире родных и с вылетом поменьше - т.е. колея будет шире оригинала. Сразу после установки подкрылок. Но это осознанный выбор, и это важно именно мне.
 
на смартах ставят на передок узкую резину- не просто так или из за наличия стабилизации.
 
Оу, моя тема :).
Начнём с того, что говорит производитель.
Во первых привод у всех смартов - задний - т.е. толкают - задние-широкие колёса.
Во вторых переднеяя ось имеет существенно меньшую колею, чем задняя. В сантиметрах не скажу - кому инетересно - можно погуглить. Утрируя, в обычном авто колёса стоят примерно так: | |, а в смарте примерно так: / \.
Эффект и ощущения примерно как на трёхколёсном велике, с детства: повернул на пару градусов и почти на месте развернулся :).
В третьих (если не ошибаюсь, во всех комплектациях) смарты имеют есп, причём она не просто притормаживает конкретное колесо, (как часто встречается на недорогих авто), а регулирует именно тягу конкретной оси в поворотах.
В четвёртых на смартах довольно долго не ставили гидроусилители, ибо не имея чёткой обратной связи - таки не сложно было и перевернуться. А для того, чтобы облегчить повороты, особенно на парковках - решили применять узкие колёса - т.о. уменьшалось сопротивление на руле. ГУ стали ставить только тогда, когда полностью "вылизали" работу системы стабилизации. И по сути с тех пор, многие хозяева стали ставить не родные широкие колёса и на передок. Так он смотрится горазно симпатичнее.
В пятых - на смарте все движки турбированные + автоматическая коробка 6 ступенчатая, что позволяет довольно точно дозировать вход в поворот на пике момента двигателя почти на любой скорости. Ощущения, имхо - просто великолепные - ты можешь спокойно входить в поворот полностью боком зимой, а когда тебя именно начинает в заносить, т.е. твоё движение в повороте становится более 90гр. к касательной - есп возвращает тебя на правильную траекторию.

Теперь мои выводы:
Понятно, что равон не расчитывался на подобное поведение, тут и движок гораздо слабее и веса больше и привод передний. Но наличие короткой базы, узких колёс, лёгкого ГУ, без увеличения усилия с ростом скорости и отсутствие какой либо системы стабилизации "дарит" неопытному водителю чувство вседозволенности, практически полностью выключает возможность почувствовать, что занос/уже начался и т.о позволяет с лёгкостью сделать авто уши. Т.е. по моим ощущениям это происходит так: ты едешь на средней скорости, начинаешь входить в затяжной поворот, попадаешь на укатанный снег, и тут раз - и ты уже летишь боком в бардюр\кювет и т.п. И спасти тебя может только аккуратный и правильный выход из заноса, или ABS - тапка тормоза в пол и объезд препятствия, если повезёт. Ещё веселее, когда ты на скорости просто крутанёшь рулём случайно или нарочно - не важно. Обычно такое поведение - называется лосиным тестом. Так вот пару раз зимой я уже ставил масика на два колеса - реально страшно.
Решение:
Воткнуть систему стабилизации, бОлее новый ГУ и т.п. - сложно, дорого и однозначный слёт с гарантии. Установка бОлее широких колёс позволит а) - оттянуть момент начала заноса в сравнении со штатным размером 155 (до сих пор вожу всех с работы - и показываю, что такой размер существует- таки много пива уже выиграл), т.к. пятно контакта больше; и б) бОлее широкие шины ранее сообщат органам чувств водителя, что занос уже начался, т.е реагировать водитель может начать гораздо раньше. Ну а кто уже не раз чувствовал хороший и неожиданный занос - знает как дорога каждая секунда в данной ситуации. Т.е. ставя колёса шире оригинальных мы а) оттягиваем момент начала заноса и б) усиливаем чувствительнось к его началу.
Т.к. мы уже знаем последствия бОлее широких колёс - отпескоструенные арки\крылья - сначала я решу вопрос защищённости арок и кузова, а потом уже буду ставить бОлее широкие колёса. В любом случае я не призываю и не утверждаю, что это решение лучшее, но это мой путь, который я хорошо прошёл ранее, а ваш - выбирать Вам :).
 
nikitash сказал(а):
Я, например, буду однозначно ставить диски/шины шире родных и с вылетом поменьше - т.е. колея будет шире оригинала.

покажешь, когда поставишь? )
 
С литыми дисками на наш размер очень печально, выбора нет((((
 
В двух темах?

Так а кто говорит про родные?. Уже ж вроде обсудили, что если менять, то не на родной размер. Я думаю, опыта с drive2 достаточно чтобы определиться.
Глядишь, и наши скоро одумаются и начнут толкать диски у себя - это довольно выгодно. Как пример, только проходили - родные литые диски на форд фиеста стоят 4.8К у дилеров за одну штуку, а точно такие же, но не родные начинаются от 800грн. Мы взяли за 1412. 339% профита!!! Круто, правда? ;)
И что самое интересное, покупателей, которые покупают диски по такой цене - процентов 80 (из того, что я видел, пока посещал салон), ибо часто - это первая машина.
Такая ситуация везде в салонах, но никто не жалуется, ибо покупатели получают прекрасный сервис, не надо думать и домать голову с размерами и т.п., а салон получает норм прибыль - все довольны )

Что надо сделать нашим? Провести исследование, выбрать размер и просто договориться с заводом об официальном расширении списка допустимых размеров дисков и шин. Ну и потом начать их продавать. Как я вижу - всем будет удобно и хорошо.
 
nikitash сказал(а):
В двух темах?

