Новости о поставках Ravon в Украину 2018-2019 (update)

Ребята давайте сравним новые машины, а б/у будем сравнивать с б/у равонами но никак ни с новыми
 
Вот это Ваши, @Kolobok , хотелки.
Для меня Поло за пятнарик - не айс.
TSI and DSG - два недостатка. (есть благодарные клиенты).
ВАГ в прошлом делал хорошие авто.
Есть знакомые, за тойоту горло перегрызут - лучше тойоты может быть только лексус (я не такой).
Собственно, нравится - на здоровье. Я ВАГами торговал - свое понимание про них сложил.
А гарантия - у мициков 5 лет! (наверное в два раза надежнее). Можете посчитать дополнительный к марже заработок дилера....
 
та нормально.
вагосрач на равонофоруме это прикольно
Да уж :D. Просто мы полдня уже находимся не на равонофоруме - "новости о поставках...", а на "вагосраче" :kolobok-evil:. :D.
 
Я ВАГами торговал
а я продавал качественный продукт 13 лет ;)

А гарантия - у мициков 5 лет!
такую гарантию как у Мицубиси, VW даст на пожизненно... что в гарантии у них на хотя бы 3й год? а на 41? 5й? колесные болты и все? читали хотя бы гарантийные обязательства?
а я читал практически всех производителей, есть в общем два-три типа гарантии:
1. Реальная без исключений подводных камней и оговорок это Марки в основном немецкого автопрома, ВАГи, Мерс, БМВ и прочие премиум сегменты.
2. Типа японской, три года, но ограничено по пробегу, и с каждым месяцем из гарантии вычеркивается пол машины, и через год остаются только колесные болты, о чем скромно молчат, но горлопанят что гарантия 5 лет!!! а ну ка у Мицубиси, на 5 году эксплуатации при пробеге в 300 тыс, поменяйте шаровую/сайлентблок/опору амортизатора, да любой элемент ходоой... сразу в космос улетает клиент... но вот ТО 80 тыс, еще недавно официально стоило больше 1000у.е.
3. Говорят что есть, но шлют в космос сразу, как меня с моим Равоном, когда я пожаловался на слабые сайлентблоки (задние передних рычагов) машина плавает слегка.... сказали, ну Вы же понимаете, надрывов нет, поменять не можем... хотя проблему признали. и тут же обратный вариант, был у знакомого, надрыв был на сайлентблоке, сказали, так он же порван! это Вы в яму попали - не гарантия!
 
Прикол R3 дороже R4, как то странно? Вообще не верю, что Узбеки настолько подняли цены, думаю тут не без вмешательства Укравтопрома цены вырасли)

Вот ответ на безопасность R2 Chevrolet Spark

Кому там дорого?

А вдруг такие привезут, за такими думаю очередь будет
Так цена в Бразильском реале 44990 * 6.88 = 309531.2 грн
 
Вот ответ на безопасность R2 Chevrolet Spark
не ровняйте сами знаете что с пальцем.
наверно не равняют S-class с его китайской копией Джили.
не спроста в широкую общественность не дают реального краштеста R2.
100% производственный процесс упрощен, количество сварочных точек меньше, лазерных швов нет, толщина/марка/углеродность металла 100% не та что у Спарка, в общем чудес не бывает, потому равон и стоит в половину от Шевроле.
 
количество сварочных точек меньше, лазерных швов нет, толщина/марка/углеродность металла 100% не та что у Спарка
А можно пруф в студию на даную информацию? Или это было так, абы что написать.
И да, более толстый металл, это не значит автоматом, что безопаснее. В танках броня такая, что любой таран выдержит, да только проблема в том что люди не выдерживают таких перегрузок.
При лобовом столкновении двух одинаковых танков, в обоих танках с вероятностью 99% будут трупы экипажей, а вот танки практически не пострадают - достаточно достать трупы (танкисты такие трупы называют "голубцы" за то, что в целом комбинезоне находиться практически фарш) и можно дальше в бой ехать на этих танках.
Поэтому современные авто наоборот стараются сконструировать так, чтобы как можно больше получить смятий металла в зонах, где нет людей, которые поглотят энергию удара. Чем больше энергии поглотит металл при смятии, тем безопаснее для человека будет авто в случае ДТП.
 
Последнее редактирование:
не ровняйте сами знаете что с пальцем.
наверно не равняют S-class с его китайской копией Джили.
не спроста в широкую общественность не дают реального краштеста R2.
100% производственный процесс упрощен, количество сварочных точек меньше, лазерных швов нет, толщина/марка/углеродность металла 100% не та что у Спарка, в общем чудес не бывает, потому равон и стоит в половину от Шевроле.
Даже комментировать не буду
 
не ровняйте сами знаете что с пальцем.
наверно не равняют S-class с его китайской копией Джили.
не спроста в широкую общественность не дают реального краштеста R2.
100% производственный процесс упрощен, количество сварочных точек меньше, лазерных швов нет, толщина/марка/углеродность металла 100% не та что у Спарка, в общем чудес не бывает, потому равон и стоит в половину от Шевроле.
Конечно-конечно... и Фольксваген, если он сделан не в Германии - это тоже китайская копия Джили.
Страны, где производится Фольксваген- Германия, Словакия, Бразилия, Россия (Калуга), Индия, Мексика, Китай, Португалия, Польша, Аргентина.
P.S. Кстати, и Вольво - это Джили, без шуток.
 
