Новости о поставках Ravon в Украину 2018-2019 (update)

То вы просто ВАГ идеализируете. Говняные моторы, которые хорошо если гарантийный срок отъездят, уменьшенная до 2х лет гарантия (это уже кагбэ намекает), барабаны в комплектации за невменяемо большие деньги, а чего стоят их сухие ДСГ? Даже после модернизации они не стали надежнее. На ВАГе можно ездить только гарантийный срок, тогда тебе поменяют по гарантии все, любой негарантийный ремонт выльется в хорошие деньги. А гарантии то всего ничего, ее не просто так уменьшили. От ВАГа осталось только имя.
 
пля, это именна та машина которую я хочу, 1.4тси, дсг...
:8:
Самый проблемный мотор,который есть у ВАГа.

;) конкретно ту машину тоже можно купить в кредит, да еще через нормальный банк, под вменяемые %
да и достав 7-8, как будто не надо доотдать до 15... так что разницы практически нет, после подорожания Равона.
но остается колосальная разница в качестве, аварийной безопасности, гарантии, шумке/антикоре с завода...
а если добавить эти "не значительные ;)" составляющие, так VW уже и дешевле выходит... ибо антикор/шумка минимум +1000у.е...
Что за антикор с шумкой за 1000? Крышу с двух сторон антикорить?
 
Говняные моторы, которые хорошо если гарантийный срок отъездят
а мне больше гарантийного не надо

а чего стоят их сухие ДСГ?
нормально сухие уже ходят до 100к, а замена сцеплений и ремонт мехатроника 1-1,5к можно отдать раз в 5 лет и то не факт, что ты доездишь до этого взяв машину новой.
они уже давно не разваливаются к 30 тысячам пробега, это было на первых итерациях

За то сколько положительных эмоций дарит машина, это же ни в какое сравнение.

Самый проблемный мотор,который есть у ВАГа.
с чего ты взял? какой именно из 1.4 имеется ввиду, их там модификаций много
 
То вы просто ВАГ идеализируете.
абсолютно нет.
Говняные моторы, которые хорошо если гарантийный срок отъездят
лучше моторов, мало кто делает, дизеля к примеру на предприятии где я не так давно работал, прошли по 600-750 тыс, причем еще остались в приличном состоянии, а машины я знаю с нуля. бензиновые турбо моторы вообще отдельная тема и пример для зависти многих производителей, особенно тойоты... мощные, экономичные, долговечные и надежные. у любого производителя есть % брака и у ВАГа он не больше чем у других, только в отличие от других, ВАГ меняет без проблем моторы в сборе по гарантии и на 3-4-5 году эксплуатации... а Тойота и на первом году пошлет в космос, скажут топливо плохое лили и воздух не качественный... я молчу про Равон.
уменьшенная до 2х лет гарантия (это уже кагбэ намекает)
на что намекает? уменьшенная от чего?
гарантия у ВАГа всю жизнь была 2 года БЕЗ ограничения пробега! вот это как бы намекает ;)

барабаны в комплектации за невменяемо большие деньги
а на Равоне как бы везде диски? и уже за не меньшие деньги.
да и что плохого в барабанах?
а чего стоят их сухие ДСГ?
да, коробки фантастические.
есть моменты со сцеплением, ходит в районе 100 тыс и требует замены, стоит с работой в районе 250 евро. а на механике не надо менять сцепление? ;)
и опять таки про гарантия ВАГа, я лично отдавал знакомому Гольф универсал в 2013г, машина 2012г.в... да ТО он делал все у дилера, пробег около 120 тыс,
сцепление поменяли в прошлом году, две недели назад, высветилась пинктограмма по АКПП, проблем никаких, просто значек, многие не обратили бы и внимания, но поехал на диагностику, показало глюк по мозгам. ВНИМАНИЕ! без проблем, завод оплачивает ВСЕ запчсти, клиент оплатит только работу дилера (около 1500грн).
Даже после модернизации они не стали надежнее.
никаких модернизаций особых, доработки мелкие. а чем не надежна ДСГ? тем что надо сцепление поменять раз в 100-150 тыс? и то это зависит очень от стиля езды, знаю машины 250 тыс с родным сцеплением.
На ВАГе можно ездить только гарантийный срок, тогда тебе поменяют по гарантии все, любой негарантийный ремонт выльется в хорошие деньги.
какой не гарантийный? я ж привел только примеры, 5+ лет гарантии на дорогие узлы и агрегаты.
А гарантии то всего ничего, ее не просто так уменьшили
она меньше 2х лет стала? от какой цифры то уменьшили? или просто абы ляпнуть?
От ВАГа осталось только имя.
сказал человек, ездящий на Равоне... хоть один VW моложе 5ти лет был в личном владении? чтоб рассуждать о "вкусе устриц, которых не пробовали"...
а у меня штук 7 или 8 было, Поинтер, два Поло, три Гольфа, и т.д... и в основном все новые, либо год-два.
 