Так а кто говорит про родные?. Уже ж вроде обсудили, что если менять, то не на родной размер. Я думаю, опыта с drive2 достаточно чтобы определиться.
Глядишь, и наши скоро одумаются и начнут толкать диски у себя - это довольно выгодно. Как пример, только проходили - родные литые диски на форд фиеста стоят 4.8К у дилеров за одну штуку, а точно такие же, но не родные начинаются от 800грн. Мы взяли за 1412. 339% профита!!! Круто, правда? ;)
И что самое интересное, покупателей, которые покупают диски по такой цене - процентов 80 (из того, что я видел, пока посещал салон), ибо часто - это первая машина.
Такая ситуация везде в салонах, но никто не жалуется, ибо покупатели получают прекрасный сервис, не надо думать и домать голову с размерами и т.п., а салон получает норм прибыль - все довольны )

Что надо сделать нашим? Провести исследование, выбрать размер и просто договориться с заводом об официальном расширении списка допустимых размеров дисков и шин. Ну и потом начать их продавать. Как я вижу - всем будет удобно и хорошо.

Идея и мысли - отличные:)
У нас просто так тяжко это все проходит... Договориться с заводом - то еще дело, и многим диллерам и прочим причастным пофиг, покупают машины и то хорошо, им не всегда это нужно. Но может в целом в будущем будут шаги к этом. Я только за :)
 
Это понятно. Им не должно быть пофиг, если они посмотрят на воможные дополнительне прибыли, которые сейчас идут мимо них. Ну если они не заинтересованы в этом, ну и окай. Мне просто например всегда интересно, когда, надо наприме вложить 300грн и это принесёт мне профит 2500 грн, ежемесячно вместо 800грн :). Цифры от фонаря - просто показать идею.
 
ап темке )
кто-то уже ставил "неродные" диски?
 
на драйв2 видел несколько вариантов:) тут пока вроде бы никто не отписывался)
 
Всем привет!
на днях собираюсь стать обладателем R2.
Над Матизом как то эксперементировал, втулил туда вместо родных колес 165/70/13.
Получил гораздо выше клиренс и офигенную мягкость в городе и не чувствительность к ямам.
С R2 хочу тоже самое, только вот не знаю какой максимум влезет. Смотрел в шинном калькуляторе, 155/70/14 и 175/70/14, выше на 1,5см, вроде хорошо, но есть ещё 185/70/14, а это +2см, но думаю влезет ли?
если 175/70/14, у кого есть опыт эксплуатации? на поворотах не затирает? если посадить 5 человек, + ухабчики, при вывороте?
 
Поставив гуму 175/55 R15 на дисках R15 W6 ET43, нічого не зачіпає і не випирає. Машинка стала зібранішою, в комфорті
змін практично нема.
Про нерідні колеса: в Узбекістані бачив Spark на катках 205/40 R17, в Spark EV рідна гума-195/55 R15
 
myrka сказал(а):
Поставив гуму 175/55 R15 на дисках R15 W6 ET43, нічого не зачіпає і не випирає. Машинка стала зібранішою, в комфорті
змін практично нема.
Про нерідні колеса: в Узбекістані бачив Spark на катках 205/40 R17, в Spark EV рідна гума-195/55 R15

а можешь фотку показать? )
какая модель дисков? )
 
Прошу пардону, не повернув фотку. Диски кажуть Hyundai заводські. Єдине: піввісь з гайкою виступає на 2мм і не дає поставити центральну кришку, прийшлось зробити виборку в пластмасі кришки діаметром 25мм і глибиною 5мм- встали як рідні. Але ядумаю що то конструктив конкретних дисків.
 

Вложения

  • 20170610_120107[1].jpg
    20170610_120107[1].jpg
    527,3 КБ · Просмотры: 132
Все! Сам себе здав :? ! Зпалився :shock: ! Офсервіс зніме гарантію :( ! Тут за тоніровку, антикорозійку знімають! А тут таке - наслідки для рульової, ходової... 100% знімуть :evil: і "кошка не ходи" :cry: .
А в цілому - мені подобаються.
 
Витёёк сказал(а):
100% знімуть :evil: і "кошка не ходи" :cry:
Не снимут.
Вчера выкатили в салоне на Сырецкой (Киев) R2 на 15-м литье:
IMG_0330.jpg

Диски корейские, "родные, с завода, гарантия вся сохраняется" (с)
Шины 185/60_R15 (84H) Tigar Sigura (Сербия)

За комплект 4 диска + 4 шины просят 32 тыс. грн :)

Интересно, завод-то сам знает про такие "опции" ?
 
Назад
Вверх Снизу