То вы просто ВАГ идеализируете.
абсолютно нет.
Говняные моторы, которые хорошо если гарантийный срок отъездят
лучше моторов, мало кто делает, дизеля к примеру на предприятии где я не так давно работал, прошли по 600-750 тыс, причем еще остались в приличном состоянии, а машины я знаю с нуля. бензиновые турбо моторы вообще отдельная тема и пример для зависти многих производителей, особенно тойоты... мощные, экономичные, долговечные и надежные. у любого производителя есть % брака и у ВАГа он не больше чем у других, только в отличие от других, ВАГ меняет без проблем моторы в сборе по гарантии и на 3-4-5 году эксплуатации... а Тойота и на первом году пошлет в космос, скажут топливо плохое лили и воздух не качественный... я молчу про Равон.
уменьшенная до 2х лет гарантия (это уже кагбэ намекает)
на что намекает? уменьшенная от чего?
гарантия у ВАГа всю жизнь была
2 года БЕЗ ограничения пробега! вот это как бы намекает
барабаны в комплектации за невменяемо большие деньги
а на Равоне как бы везде диски? и уже за не меньшие деньги.
да и что плохого в барабанах?
а чего стоят их сухие ДСГ?
да, коробки фантастические.
есть моменты со сцеплением, ходит в районе 100 тыс и требует замены, стоит с работой в районе 250 евро. а на механике не надо менять сцепление?

и опять таки про гарантия ВАГа, я лично отдавал знакомому Гольф универсал в 2013г, машина 2012г.в... да ТО он делал все у дилера, пробег около 120 тыс,
сцепление поменяли в прошлом году, две недели назад, высветилась пинктограмма по АКПП, проблем никаких, просто значек, многие не обратили бы и внимания, но поехал на диагностику, показало глюк по мозгам. ВНИМАНИЕ! без проблем, завод оплачивает ВСЕ запчсти, клиент оплатит только работу дилера (около 1500грн).
Даже после модернизации они не стали надежнее.
никаких модернизаций особых, доработки мелкие. а чем не надежна ДСГ? тем что надо сцепление поменять раз в 100-150 тыс? и то это зависит очень от стиля езды, знаю машины 250 тыс с родным сцеплением.
На ВАГе можно ездить только гарантийный срок, тогда тебе поменяют по гарантии все, любой негарантийный ремонт выльется в хорошие деньги.
какой не гарантийный? я ж привел только примеры, 5+ лет гарантии на дорогие узлы и агрегаты.
А гарантии то всего ничего, ее не просто так уменьшили
она меньше 2х лет стала? от какой цифры то уменьшили? или просто абы ляпнуть?
От ВАГа осталось только имя.
сказал человек, ездящий на Равоне... хоть один VW моложе 5ти лет был в личном владении? чтоб рассуждать о "вкусе устриц, которых не пробовали"...
а у меня штук 7 или 8 было, Поинтер, два Поло, три Гольфа, и т.д... и в основном все новые, либо год-два.