R4/Cobalt Кобальт белого цвета. АКПП. Днепр.

После отстрела пистолета влазит еще несколько литров
Вот в этом и проблема. Лучше их не запихивать под горло. Ибо при движении пока опуститься уровень бензина датчик будет видеть полный бак. Но так как работает двигатель и плюсуются километры, при этом не падает уровень, то бортовик думает что накрылся датчик топлива и скидывает шкалу в ноль.
 
Та ладно, фігню женете. Завжди заливаю після відстрілу ще 4-8 літрів. І ніяких приколів з відображенням рівня палива ніколи не було. Просто показує повний бак поки не проїду 100-150км.
 
Та ладно, фігню женете. Завжди заливаю після відстрілу ще 4-8 літрів. І ніяких приколів з відображенням рівня палива ніколи не було.
Ага, я тоже и поступаю так же, и результат такой же.
 
Еще играет роль манера езды. Если наяривать, то расход больше и бортовик может не успеть понять что что-то не так.
 
Всем доброго дня!
Подскажите, у всех на Кобальтах тяжелый руль? Я на нем езжу мало, но когда пересаживаюсь с Дастера или Крузака, то руль кажется вообще дубовым. Может это из-за того, что я очень мало на нем езжу? У меня пробег за 5 лет составил всего 11 тыс км.
 
И я б не сказал, что руль пушинка. Еще когда ездил чувствовал такое, но связывал это с заменой масла в гур.
Аналогично пробег был малый за год
 
Подскажите, у всех на Кобальтах тяжелый руль? Я на нем езжу мало, но когда пересаживаюсь с Дастера или Крузака, то руль кажется вообще дубовым.
Попробуй проехаться на любой жиге-классике или на старой Волге, тогда поймешь что такой "тяжелый руль". :D
У Р4/Кобальта действительно руль "слегка тяжеловат", я когда с Р4 пересел на Форда, то долго перепривыкал к очень мягким рулю и тормозу.
 
Всем доброго дня!
Подскажите, у всех на Кобальтах тяжелый руль? Я на нем езжу мало, но когда пересаживаюсь с Дастера или Крузака, то руль кажется вообще дубовым. Может это из-за того, что я очень мало на нем езжу? У меня пробег за 5 лет составил всего 11 тыс км.
Действительно "тяжёлый" руль. На предыдущей моей чери джаги руль вообще не чувствовался. Это мне очень нравилось. А тут какие-то неудобные ощущения. Да к тому же ещё и ГУР гудит в крайних положениях.
 
Заводський недолік, є такі симптоми. В русі навіть на Славуті руль легше. Але звивається з часом.
 
Заводський недолік, є такі симптоми. В русі навіть на Славуті руль легше. Але звивається з часом.
Если так разобраться, то в данной модели очень много заводского брака. Это и сборка внутренних деталей, некачественно промазанные швы, зазоры клапанов не идеально выставлены. К тому же геморройная и дорогая регулировка клапанов.
Но если бы я эту машину брал с салона, то газ однозначно не ставил бы. У меня сейчас расход по городу 8 литров бензина на АКПП. Но так как гбо было установлено предыдущим владельцем, поэтому езжу на газу. Всё-таки немного дешевле.
 
Если так разобраться, то в данной модели очень много заводского брака
Точно именно брака? Откуда инфа про не идеальные зазоры клапанов? По доступной мне инфе, зазоры как раз таки оптимальные, движок спроектирован для бенза и на бензе ходит 150-200 + тык без проблем. А то, что в неньке каждый 2-й колхозит в машину газ, так это не к заводу вопросы. В регулировкой ГУР - опять же, у большинства корейцев "пост-ДЭУ" руль далеко "не мягкий" и безбожно гудит в крайних положениях, мотор ГУРа перегревается и "накрывается" в таких случаях. Считать ли это браком - далеко не факт. "Детской болячкой, о которой нужно знать - да, безусловно. По поводу качества швов - вообще не понял о чем речь, если можно - подробней.
 