Конечно-конечно... и Фольксваген, если он сделан не в Германии - это тоже китайская копия Джили.
Страны, где производится Фольксваген- Германия, Словакия, Бразилия, Россия (Калуга), Индия, Мексика, Китай, Португалия, Польша, Аргентина.
P.S. Кстати, и Вольво - это Джили, без шуток.
да Вы для меня америку открыли :)
действительно не понимаете разницу между построенным заводом VW вне Германии, и просто "проданных чертежей" другому производителю?
тогда все таки ответьте на вопрос, почему нет до сих пор ни единого реального краш-теста Равона?
а я отвечу, потому что они провальные, и угадайте по какой причине Равоны поставляются только в страны третьего мира/постсовковое пространство?
P.S. Кстати Шкода, Ауди, Сеат,, Порш, Дукатти, Бентли, Бугатти, Ломбаргини, Ролс-ройс - это VW, без шуток ;) это только в легковой группе, а в грузовой еще Ман и Скания, Мерс со спринтером частично.
открою тайну, вообще VW PKW и LNF (легковая и грузовая группы) в принципе два разных концерна и производителя.
покупка концерном какого-то производителя, не всегда полное слияние производственных стандартов и процессов.
хотя Вольво стала полным дерьмом, даже когда с Ниссаном начала дела иметь.

или этому тоже верить нельзя? вот реальный краш тест Равона, и там даже отвечают на на одну из тем на форуме, почемц продают почти новые Равоны...
 
не ровняйте сами знаете что с пальцем.
наверно не равняют S-class с его китайской копией Джили.
не спроста в широкую общественность не дают реального краштеста R2.
100% производственный процесс упрощен, количество сварочных точек меньше, лазерных швов нет, толщина/марка/углеродность металла 100% не та что у Спарка, в общем чудес не бывает, потому равон и стоит в половину от Шевроле.
Ты это серьезно? Ты хочешь сказать, что Спарки, которые узбеки делают для своего рынка и Р2 для других рынков делают на разных конвейерах ?!
или этому тоже верить нельзя? вот реальный краш тест Равона, и там даже отвечают на на одну из тем на форуме, почемц продают почти новые Равоны...
Уже обсуждалось , по второму кругу идешь.
 
или этому тоже верить нельзя? вот реальный краш тест Равона, и там даже отвечают на на одну из тем на форуме, почемц продают почти новые Равоны...
Очень экспертное видео со снятием всей телеметрии во время краш-теста. И главное выполнено с соблюдением всех условий для краш-теста. :D
 
или этому тоже верить нельзя? вот реальный краш тест Равона, и там даже отвечают на на одну из тем на форуме, почемц продают почти новые Равоны...
R3 это chevrolet aveo Авео краш тест у него с безопасностью не очень обстаят дела и это известный факт, R2 дргуая модель и разробатана примерно года на 3 позже. То, что люди продают почти новые равоны говорит только о том, что люди поджвержены стереотипам, на сколько я помню это видео, давно смотрел, в нем люди тоже не лишены их, там они сравнения делали с большим внедорожником, если я правильно помню, и дтп которое в нем показали тоже не тривиальное и в нем никто не пострадал, так как со строны удара никого не было в машине, и не факт, что серьезное дтп выдержит тот же поло седан на достойном уровне.

А, нет инфы с таможенной стоимостью? Интересно насколько она выросла?
 
Ну что, вот уже 1е апреля. Где обещанные машины? :D В ..., ну вы поняли. Вангую - "да вот уже летом будут" :D
 
Дуже цікаво, хочу ще р3!!!!! Цікаво які умови кредитування будуть чи такі ж як на р2
 
Насчёт поставок кто сказал с 1 апреля? До 4 апреля перезаключать дилерские договора, дальше ждём их подписаные от узбеков, а вот потом поставки
 
В одном из чатов в Инстаграмме представители Равон в Украине в конце марта этого года мне отписали что мол ведут переговоры с GM Узбекистан и поставки скоро должны возобновиться. В данном случае ключевое слово ДОЛЖНЫlol:D, что мы уже неоднократно слышали. Ну, посмотрим.... Вдруг действительно все наладится и поставки пойдут
 
Да конечно будут поставки рано или поздно. Когда GM Uz насытит местный рынок. Но цена? Шары уже не будет...
 
Назад
Вверх Снизу