Максимальный пробег на Ravon - хвастаемся рекордами

Пока 8 с гаком, проблем никаких, скоро на 2е ТО собираюсь, 1е было на 1500км.
 
Я наверно самый первый пользователь Р4 на этом форуме. пробег 13000. Проблемы? Самые большие - это то что Реал выиграл у Ювентуса)
Именно Ваши первые посты-впечатления о машине привлекли внимание к Равон Р4. Сюда зашел посмотреть Р2 для сына на замену Чери Кимо. В итоге сын остался пока ездить на Кимо :) , а жена с Сеата Ибицы 1.2tdi Ecomotive пересела на Р4. За 2 месяца 5000 пробега, автомат, газ с салона. Пока только радует автомобиль. По пробегу к концу года с ежедневными минимум 100км и парой-тройкой дальнобоев летом 1-2 тыс.км ,наверное, догоним, а может и перегоним :)
 
Сюда зашел посмотреть Р2 для сына на замену Чери Кимо. В итоге сын остался пока ездить на Кимо :)
И, что остановило в Р2 :shock:? Плюсы - минусы в Р2 на его (Ваше)усмотрение?
 
И, что остановило в Р2 :kolobok-eek:? Плюсы - минусы в Р2 на его (Ваше)усмотрение?
Воспитательно-финансовый фактор :) По финансам другие приоритеты, должен на новый авто заработать (хотя бы часть) сам. Кимо пока живой, Р2 планах. Может наш потом Р4 отдадим (машина больше и функциональнее, если куда за город, на отдых далеко), а сами пересядем на что-нибудь новое от GM Узбекистан, обещают новинки (не Р3 имею в виду) :) Р2 замечательная машина, просто маленькая, и ей бы автомат на 6 ступеней, а не 4. Равон как марка справедливо быстро завоевывает свою нишу, лишь бы цены не начали задирать.
 
Последнее редактирование:
у 4х ступки свои плюсы, простота обслуживания, простота конструкции и тд.
+1
я бы только в нашей коробке может быть чуть выше поднял момент перехода с 4 на 3 по нагрузке.
 
лишь бы цены не начали задирать.
Цена в у.е., кто собирал в заначку, уже задрана :(. Возможно на лето что то и сбросят, хотя вряд ли - конкурентов нет :maybe:.

чуть выше поднял момент перехода с 4 на 3 по нагрузке.
Опечатка наверное.
 
у 4х ступки свои плюсы, простота обслуживания, простота конструкции и тд.
А ну ка удивите нас, чем это обслуживание 6-и ступки в корне отличается от обслуживания 4-х ступки???
 
А ну ка удивите нас, чем это обслуживание 6-и ступки в корне отличается от обслуживания 4-х ступки???
хотя бы тем, чтобы сменить фильтр в 6 ступке, её надо снимать и половинить.
я с тобой меряться достоинствами и вступать в полемики не собираюсь, можешь меня на слабо не брать
 
я с тобой меряться достоинствами и вступать в полемики не собираюсь, можешь меня на слабо не брать
А тут никто никого ни за что не берет :D Я уж подумал, что и правда какое то откровение будет :D
В 6Т30 меняют фильтр одновременно с заменой ремкомплекта прокладок и фрикционами - вместе с переборкой автомата. А это как ни крути - капиталка коробки! И при этом виде ремонта - любую надо разбирать lol
 
В 6Т30 меняют фильтр одновременно с заменой ремкомплекта прокладок и фрикционами - вместе с переборкой автомата. А это как ни крути - капиталка коробки! И при этом виде ремонта - любую надо разбирать lol
Может еще и масло менять не надо, оно ведь на весь срок службы? И пыль и прочий мусор от фрикционов при работе акпп, не забивают фильтр и его тоже менять не надо?
Канешно, зачем менять копеечный фильтр, открутив поддон, раз в 60 тыс, мы откапиталим коробку раз в 120! lol
 
Назад
Вверх Снизу