R2/Spark Линейный выход со штатной магнитолы

Интересно, а Pioneer TS-WX610A к нам в запаску поместится ?
Нет, потому, что там уже стоит газовый баллон :D

Очень интересный вариант ! А как смешивали сигнал от 2-х каналов задних динамиков на входе саба ?
Сабовый диапазон всегд пишется в монорежиме (поэтому и саба в любой системе достаточно всего одного, потому, что сигнал там моно ;) ), поэтому для саба нет необходимости смешивать сигнал, можно брать с одного любого канала.
 
Нет, потому, что там уже стоит газовый баллон :D
Ну это у кого как....:D

Сабовый диапазон всегд пишется в монорежиме (поэтому и саба в любой системе достаточно всего одного, потому, что сигнал там моно ;) ), поэтому для саба нет необходимости смешивать сигнал, можно брать с одного любого канала.
Можно конечно , но не правильно :japrotiv:
 
Можно конечно , но не правильно :japrotiv:
Странно, если это не правильно, тогда почему мне с "неправильной установкой" удалось завоевать Чемпиона Украины по автозвуку в направлении Sound Quality? У меня саб сидит на одном канале. :D
И второе, вам нужно звукорежессерам сказать, что они пишут звук не правильно, а также растолковать матушке природе, чтобы она переделала человеческое ухо, которое никак не способно к локализации сабового диапазона. Ну это для того, чтобы ваш труд не был напрасным. :D
 
Не спорьте, каждый под сабовым диапозоном подразумевает свое. У кого-то он и до 100 Гц играет. Здесь он вполне локализуется. Еще зависит от порядка ФНЧ.
 
100Гц - это уже чистейшие мидбас.
Сабовый это до 50-60Гц, если мид :disgust:, то натягивают до 80Гц.
Я у себя саб порезал на 40Гц.
 
Странно, если это не правильно, тогда почему мне с "неправильной установкой" удалось завоевать Чемпиона Украины по автозвуку в направлении Sound Quality? У меня саб сидит на одном канале. :D
И второе, вам нужно звукорежессерам сказать, что они пишут звук не правильно, а также растолковать матушке природе, чтобы она переделала человеческое ухо, которое никак не способно к локализации сабового диапазона. Ну это для того, чтобы ваш труд не был напрасным. :D

Объясняю специально для Чемпиона. Существует множество способов записи звука. В некоторых из них, например 5.1, записи "саб-диапазона" производится отдельной "звуковой дорожкой". Штатная магнитола R2 воспроизводит только 2 звуковые "дорожки" (стерео сигнал) по 4-м каналам. В таких случаях, для эмуляции "саб-дорожки" выполняется суммирование сигналов от 2-х имеющихся дорожек, последующее фильтрование и усиление сигнала в низкочастотном диапазоне. В случае, если сигнал для саб-канала брать только от одного из 2-х имеющихся "дорожек", часть музыкальной картины будет потеряна. И дело тут вовсе не в локализации... Например, если барабан играет в правом канале, а саб подключен к левому, то вы его просто не услышите.
Вы бы хоть книжку какую почитали...., перед следующим Чемпионатом....
 
