Обычно заправляю полностью до полного. После отстрела пистолета влазит еще несколько литров.Заправка до відстрілу першого чи по вінця?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обычно заправляю полностью до полного. После отстрела пистолета влазит еще несколько литров.Заправка до відстрілу першого чи по вінця?
Вот в этом и проблема. Лучше их не запихивать под горло. Ибо при движении пока опуститься уровень бензина датчик будет видеть полный бак. Но так как работает двигатель и плюсуются километры, при этом не падает уровень, то бортовик думает что накрылся датчик топлива и скидывает шкалу в ноль.После отстрела пистолета влазит еще несколько литров
Ага, я тоже и поступаю так же, и результат такой же.Та ладно, фігню женете. Завжди заливаю після відстрілу ще 4-8 літрів. І ніяких приколів з відображенням рівня палива ніколи не було.
Попробуй проехаться на любой жиге-классике или на старой Волге, тогда поймешь что такой "тяжелый руль".Подскажите, у всех на Кобальтах тяжелый руль? Я на нем езжу мало, но когда пересаживаюсь с Дастера или Крузака, то руль кажется вообще дубовым.
Действительно "тяжёлый" руль. На предыдущей моей чери джаги руль вообще не чувствовался. Это мне очень нравилось. А тут какие-то неудобные ощущения. Да к тому же ещё и ГУР гудит в крайних положениях.Всем доброго дня!
Подскажите, у всех на Кобальтах тяжелый руль? Я на нем езжу мало, но когда пересаживаюсь с Дастера или Крузака, то руль кажется вообще дубовым. Может это из-за того, что я очень мало на нем езжу? У меня пробег за 5 лет составил всего 11 тыс км.
Если так разобраться, то в данной модели очень много заводского брака. Это и сборка внутренних деталей, некачественно промазанные швы, зазоры клапанов не идеально выставлены. К тому же геморройная и дорогая регулировка клапанов.Заводський недолік, є такі симптоми. В русі навіть на Славуті руль легше. Але звивається з часом.
Точно именно брака? Откуда инфа про не идеальные зазоры клапанов? По доступной мне инфе, зазоры как раз таки оптимальные, движок спроектирован для бенза и на бензе ходит 150-200 + тык без проблем. А то, что в неньке каждый 2-й колхозит в машину газ, так это не к заводу вопросы. В регулировкой ГУР - опять же, у большинства корейцев "пост-ДЭУ" руль далеко "не мягкий" и безбожно гудит в крайних положениях, мотор ГУРа перегревается и "накрывается" в таких случаях. Считать ли это браком - далеко не факт. "Детской болячкой, о которой нужно знать - да, безусловно. По поводу качества швов - вообще не понял о чем речь, если можно - подробней.Если так разобраться, то в данной модели очень много заводского брака
По клапанам - на узбекистанских и казахстанских форумах (в странах, где собирают авто) постоянно пишут, что крайние клапана зажаты почти полностью. Да, чисто на бензине можно ездить и 500000 км. Бывали случаи. Повторюсь, я бы на новый авто газ не ставил.Точно именно брака? Откуда инфа про не идеальные зазоры клапанов? По доступной мне инфе, зазоры как раз таки оптимальные, движок спроектирован для бенза и на бензе ходит 150-200 + тык без проблем. А то, что в неньке каждый 2-й колхозит в машину газ, так это не к заводу вопросы. В регулировкой ГУР - опять же, у большинства корейцев "пост-ДЭУ" руль далеко "не мягкий" и безбожно гудит в крайних положениях, мотор ГУРа перегревается и "накрывается" в таких случаях. Считать ли это браком - далеко не факт. "Детской болячкой, о которой нужно знать - да, безусловно. По поводу качества швов - вообще не понял о чем речь, если можно - подробней.
ГУР гудит при вывороте руля при моей памяти в Опель омега А, в омеге В, КИА мажентис, ланос.и узбеках Джи эм. Это свойство работы , которую надо принимать как должное. Никто не будет ничего убирать,пришло время электроуселителей, хотя честно мне гидро нравится больше. Швы не бегут. В багажнике сухо. Клапана регулировал на где-то на 40.к. но а семье два равона оба с гбо. На втором регулировали после 70. Сейчас на нем 140к. Никаких проблем ни с автоматом, ни с движком не было. Поменяли задние амики на обоих , но это расходники везде, тем более с нашими дорогами. На мой взгляд если сравнивать с в классом Рено Киа и прочей шушеры типа фоль поло то лучшей бюджет нет.По клапанам - на узбекистанских и казахстанских форумах (в странах, где собирают авто) постоянно пишут, что крайние клапана зажаты почти полностью. Да, чисто на бензине можно ездить и 500000 км. Бывали случаи. Повторюсь, я бы на новый авто газ не ставил.
ГУР - ну какая же это детская болячка? Это давно известная проблема, которую надо исправлять. Но дешевизна сборки авто не позволяет этого сделать, наверное.
Швы - опять же на вышеупомянутых форумах люди постоянно пишут, что протекают швы в багажнике, а также под жабо слева от водителя. Кстати, в своей машине 2017 года я такого не наблюдал. Возможно, на экспорт обработка шла несколько лучше. А, может быть, зависит от года выпуска.
Как итог, машина неплохая и даже надёжная по ходовке и двигателю. Но её бюджетность говорит сама за себя.
Список шире: практически вся линейка "пост-ДЭУ" от GM (Авео, Нубира, Лачетти и т.д.) точно так же гудят при полном вывороте. И выше я пытался сказать, что это конструктивная особенность, но не брак. "Тогда так делали" (С).ГУР гудит при вывороте руля при моей памяти в Опель омега А, в омеге В, КИА мажентис, ланос.и узбеках Джи эм. Это свойство работы , которую надо принимать как должное.