То вы просто ВАГ идеализируете.
абсолютно нет.
сказал человек, ездящий на Равоне... хоть один VW моложе 5ти лет был в личном владении? чтоб рассуждать о "вкусе устриц, которых не пробовали"...
а у меня штук 7 или 8 было, Поинтер, два Поло, три Гольфа, и т.д... и в основном все новые, либо год-два.
:D
 
абсолютно нет.

лучше моторов, мало кто делает, дизеля к примеру на предприятии где я не так давно работал, прошли по 600-750 тыс, причем еще остались в приличном состоянии, а машины я знаю с нуля. бензиновые турбо моторы вообще отдельная тема и пример для зависти многих производителей, особенно тойоты... мощные, экономичные, долговечные и надежные. у любого производителя есть % брака и у ВАГа он не больше чем у других, только в отличие от других, ВАГ меняет без проблем моторы в сборе по гарантии и на 3-4-5 году эксплуатации... а Тойота и на первом году пошлет в космос, скажут топливо плохое лили и воздух не качественный... я молчу про Равон.
Я не идеализирую равон, и говорил про бензиновые турбодвижки, жертвы даунсайзинга, они ходят очень неохотно большие пробеги, все поголовно либо в задирах, либо с разрушенными перемычками на поршнях.

на что намекает? уменьшенная от чего?
гарантия у ВАГа всю жизнь была 2 года БЕЗ ограничения пробега! вот это как бы намекает ;)
Ну тоесть вы считаете нормальным авто с гарантией 2 года? Купил новую, откатал два года, продал? Это нужно быть очень богатым =)

а на Равоне как бы везде диски? и уже за не меньшие деньги.
да и что плохого в барабанах?
Имелась ввиду комплектация, что пустые как барабан. Плюс самый дешевый Поло около 400К грн, что является 15к уе.

да, коробки фантастические.
есть моменты со сцеплением, ходит в районе 100 тыс и требует замены, стоит с работой в районе 250 евро. а на механике не надо менять сцепление? ;)
и опять таки про гарантия ВАГа, я лично отдавал знакомому Гольф универсал в 2013г, машина 2012г.в... да ТО он делал все у дилера, пробег около 120 тыс,
сцепление поменяли в прошлом году, две недели назад, высветилась пинктограмма по АКПП, проблем никаких, просто значек, многие не обратили бы и внимания, но поехал на диагностику, показало глюк по мозгам. ВНИМАНИЕ! без проблем, завод оплачивает ВСЕ запчсти, клиент оплатит только работу дилера (около 1500грн).

никаких модернизаций особых, доработки мелкие. а чем не надежна ДСГ? тем что надо сцепление поменять раз в 100-150 тыс? и то это зависит очень от стиля езды, знаю машины 250 тыс с родным сцеплением.
В ДСГ замена дисков сцепления не является той проблемой, о которой я говорил. По сухой ДСГ проблема следующая - при нарушении герметичности гидросистемы перегорает насос, либо перегорают дорожки на плате. Новые коробки, в отличие от старых, невозможно переставить на другой автомобиль, их нужно перепривязывать - перепрошивать, что усложняет ремонт коробок при определенных повреждениях.

какой не гарантийный? я ж привел только примеры, 5+ лет гарантии на дорогие узлы и агрегаты.
она меньше 2х лет стала? от какой цифры то уменьшили? или просто абы ляпнуть?
Уменьшенный по сравнению с другими автопроизводителями.

сказал человек, ездящий на Равоне... хоть один VW моложе 5ти лет был в личном владении? чтоб рассуждать о "вкусе устриц, которых не пробовали"...
а у меня штук 7 или 8 было, Поинтер, два Поло, три Гольфа, и т.д... и в основном все новые, либо год-два.
Была Мазда, теперь вот езжу на Хундай Элантра. Равон то для жены авто. Наслышан из первых уст о проблемах ВАГа. Растягивающиеся к 70-80К цепи, масложор с завода с прослабленными кольцами, задиры в цилиндрах, косячные 1.4 движки, ломучие сухие ДСГ.
 
Растягивающиеся к 70-80К цепи, масложор с завода с прослабленными кольцами
В новых уже ременной привод. Причем вроде по отзывам больше сотни ходят.
Но вообще в любом случае что коробка, что движок сложные и требующие адекватной эксплуатации. Бу брать стремно.

И я знаю как драйверы на тестах их гоняют в период "обкатки". Год за два.
 
Я, так понимаю, это цена узбеков? Плюс растаможка, заработок дилера...Выйдет, наверное, в районе 14 тыс.
 
