R2/Spark Общая информация о АКПП Ravon R2

неизвестно какой фильтр в равоне, металлическая сетка или бумажный целлюлозный, если сетка, то его и менять не надо при частых заменах масла
 
При частичных наверняка не надо, а вот при полной - как правило. В Р4 для этого вообще коробас придётся снимать (((
 
если менять масло чаще, раз в 20 тыщ к примеру, то и фильтр проживет дольше, не придется колоть коробас на 60к, а скажем на 120 только
 
У кого есть ELM327 OBD2, подскажите, он показывает текущую передачу (1,2,3,4 ) в движении?
 
на тот период, что оным пользовался - такой опции не замечал
А какой девайс может показать такую инфу?
А то вчера погода была несколько скользкой, катился 40-50 км/ч . И в этом диапазоне иногда рывками едет машина. Вот толи передачи вверх/вниз прыгают, толи это блокировка гидротрансформатора так ярко выражена у меня.
 
А какой девайс может показать такую инфу?
А то вчера погода была несколько скользкой, катился 40-50 км/ч . И в этом диапазоне иногда рывками едет машина. Вот толи передачи вверх/вниз прыгают, толи это блокировка гидротрансформатора так ярко выражена у меня.

А какая разница? Ты сможешь что-то с этим сделать, если узнаешь передачи?
 
У кого есть ELM327 OBD2, подскажите, он показывает текущую передачу (1,2,3,4 ) в движении?
вот на драйве нашла
1543226639756.png
думаю, зависит еще и от приложения. В моей приложухе такого пункта вроде бы нет (хотя нужно проверить :D )
 
А какая разница? Ты сможешь что-то с этим сделать, если узнаешь передачи?
Ну хотя б понять откуда ноги растут.
Если передачи прыгают, то это наверное не очень хорошо. Тогда другую скорость движения буду стараться выбирать.
Если ГТ то думаю не страшно?
 
скорее всего как раз были моменты блокировки\разблокировки бублика (гидротрасформатора)
 
А какой девайс может показать такую инфу?
А то вчера погода была несколько скользкой, катился 40-50 км/ч . И в этом диапазоне иногда рывками едет машина. Вот толи передачи вверх/вниз прыгают, толи это блокировка гидротрансформатора так ярко выражена у меня.
На это многие жалуются, видимо особенность этой коробки или её мозгов.
 
неизвестно какой фильтр в равоне, металлическая сетка или бумажный целлюлозный, если сетка, то его и менять не надо при частых заменах масла
Вчера менял на своем Р2 со снятием поддона и заменой фильтра. В фильтре не металлическая сетка, а какой-то фильтрующий элемент внутри. Промывать не выйдет, нужно менять. Из-за войны еле нашли фильтр на рынке, прокладку не нашли, поставили на герметик. Все, вместе с работой обошлось 2440 грн. Пробег 85 тыс. На Сырецкой делал частичную (что недостаточно, как теперь понимаю) замену на 50 и 70 тыс. Спасибо @MAV за толковую консультацию перед этим.
 
Назад
Вверх Снизу