Точно именно брака? Откуда инфа про не идеальные зазоры клапанов? По доступной мне инфе, зазоры как раз таки оптимальные, движок спроектирован для бенза и на бензе ходит 150-200 + тык без проблем. А то, что в неньке каждый 2-й колхозит в машину газ, так это не к заводу вопросы. В регулировкой ГУР - опять же, у большинства корейцев "пост-ДЭУ" руль далеко "не мягкий" и безбожно гудит в крайних положениях, мотор ГУРа перегревается и "накрывается" в таких случаях. Считать ли это браком - далеко не факт. "Детской болячкой, о которой нужно знать - да, безусловно. По поводу качества швов - вообще не понял о чем речь, если можно - подробней.
По клапанам - на узбекистанских и казахстанских форумах (в странах, где собирают авто) постоянно пишут, что крайние клапана зажаты почти полностью. Да, чисто на бензине можно ездить и 500000 км. Бывали случаи. Повторюсь, я бы на новый авто газ не ставил.
ГУР - ну какая же это детская болячка? Это давно известная проблема, которую надо исправлять. Но дешевизна сборки авто не позволяет этого сделать, наверное.
Швы - опять же на вышеупомянутых форумах люди постоянно пишут, что протекают швы в багажнике, а также под жабо слева от водителя. Кстати, в своей машине 2017 года я такого не наблюдал. Возможно, на экспорт обработка шла несколько лучше. А, может быть, зависит от года выпуска.
Как итог, машина неплохая и даже надёжная по ходовке и двигателю. Но её бюджетность говорит сама за себя.
 
По швам були проблеми в перших Равонах, десь років 5, потім частота нарікань різко знизилась. Це можа віднести до заводського браку. Інше - допустима незручність, що не впливає на експлуатацію.
 
По клапанам - на узбекистанских и казахстанских форумах (в странах, где собирают авто) постоянно пишут, что крайние клапана зажаты почти полностью. Да, чисто на бензине можно ездить и 500000 км. Бывали случаи. Повторюсь, я бы на новый авто газ не ставил.
ГУР - ну какая же это детская болячка? Это давно известная проблема, которую надо исправлять. Но дешевизна сборки авто не позволяет этого сделать, наверное.
Швы - опять же на вышеупомянутых форумах люди постоянно пишут, что протекают швы в багажнике, а также под жабо слева от водителя. Кстати, в своей машине 2017 года я такого не наблюдал. Возможно, на экспорт обработка шла несколько лучше. А, может быть, зависит от года выпуска.
Как итог, машина неплохая и даже надёжная по ходовке и двигателю. Но её бюджетность говорит сама за себя.
ГУР гудит при вывороте руля при моей памяти в Опель омега А, в омеге В, КИА мажентис, ланос.и узбеках Джи эм. Это свойство работы , которую надо принимать как должное. Никто не будет ничего убирать,пришло время электроуселителей, хотя честно мне гидро нравится больше. Швы не бегут. В багажнике сухо. Клапана регулировал на где-то на 40.к. но а семье два равона оба с гбо. На втором регулировали после 70. Сейчас на нем 140к. Никаких проблем ни с автоматом, ни с движком не было. Поменяли задние амики на обоих , но это расходники везде, тем более с нашими дорогами. На мой взгляд если сравнивать с в классом Рено Киа и прочей шушеры типа фоль поло то лучшей бюджет нет.
 
ГУР гудит при вывороте руля при моей памяти в Опель омега А, в омеге В, КИА мажентис, ланос.и узбеках Джи эм. Это свойство работы , которую надо принимать как должное.
Список шире: практически вся линейка "пост-ДЭУ" от GM (Авео, Нубира, Лачетти и т.д.) точно так же гудят при полном вывороте. И выше я пытался сказать, что это конструктивная особенность, но не брак. "Тогда так делали" (С).
15-20 лет назад был популярен универсальный совет - если хочешь, чтобы ГУР прожил дольше, не выворачивай руль до конца. Если уперся и загудело - поверни обратно баранку на 10 градусов, на угол поворота колес не повлияет, а насос уже не будет гнать максимум давления.
 
Назад
Вверх Снизу