Последнее редактирование:
Объясняю специально для Чемпиона. Существует множество способов записи звука. В некоторых из них, например 5.1, записи "саб-диапазона" производится отдельной "звуковой дорожкой". Штатная магнитола R2 имеет только 2 канала воспроизведения. В таких случаях, для эмуляции "саб-канала" выполняется суммирование сигналов от 2-х имеющихся каналов, последующее фильтрование и усиление сигнала в низкочастотном диапазоне. В случае, если сигнал для саб-канала брать только от одного из 2-х имеющихся каналов, часть музыкальной картины будет потеряна. И дело тут вовсе не в локализации... Например, если барабан играет в правом канале, а саб подключен к левому, то вы его просто не услышите.
Вы бы хоть книжку какую почитали...., перед следующим Чемпионатом....
Чтобы не писать глупостей, Вы сперва разберитесь в том, как записываются саундтреки и как преобразуется запись 5.1 в обычное стерео и что происходит с этим отдельным сабовым каналом из 5.1: он воспроизводится в левом или в правом канале, или может он таки дублируется на оба канала? ;)
Штатная магнитола, ни любая другая стерео, никогда не воспроизведет формат 5.1 в том виде в каком он записан, максимум, что они смогут (если вообще смогут прочитать его), так это конвертировать его в обычный стерео. Есть много алгоритмов конвертации, но 99.99999% конвертаций идет по таким алгоритмам:
а) тылы с фронтами суммируются, а сабовый дублируется в оба канала,
б) тылы вовсе выбрасываются из обработки, а сабовый дублируется в два канала,
в) воспроизводятся только фронтальные каналы, остальные каналы попросту игнорятся.
А теперь подведем итоги, в случае "а" и "б" сабовый диапазон будет одинаковый в обоих каналах. В случае "в" присутсвие саба вообще теряет всякий смысл, так как в записи напрочь отсутствует сабовый диапазон.
Ну и напоследок, вы не задумывались, почему же все, таки в записи 5.1 сабовый диапазон не в стерео? ;)
Вот когда переварите всю это информацию, тогда и будете объяснять другим, включая чемпионов. Так что книжку, почитать вам бы самим не помешало бы ;)

P.S. как вы пишете "барабан записан" в правый канал, то его сабовый диапазон будет прописан в моно режиме на обеих каналах, и только мидовый диапазон будет разбит на стерео. Кстати обэтом намекает даже сам формат записи 2.1 и алгоритмы спокойного преобразования форматов без каких либо потерь в звуке 2.1 в 2.0 и 2.0 в 2.1
 
Последнее редактирование:
мне с "неправильной установкой" удалось завоевать Чемпиона Украины по автозвуку в направлении Sound Quality
Бляяя... А ты в Украина мае таланты, Танцах на льду или, на крайняк, Пекельной кухне не участвовал??
 
Последнее редактирование:
Например, если барабан играет в правом канале
Барабан (а их вообще-то много, пусть будет бочка), имеет кучу гармоник, влоть до нескольких кГц, так что он ну никак не затеряется в одном из каналов. По факту я гарантирую, что в слепом тесте вы никогда не сможете обнаружить направление синусоидального 50 Гц сигнала (при наличии исправных АС и усилителя). Так что стерео суббасовый диапазон - это сомнительный максимализм, что-то из аудифилии (хотя это дело каждого, нравится и есть возможность - делайте).

Ну и напоследок, вы не задумывались, почему же все, таки в записи 5.1 сабовый диапазон не в стерео?
Записи xx.1, сюда не надо приписывать, .1 - это не суббасовый диапазон, это LFE - то бишь канал НЧ эффектов (по спецификации аж до 120 Гц и уровень +10Дб). При использовании басс менеджмента в АВ ресиверах - да, может таковым становится. Но по факту призван дублировать всякие грохоты и топоты. В многоканальной музыке часто "молчит", т.к. не нужен.
 
Так что стерео суббасовый диапазон - это сомнительный максимализм, что-то из аудифилии (хотя это дело каждого, нравится и есть возможность - делайте).
Вообще-то, аудиофилы, категорически против стерео суббаса, так как он, тогда начинает "мазать" стыковку с мидами и сильнее "мазать" мидовый диапазон. Это и так вечный головняк аудиофила - раскрыть во всей красе суббас и при этом не смазав миды.
Записи xx.1, сюда не надо приписывать, .1 - это не суббасовый диапазон, это LFE - то бишь канал НЧ эффектов (по спецификации аж до 120 Гц и уровень +10Дб). При использовании басс менеджмента в АВ ресиверах - да, может таковым становится. Но по факту призван дублировать всякие грохоты и топоты. В многоканальной музыке часто "молчит", т.к. не нужен.
Я пытался на пальцах растолковать человеку, что происходит с каналом 0.1 на его языке, так что не стреляте пианиста, за то что он был вынужден импровизировать и играть не по нотам ;)
По фатку же, сабовый диапазон пишется в моно режиме на все каналы (о чем я уже писал ранее), так как он нелокализуется человеческим ухом.
 
