R4/Cobalt Кобальт белого цвета. АКПП. Днепр.

Теперь о проблеме. Ручки дверей по левому борту автомобиля затирают об кузов. Особенно задняя левая. На ручках уже заметны потертости. И это на практически новом авто! Кто знает, это гарантийный случай?
Вітаю.
Про гарантію не знаю
Про проблему - знаю.

На заводі неправильно зібрали.
Посередині там є пружина на штоці, і її погано вставили, дійсно тяжко збирати.
Треба розібрати дверь.
Витягнути ручку.
Поправити середню пружину .
І зібрати обратно.
На все десь хвилин 40 вийде.
Доречі, це причина, що скоро ручка випаде, особливо водійська.
 
Ручки дверей по левому борту автомобиля затирают об кузов. ... Кто знает, это гарантийный случай?
Если написанное выше верно, то случай точно гарантийный и нужно наклонять дилера.
 
Да, ручки можно отнести к болезни авто. У меня несколько раз даже застревали и приходилось разбирать. Также и резинка на лобовом. У меня, к сожалению, уже вернуть на место просто не получается, она постоянно вылазит. Тоже интересно было бы узнать способ решения проблемы.

А зачем парктроник если есть камера заднего вида?
 
Да, ручки можно отнести к болезни авто. У меня несколько раз даже застревали и приходилось разбирать. Также и резинка на лобовом. У меня, к сожалению, уже вернуть на место просто не получается, она постоянно вылазит. Тоже интересно было бы узнать способ решения проблемы.

А зачем парктроник если есть камера заднего вида?
Якраз сьогодні буду ставити парктронік.
Але по кутам.
У дворі паркуємось 45, і якось угадав у стінку. Не сильно але неприємно. Та й кожен день такий цирк.
 
Да, ручки можно отнести к болезни авто. У меня несколько раз даже застревали и приходилось разбирать. Также и резинка на лобовом. У меня, к сожалению, уже вернуть на место просто не получается, она постоянно вылазит. Тоже интересно было бы узнать способ решения проблемы.

А зачем парктроник если есть камера заднего вида?

И еще одна проблема - слетает уплотнительная резинка на жабо ветрового стекла. Это та, которая в нижней части стекла одета на пластиковой накладке. Знаю что это общая распространенная проблема. Если есть ссылка на ее устранение - скиньте плиз.
Посмотреть вложение 8995Посмотреть вложение 8996Посмотреть вложение 8997

Резинку на лобовом посадил на герметик черный, почти два года прошло и все нормально, не слетает
 
Последнее редактирование модератором:
На равоне слабое лкп. Лучше мойку близко не подносить. И царапин меньше и резинки на месте.
 
Перевірте штіфт, який тримає ручку. Він може вискакувати та ручку перекошує
Штифт на своем месте. Ничего не вылетело. Я думаю, что проблема в некачественном изготовлении самой ручки. На мой взгляд, она немного деформирована и выгнута наружу. На фото видно…
 

Вложения

  • D0F32D21-2D40-4273-95FA-1BBA451CB9E1.jpeg
    D0F32D21-2D40-4273-95FA-1BBA451CB9E1.jpeg
    167,4 КБ · Просмотры: 32
Штифт на своем месте. Ничего не вылетело. Я думаю, что проблема в некачественном изготовлении самой ручки. На мой взгляд, она немного деформирована и выгнута наружу. На фото видно…
Ні, там посередині штіфта стоїть пружина , вона досить упруга і погано не повністю стає на місце. І від цього вигинається ручка, а з часом вилазить штіфт.
 
А что это за мраморный цвет кузова? докрашивали? пленка?
Ничего не красил, она новая еще. Лкп в идеале! Это отражение тротуарной плитки. Плюс засветы от солнца. Ну и грязноватая была.
 
Кто сталкивался с проблемой пропадания показаний уровня топлива? У меня уже несколько раз проявлялись следующие глюки:
Заправляю машину до полного и оставляю на стоянке. Могу одну-две недели ездить на служебном авто. Когда решаю покататься на шевике, редко, но иногда пропадают показания уровня топлива. Все остальные приборы работают штатно.

4DB53147-25BC-450A-93D2-57A7330E36F9.jpeg 22C25281-3603-48F8-9F4B-FE0D8D7E715F.jpeg

Если поездить немного, то показания опять появляются. В этот раз у меня появились спустя чуть более сотни км. В прошлый раз глючило дольше. Дальше опять все работает штатно. Могу несколько раз заправляться до полного и ничего не происходит, но потом опять пропадают.
8D0AA351-F70C-4D12-8CC7-077259FBC472.jpeg 8BAD80E9-8CE4-457B-BF7C-BF86526DFD2B.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:
Заправка до відстрілу першого чи по вінця?

Лучше заливать до первого отстрела.
Вангую, что совершенно фиолетово сколько заправлять. Вероятнее всего - плохой контакт в реостате поплавка на бензонасосе.
Должно полечиться чисткой смазкой/заменой реостата. В случае Р4/Кобальта чревато разрезанием кузова под правой задней сидушкой или снятием бензобака.

ЗЫ. Можно просто "забить"
 
Назад
Вверх Снизу