RavonVvv
Под контролем модераторов
А получше чем? кроме автомата. Бренд и багажник больше согласен.как не крути, а таки Ситроен получше Равона.
но один существенный минус, НЕ автомат.
это перечеркивает ВСЕ плюсы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А получше чем? кроме автомата. Бренд и багажник больше согласен.как не крути, а таки Ситроен получше Равона.
но один существенный минус, НЕ автомат.
это перечеркивает ВСЕ плюсы.
Человек сравнивает р4 и ситроен,лично мое мнение,пластик,обивка,карты дверей у р4 полностью проигрывает ситроен/пежо301,купил бы пежо301,но р4 бьёт козырным тузом 6АВТОМАТ!А получше чем? кроме автомата. Бренд и багажник больше согласен.
для меня в пользу ситроен/пежо301 дизайн, только выбрал бы из за дизайна. Но автомат конечно тоже хочется, но р4 не нравиться по внешнему виду.Человек сравнивает р4 и ситроен,лично мое мнение,пластик,обивка,карты дверей у р4 полностью проигрывает ситроен/пежо301,купил бы пежо301,но р4 бьёт козырным тузом 6АВТОМАТ!
бери R3 тогдадля меня в пользу ситроен/пежо301 дизайн, только выбрал бы из за дизайна. Но автомат конечно тоже хочется, но р4 не нравиться по внешнему виду.
1.6 на ручке ты не возьмешь уже нигде по 'акционным ценам' их разобрали, а что будет со след. партией хз, даже без акции 16 машин уже в резерве как мне говорили.А ты умеешь сломать мой мозг. А что с другой половиной, никому не нужна? И зачем резервировать авто, если есть вторая половина, которую можно без резерва взять.![]()
На Авео с 2004 года не наездился?бери R3 тогда
не я уже на р2 катаюсь с удовольствиембери R3 тогда
А плюсы, я так понял, это название. Типа звучит гордо?! Француз,,правда делают его в Испании или в Китае,чем узбеки хуже??? Был бы шевик так и разговора не было бы.как не крути, а таки Ситроен получше Равона.
но один существенный минус, НЕ автомат.
это перечеркивает ВСЕ плюсы.
Иными словами, не все так радужно с ценами на елки, как ты нам рисуешь тут.1.6 на ручке ты не возьмешь уже нигде по 'акционным ценам' их разобрали, а что будет со след. партией хз, даже без акции 16 машин уже в резерве как мне говорили.
Для большинства людей наверное дизайн ситроена больше нравится, чем дизайн р4. А это практически самый главный фактор, выбор внешнего вида.А плюсы, я так понял, это название. Типа звучит гордо?! Француз,,правда делают его в Испании или в Китае,чем узбеки хуже??? Был бы шевик так и разговора не было бы.
Молочные сразу были ) но их мало. К тому же, молочный - не металлик, может, поэтому реже берут.Верну тему к теме
На выходных мотался по Запорожью, видел R2 в молочном цвете. Это я прошлый раз на такой цвет уже не успел или в новой партии такие пришли?
опять поехали по новому кругуА получше чем? кроме автомата. Бренд и багажник больше согласен.
тем что это GM, а не ВАЗа чем тогда Равон лучше жигулей?
так то французы, а не китайско-узбекское чудотем что это GM, а не ВАЗ
тем что жигули покупать не хотятопять поехали по новому кругу
а чем тогда Равон лучше жигулей?
ты не правРавон то не плохая машина, но не француз, не немец и не японец и даже не америкос... он узбек, возможно чуть получше китая.
Равон спроектирован американскими инженерами под корейский двигатель и японскую коробку. И это существенно. От узбеков только их трудолюбивые руки там, где уже не работают промышленные роботы, спроектированные, как минимум там же.Равон то не плохая машина, но не француз, не немец и не японец и даже не америкос... он узбек, возможно чуть получше китая.
Например, вот этим. Сегодня уже второй раз кидаю эту ссылкую Что-то про Равоны, кроме косяка с обогревом заднего стекла, ничего не слышно подобного.опять поехали по новому кругу
а чем тогда Равон лучше жигулей?
Все правильно. Конечно, лестно, что узбеки могут что-то от себя привнести, но это не так. Здесь нет таких инженеров, да и GM никогда не дал бы что-то менять в своих моделях.Равон спроектирован американскими инженерами под корейский двигатель и японскую коробку. И это существенно. От узбеков только их трудолюбивые руки там, где уже не работают промышленные роботы, спроектированные, как минимум там же.