Новости о поставках Ravon в Украину 2018-2019 (update)

в кредит за 12К вполне нормально пойдет
вот я так купил Р2 в 2017, было у меня около 5000... а за эти деньги БУ, откровенно шлак.
Немного занял +/- 3000 и купил новую машину.
теперь, чтоб так же поступить, надо иметь на руках 8-9 тыс...
а имея такие деньги, до 10тыс, на вторичке уже есть очень не плохие варианты, включая VW Polo.... и согласись, Равон рядом не стоял... я молчу про Пыжиков 107, и их аналоги, где до 10 куе, можно взять до 5 лет.

А насчет новых за 12к - нужно комплектацию смотреть, смысл брать барабан за 12К, когда есть равон в фуле?)
комплектация это не самое главное, тогда давайте смотреть китайцев, тм вообще ВСЕ.
только в Ровон надо ввалить еще в антикор 500 у.е... в шумку столько же, чтоб достигнуть уровня "барабана" у VW.
и ничего не поможет Ровону, обрести аварийную безопасность того же VW... или в крайнем случае Рено.
 
Это к чему? Разговор о новом автомобиле
а конкуренты нового, не могут быть б/у и наоборот?
если не так, то Равон ваще в попе... китая нимеряно, и "в полкуша" по деньгам ;)
та же Индия, с авто за 3000 у.е... ;)
да много еще чего.
и оно все новое!
 
Как по мне, то равон показал себя вполне не плохо. Поэтому воспринимаю их как шевроле (только в старом кузове). И цены соответственно более доступны чем у шевроле (которых почему-то нет у нас в наличии по офф сайтам).
Тогда нужно задать вопрос, взять новый GM или за теже деньги VW, француза или кто там еще попадает в этот диапазон.
Если душа не лежит к GM, то конечно вопросов нет.
 
Вопрос ещё в цене ТО у VW и французов.и поло в стоке это вообще как и Ситроен Элис -металлолом!Шумки нету так же как и в Равоне.
У китайцев ништяков много,но какого их качество?
Мне кажется за эти деньги-Равон снова станет лидером предложения среди такого класса авто.
Б/У-за эти деньги на автомате и до 3ех лет ничего путевого не будет...
 
Вопрос ещё в цене ТО у VW и французов
у VW вполне вменяемые деньги, не намного дороже Равона, да и 75% людей, делают ТО раз в год, а там не особо существенно 1000 или 1500
но вот гарантия, у VW это гарантия 2 года - без всяких исклюбчений..., про Равона сами знаете, сайлентблоки/резинки и т.д. не гарантия, после 5 тыс км, заканчивается гарантия по пол машины, еще через 10 на оставшуюся половину... я так и не понял, на что 3 года или 100тыс.
я предпочел бы иметь ГАРАНТИЮ, платя за ТО и в 2-3 раза дороже.

поло в стоке это вообще как и Ситроен Элис -металлолом!
да перестань, было у меня два Поло в жизни, отличные машины, и могу открыть секрет, от комплектации антикорозийка/шумка/качество сборки и материалов у VW не зависят, есть модель, она хоть за 10 тыс, хоть за 25, по качеству одинаковая, только в "фарше" отличия.

Шумки нету так же как и в Равоне.
есть... есть ;) у Поло конечно не Гольфовская, но вполне приличная.

Мне кажется за эти деньги-Равон снова станет лидером предложения среди такого класса авто.
рынок продиктует, если будут за 12-15 какие нибудь Пыжики, Ситроены, Ренохи или подобное, Равон труп.

Б/У-за эти деньги на автомате и до 3ех лет ничего путевого не будет...
посмотри РСТ, Авториа...
 
Читаю и обалдеваю. Вроде взрослые люди а рассуждения......... Кросс поло 2008 сейчас стоит. 8--9 штук. Да на кой ляд он мне нужен за такие деньги???!!!! Его может купить только молодь за шильдик. Или вы скажете что он не бился не красился и не царапался и стоял у девочки а она пешком в маг ходила!!! Вы ж не перекупы и в сказки не верите а рассказываете их друг другу. Ну может и не сгнил он за 10 лет,ну начнет гнить на 11год. А оно вам надо. ??!! Ну блин жить никто не может без круиз контроля. Ребята, нет на этом сайте людей которые могут себе позволить купить такое же гггг но дороже на 3 штук. Я имею ввиду Рено Пежо и прочую хрень. Меня жаба задавила переплачивать и по честному половина таких и это нормально. А новый гольф не хватает покупать.
 