Последнее редактирование:
Странно, если это не правильно, тогда почему мне с "неправильной установкой" удалось завоевать Чемпиона Украины по автозвуку в направлении Sound Quality? У меня саб сидит на одном канале. :D
И второе, вам нужно звукорежессерам сказать, что они пишут звук не правильно, а также растолковать матушке природе, чтобы она переделала человеческое ухо, которое никак не способно к локализации сабового диапазона. Ну это для того, чтобы ваш труд не был напрасным. :D
Если стерео усилитель в мостовом режиме на саб, то нужно смешивать - громч

Ранний пинкфлойд, криданс - есть композиции, где барабан только в одном ухе )
 
Ранний пинкфлойд, криданс - есть композиции, где барабан только в одном ухе )
Но вы же его услышите из фронтов слева или справа? и пофиг что саб будет подключен к одному каналу.

Вот где куча сабов актуально, так это DBA, в интернете много статей с графиками, очень помогает бороться со стояками помещения (я сам пробовал - работает, у меня в комнате громадный стояк на 33 Гц). А вообще, завязываем с оффтопом.

Кто себе еще линейные выходы выпаивал?
 
Вообще-то, аудиофилы, категорически против стерео суббаса, так как он, тогда начинает "мазать" стыковку с мидами и сильнее "мазать" мидовый диапазон. Это и так вечный головняк аудиофила - раскрыть во всей красе суббас и при этом не смазав миды.

Я пытался на пальцах растолковать человеку, что происходит с каналом 0.1 на его языке, так что не стреляте пианиста, за то что он был вынужден импровизировать и играть не по нотам ;)
По фатку же, сабовый диапазон пишется в моно режиме на все каналы (о чем я уже писал ранее), так как он нелокализуется человеческим ухом.
eDF;FTVSQ
Барабан (а их вообще-то много, пусть будет бочка), имеет кучу гармоник, влоть до нескольких кГц, так что он ну никак не затеряется в одном из каналов. По факту я гарантирую, что в слепом тесте вы никогда не сможете обнаружить направление синусоидального 50 Гц сигнала (при наличии исправных АС и усилителя). Так что стерео суббасовый диапазон - это сомнительный максимализм, что-то из аудифилии (хотя это дело каждого, нравится и есть возможность - делайте).


Записи xx.1, сюда не надо приписывать, .1 - это не суббасовый диапазон, это LFE - то бишь канал НЧ эффектов (по спецификации аж до 120 Гц и уровень +10Дб). При использовании басс менеджмента в АВ ресиверах - да, может таковым становится. Но по факту призван дублировать всякие грохоты и топоты. В многоканальной музыке часто "молчит", т.к. не нужен.
Абсолютно согласен, что СТЕРЕО суб канал - это полная глупость. Вопрос был простой - как вы сформировали входной сигнал при установке микросаба. Ответ получил, спасибо.

Вообще-то, аудиофилы, категорически против стерео суббаса, так как он, тогда начинает "мазать" стыковку с мидами и сильнее "мазать" мидовый диапазон. Это и так вечный головняк аудиофила - раскрыть во всей красе суббас и при этом не смазав миды.

Я пытался на пальцах растолковать человеку, что происходит с каналом 0.1 на его языке, так что не стреляте пианиста, за то что он был вынужден импровизировать и играть не по нотам ;)
По фатку же, сабовый диапазон пишется в моно режиме на все каналы (о чем я уже писал ранее), так как он нелокализуется человеческим ухом.
Уважаемый Чемпион-пианист, тогда прошу на пальцах растолковать как записывается и передается по радио например выпуск новостей или прогноз погоды ? Следуя вашей логике, при их прослушивании в саб-канале вообще не будет ни звука ? конечно речь не идет о вашей чемпионской технике с частотой среза на 40 Гц. У нас, простых смертных, в авто класса Равон - все миды и сабы собрались в кучку и успешно начинаются герц примерно от 500. Но слышать их все же хочется и без особых доработок.
 
Т.к. Ravon R2 покупался для жены, то дал себе слово не трогать ничего по звуку в машине. Но в связи с тем, что я обнаружил что новая магнитола гораздо качественнее предыдущей,
у тебя в предыдущей стоял патефон? :):D
 
Назад
Вверх Снизу