R2/Spark Общая информация о шинах и дисках R2

Мне на переобувке поставили с прошлого сезона правое передние на правые зад и левое соответственно, а задние на передние. Так и должно быть?
Передние быстрее стираются. Такая перестановка это безобразие выравнивает
 
Подскажите пожалуйста, стандартней шины hankook k715 optimo направленные или нет? Ни где не могу найти эту информацию.
Если в одну сторону уже катилась, менять направление на желательно. Быстро сгорит.
 
Мне на переобувке поставили с прошлого сезона правое передние на правые зад и левое соответственно, а задние на передние. Так и должно быть?
Теперь задние ведущие :)
 
Так и должно быть?
Так не должно быть. Если мне память не изменяет :kolobok-confused:, по книжке для переднеприводных: правую сторону меняем зад-перед, левую -запаска на зад, зад на перед, перед под запаску :). Но обычно запаску не трогают :maybe:.
 
в общем, господа, сегодня переобул на лето и сделал 2 вывода:
1е. Родные ханкуки летние на родных дисках раза в полтора легче, чем зима 175\65 на черных стандартных штамповках от авео
2е. Зимняя резина в таком размере и с таким весом сильно влияет на расход, я за всю зиму и за весну не видел расхода ниже 8.8, а сегодня обул лето, сбросил счетчик и у меня по городу 7.6... сказать что я офигел - ничего не сказать, может выводы преждевременны и надо поездить еще, но на первых порах я в ах...е :shock: уже даже начинаю немного жалеть что взял такой типоразмер 175\65, а не стандартный 155
 
Последнее редактирование:
в общем, господа, сегодня переобул на лето и сделал 2 вывода:
1е. Родные ханкуки летние на родных дисках раза в полтора легче, чем зима 175\65 на черных стандартных штамповках от авео
2е. Зимняя резина в таком размере и с таким весом сильно влияет на расход, я за всю зиму и за весну не видел расхода ниже 8.8, а сегодня обул лето, сбросил счетчик и у меня по городу 7.6... сказать что я офигел - ничего не сказать, может выводы преждевременны и надо поездить еще, но на первых порах я в ах...е :shock: уже даже начинаю немного жалеть что взял такой типоразмер 175\65, а не стандартный 155
а я посмотрела, насколько лучше держит прямую и управляется в виражах на моем лете 175/70. Реально забыла о переставках от малейшего ветерка. Даже если кузов качает, шинами цепляется за асфальт как кошка. Расход похоже чуть вырос, ты прав :(
Старт с места стал тяжелее и руль стал тяжелее, но последнее скорее в плюс - на скорости уж очень пустой руль у равончика.
В общем, тут нужно определяться с приоритетами - посидеть попой на двух стульях не удастся :)
 
а я посмотрела, насколько лучше держит прямую и управляется в виражах на моем лете 175/70. Реально забыла о переставках от малейшего ветерка. Даже если кузов качает, шинами цепляется за асфальт как кошка. Расход похоже чуть вырос, ты прав :(
Старт с места стал тяжелее и руль стал тяжелее, но последнее скорее в плюс - на скорости уж очень пустой руль у равончика.
В общем, тут нужно определяться с приоритетами - посидеть попой на двух стульях не удастся :)

Среднее получается 165 резина )
 
Среднее получается 165 резина )
да, вот зима моя была оптимально в таком размере, но лета я не нашла 165 :( но мне в самом деле нравится, как он сейчас рулится, так что я готова за это заплатить и большим расходом,и тем, что подвеску нужно беречь на ямах. Лупит, конечно, такое тяжелое колесо по ней будь здоров.

Но я поддерживаю! Я поездила на 155/70, на 165/70 и вот на 175/70. Оптимально для этой машины - это 165/70, возможно, на лето 165/65 (но клиренс чуть занизит)
 
да, вот зима моя была оптимально в таком размере, но лета я не нашла 165 :( но мне в самом деле нравится, как он сейчас рулится, так что я готова за это заплатить и большим расходом,и тем, что подвеску нужно беречь на ямах. Лупит, конечно, такое тяжелое колесо по ней будь здоров.

Но я поддерживаю! Я поездила на 155/70, на 165/70 и вот на 175/70. Оптимально для этой машины - это 165/70, возможно, на лето 165/65 (но клиренс чуть занизит)

помоему 165/65 оставит клиренс родным. А вот 165/70 его чутку увеличивает.
 
на лето 165/65 (но клиренс чуть занизит)
летом лишний сантиметр клиренса и не нужен

Старт с места стал тяжелее и руль стал тяжелее,
да, заметил такое на зиме тоже
старт тяжелее как раз показывает нагрузку, а следовательно увеличение расхода, особенно в пробках по городу
хотел же почти всю зиму продать родное лето и купить 175\70, сейчас рад что не поменял :D
 
в общем, господа, сегодня переобул на лето и сделал 2 вывода:
1е. Родные ханкуки летние на родных дисках раза в полтора легче, чем зима 175\65 на черных стандартных штамповках от авео
2е. Зимняя резина в таком размере и с таким весом сильно влияет на расход, я за всю зиму и за весну не видел расхода ниже 8.8, а сегодня обул лето, сбросил счетчик и у меня по городу 7.6... сказать что я офигел - ничего не сказать, может выводы преждевременны и надо поездить еще, но на первых порах я в ах...е :shock: уже даже начинаю немного жалеть что взял такой типоразмер 175\65, а не стандартный 155
У меня зимние 165/65 - по Киеву средний расход 8.2 был, средняя скорость 24 км +- . (Ребенка в школу со скоростью 10 км/час, назад 100 км/час :) ) Обул родную летнюю - вообще не заметил разницы :) Разве что стала немного "дубовей".
 
Назад
Вверх Снизу