у VW вполне вменяемые деньги, не намного дороже Равона, да и 75% людей, делают ТО раз в год, а там не особо существенно 1000 или 1500
но вот гарантия, у VW это гарантия 2 года - без всяких исклюбчений..., про Равона сами знаете, сайлентблоки/резинки и т.д. не гарантия, после 5 тыс км, заканчивается гарантия по пол машины, еще через 10 на оставшуюся половину... я так и не понял, на что 3 года или 100тыс.
я предпочел бы иметь ГАРАНТИЮ, платя за ТО и в 2-3 раза дороже.


да перестань, было у меня два Поло в жизни, отличные машины, и могу открыть секрет, от комплектации антикорозийка/шумка/качество сборки и материалов у VW не зависят, есть модель, она хоть за 10 тыс, хоть за 25, по качеству одинаковая, только в "фарше" отличия.


есть... есть ;) у Поло конечно не Гольфовская, но вполне приличная.


рынок продиктует, если будут за 12-15 какие нибудь Пыжики, Ситроены, Ренохи или подобное, Равон труп.


посмотри РСТ, Авториа...
На АвтоРИА и РСТ за 9-13,5 тыс.до 6 лет с автоматом и пробегом до 50 тыс ничего толкового в Днепре нет (седаны В, С-класс)
 
На АвтоРИА и РСТ за 9-13,5 тыс.до 6 лет с автоматом и пробегом до 50 тыс ничего толкового в Днепре нет (седаны В, С-класс)
а чего не Е и S класс смотрел в сравнении с Р2 ? ;) может надо приблизительно одноклассников смотреть? типа С1 или 107
 
Потому что их содержание уже не эквивалентно стоимости содержания R2.
 
как по мне Р4, это класс Поло седан, но никак не Гольф/Джетта

вот как пример, Поло седан двухлетка но фактически новая машина, меньше чем за 16 тыс... уверен, прийти, достать 15 положить на стол, отдадут.
автомат, ЕСП, климатом и прочими ништяками
извините, какой Равон за 15 ?!
 
вот как пример, Поло седан двухлетка но фактически новая машина, меньше чем за 16 тыс... уверен, прийти, достать 15 положить на стол, отдадут.
автомат, ЕСП, климатом и прочими ништяками
извините, какой Равон за 15 ?!

За 12.
 
И не нужно приходить доставать 12. Можно достать 7-8, а остальное выплатить за год.
А между 7-8 и 15 - пропасть в этом сегменте, практически непреодолимая.
 
вот как пример, Поло седан двухлетка но фактически новая машина, меньше чем за 16 тыс... уверен, прийти, достать 15 положить на стол, отдадут.
http://rst.ua/oldcars/volkswagen/polo/volkswagen_polo_9475773-1.html#rst-page-oldcars-gallery-photos автомат, ЕСП, климатом и прочими ништяками
пля, это именна та машина которую я хочу, 1.4тси, дсг...
:8:
 
И не нужно приходить доставать 12. Можно достать 7-8, а остальное выплатить за год.
А между 7-8 и 15 - пропасть в этом сегменте, практически непреодолимая.
;) конкретно ту машину тоже можно купить в кредит, да еще через нормальный банк, под вменяемые %
да и достав 7-8, как будто не надо доотдать до 15... так что разницы практически нет, после подорожания Равона.
но остается колосальная разница в качестве, аварийной безопасности, гарантии, шумке/антикоре с завода...
а если добавить эти "не значительные ;)" составляющие, так VW уже и дешевле выходит... ибо антикор/шумка минимум +1000у.е...
 
но остается колосальная разница в качестве, аварийной безопасности,
Дальше можно уже и не читать... только по одной этой фразе уровень эксперта стал сразу виден и понятен.
 
Назад
Вверх Снизу