Я не идеализирую равон, и говорил про бензиновые турбодвижки, жертвы даунсайзинга, они ходят очень неохотно большие пробеги, все поголовно либо в задирах, либо с разрушенными перемычками на поршнях.
отлично ходят, видел бензины по 500 тыс с родными турбинами.
не надо судить по одному мотору весь ряд двигателей, по 1,4 турбо-компрессорный, этот мотор на нашем топливе не ездит, остальные лучше чем у конкурентов.
Ну тоесть вы считаете нормальным авто с гарантией 2 года? Купил новую, откатал два года, продал? Это нужно быть очень богатым =)
а вы считаете нормально ограничивать пробег? т.е. купил телевизор, дают гарантию - два года просмотра или 200 часов :D
лучше 2 года полной гарантии, чем мнимых три, но только вот в первые полгода снимается пол машины, а еще через полгода все оставшееся, и гарантия в три года, только на то, что не ломается.
Имелась ввиду комплектация, что пустые как барабан. Плюс самый дешевый Поло около 400К грн, что является 15к уе.
я вроде пример привел машины за 15к в ТОПовой комплектации с 2,8к пробега, по цене Равона.
да и с такой логикой, покупайте китайцев, там вообще ВСЕ ВСЕ есть и еще дешевле в половину от Равона.
По сухой ДСГ проблема следующая - при нарушении герметичности гидросистемы перегорает насос, либо перегорают дорожки на плате.
полная фигня. возможно было несколько таких случаев, но проблема не носит массовый характер.
Уменьшенный по сравнению с другими автопроизводителями.
выше уже описывал, про якобы гарантию в три и более лет, где после года (по гарантийным обязательствам производителя) в гарантии остаются разве что колесные болты.
Наслышан из первых уст о проблемах ВАГа.
а я не слышал, я на них больше 10 лет отъездил.
Растягивающиеся к 70-80К цепи, масложор с завода с прослабленными кольцами, задиры в цилиндрах, косячные 1.4 движки, ломучие сухие ДСГ.
те же проблемы с ДВС, АКПП есть и у других производителей, и поверьте не меньше, а может и больше.

И я знаю как драйверы на тестах их гоняют в период "обкатки". Год за два.
нет понятия обкатка у VW, автомобиль полностью готов к эксплуатации, нет даже понятия нулевого ТО, после выезда с завода, первое ТО до 15т.км.
даже если "год за два" ну сейчас там 3тыс.км... пусть по Вашей логике там 6тыс.км.. смертельно?

Я, так понимаю, это цена узбеков? Плюс растаможка, заработок дилера...Выйдет, наверное, в районе 14 тыс.
скорее всего это розница уже в дилерской сети. если добавить растаможку и дилерские, так Р2 будет стоить под 20куе.
растаможка с НДС и всем акцизами, почти + половина стоимости авто с завода
 
Кому там дорого?

А вдруг такие привезут, за такими думаю очередь будет
 

Вложения

  • 2019-03-21_11.22.06.jpg
    2019-03-21_11.22.06.jpg
    63,8 КБ · Просмотры: 73
  • 2019-03-21_12.02.57.jpg
    2019-03-21_12.02.57.jpg
    78,5 КБ · Просмотры: 70
пусть по Вашей логике там 6тыс.км.. смертельно?
Бессмысленно спорить, на самом деле. Каждый принимает решение сам. По мне я бы в той же цене взяла новый поло седан на механике, но нулячий, чем дсг после 3К поездок с наездниками. 15-16 штук это дорого для того, кто рассматривает равон. Новых прайсов еще нет, все эти коммерческие предложения вилами по воде писаны. Если ориентироваться на этот ценник, то ближайший конкурент по-прежнему французы, и они стали ближе,конечно, то есть, сейчас нужно думать. Но ВАГ по-прежнему играет в другом сегменте.
 
Я думаю Равона это тоже касается?
Если бы еще можно было за доплату заводской парктроник,мультируль и криз,было бы очень здорово.
 
Что я тут, мать его, прочитал на последних 3-х страницах? :) Это ветка про сроки поставок новых авто или сравнение Равонов с БЭУШным хламом? Я вставлю таки свои 5 копеек. Ничего толкового за десятку денег с ГИДРОАКПП (не робот!!!!), с большим , мягким (в бюджетном сегменте) салоном и таким багажником, беспроблемным атмосферным надежным движком, на рынке БУ нет! Из новья-Шкода октавия с атмосферным движком и НОРМАЛЬНОЙ акпп 6 ступка в минимальной комплектации стоит 19 с хвостом долариев, т.е разница в 7 000 долларов-это больно в бюджетном сегменте. А Колобка сюда внедрили фашисты из VW, купив ему для прикрытия Р2, что бы он тут вносил разброд и шатания в наши стройные, непоколебимые ряды равоноводов!lol
 
Назад
Вверх Снизу