R4/Cobalt Коричневий кабанчик МКПП

С нашими дорогами защита нужна.
Именно так. На каждой из моих машин была защита и каждая из этих защит была поцарапана чем-то. Чаще всего - это наплавы от колеи на асфальте на наших "шикарных трассах". И появляются они зачастую совершенно неожиданно - не успеваешь затормозить.
На Равоне самая нижняя часть - это ничем не защищенная гофра выхлопа. У меня она уже поцарапана. Менять выхлопную будет дороже, чем сейчас поставить защиту.
 
Ну ХЗ... последние 25 лет ни на одной машине не ставил дополнительной защиты двигателя, кроме того, что придумано производителем... Да, не гоняю офы-роад, но по всяким говнам на дорожных машинах- иногда бывает. Один раз за всю историю пробил картер - но там другая история: в бытность Кобры убегал от нее на быстрой низкой машине по переулкам частного сектора с грунтовкой... Это же не повод везде лепить защиту???
Чем закончилось ?:)
 
Чем закончилось ?:)
Убежал) Но по технической причине сошел с дистанции. Учитывая, что формально они меня не приняли, разошлись тогда на пару сотках бакинских - на ремонт из авто, тоже пострадавшего в погоне:D Давно это было:D
 
Ціна не актуальна, магазин так собі.
На защиту? У меня было смутное подозрение, что что-то не так. Но нашел исключительно гуглом. Сам заказать еще не пробовал.
Ближайшая по цене вот эта https://avto-magazyaka.com.ua/index...fhMlzXo2kR497Pu1SNeQKkknJYKLkLYxoC8NsQAvD_BwE

А по первой ссылке цену увеличили с 1000 до 2400 :oh
 
візуально вона не перекриває те що мені потрібно, дякую буду моніторити ціни ,бо 2400к грн поки немає, придбав резину на зиму 175/80 R14 з доставкою обійшлося 5200 грн + накинути на диски без встанолвення ще 400 грн.
 
Так она из золота чистого 999 покрытого платиной и инкрустирована чистыми бриллиантами по 200 карат
Как поет классик: " Вай мама что это, вай мама что это, всё из сусульного золота, золота..."
 
Толковая резина...стоп...а почему 175??? У нас минимум 185
Вышеж написано - у них там колея. Она не только глубокая, но и широкая - 185 не влазит, шониясна? :meowth:

ЗЫ. Но по высоте профиля аффтар был абсолютно прав. Вместо 185/75 влепил 175/80. ИМХО - монопенисуально. Особенно - для зимы, если не быстро гонять. В какой-то степени на снегу даже лучше будет.
 
Последнее редактирование:
Вместо 185/75 влепил 175/80. ИМХО - монопенисуально
Резина уже на 10мм, что при профиле 80% даст меньшую высоту колеса на 8 мм... Жалуясь на колею и все такое, сомнительное решение брать резину меньшей высоты...
 
Нихочу никого расстраивать, но разница 8 мм будет на одну сторону, а всего высота колеса изменится на 16мм
Вот пример, на ширину диска и вылет - не смотрите. Они без разницы
 

Вложения

  • Screenshot_20211002-224333.png
    Screenshot_20211002-224333.png
    140,9 КБ · Просмотры: 13
  • Screenshot_20211002-224349.png
    Screenshot_20211002-224349.png
    139,9 КБ · Просмотры: 13
У нас 185/75 а не 185/80, так що 175/80 на мікрон вище) брав такий розмір так як взимку по трасам не ганяю, а тиск на сніг у вузьких трохи більший ніж у широких, та і ходовка буде мякіша ніж взяти 195/70, а заводського розміру нажаль немає, взяв би його. При можливих варіантах 175/80 або 195/70 віддав перевагу 175/80, аби брав на літо то там би навпаки, перевага була би у 195/70 так як на сухому асфальту і на швидкості, вже краще ширше ніж вужче
 
Моё мнение , зима и лето должны быть в одном размере.Из опыта эксплуатации Р4 зимой скажу что 195/65 15 гудиеяр достаточно продавливает снег , и площади контакта резины хватает чтобы зацепится за лёд.Мощность мотора Р4 позволяет ездить и на более широкой резинке, что зимой что летом.Для плохих дорог и грунтовок тоже особо нет смысла ставить узкую резину, так как она просто быстрее закопается в случае пробуксовки.(это из опыта нивы)
 
Назад
Вверх Снизу