R4/Cobalt Гудящий звук Мех Кпп на 1и 2 передаче

В механику еще рекомендую заливать Liqui Moly Getriebeoil-Additiv
Будет тише.
 
Разберите уже кто-то коробку, надо узнать что ж там гудит? Я лечил гул коробки на мазде присадкой хадо для коробок. Через 2000 наступило счастье. Но там пробега было 350К, тут новая коробка - не уверен что это может помочь, если перетянуты узлы.
 
Пробег автомобиля 40 т.км. коробку слышно даже на 5 передаче, вчера заменил масло , сливная и заливная пробки имеют магниты, металлическая пыль была на обоих.после замены стало немного тише, но работу КПП слышно. Или я придираюсь к работе КПП или с ней действительно что-то не так. Масло залил Zic 75W85 такое как положено по книжке. Залил 2 л.
 
Последнее редактирование:
Суммарно. Заводское масло в мех коробке было около 2 л. залито с завода. При том, что требуется около 2,6 - 2,8 л. до контрольного отверстия в коробке. Не хватает 0.8 л. Цвет действительно красный.

Долили на сервисе не пойми что, 75w90. Фигня полная. Не то. Вязкость не та. Стало хуже.

Нужно именно 75w85. Тогда будет работать нормально.
Сам слил, ( было МНОГО мусора, стружки на магните), и залил 75w85 zic. До контрольного отверстия влезло 2,8 л. С приподнятым водительским колесом.
Ощущения супер!
Рекомендую всем 75w85. Я брал zic. Понравилось.
Наступило счастье.
Но у меня на 1 и 2 передаче проблем не было. У меня при вЫключении передачи гудело. А включаешь любую передачу - гул пропадает.
Короче советую для замены в коробку zic 75w85. Будет нормально. Заливать по контрольное отверстие. Влазит около 2,8л. Желательно приподнимать водительское колесо.
После замены шум почти прошел.
У меня точно так же воет накатом на скорости от 65 до 50. 2 раза перебирали коробку, поменяли все подшибники и диф. поменяли, но вой остался.
 
А масло какое залили после переборок?
 
Планирую купить Р4 ,на механике,но эта тема озадачила. Пересмотрел кучу роликов,обзоров,презентаций- все супер плюс, читаю эту тему- у всех воет коробка, стружка в масле...
Стружка в механизме,где детали изготовлены с допуском в сотку... Лечите маслом..., вы чё, прикалываетесь?? У меня на Таврюхе коробка не воет.(кстати,кто делает коробки на Равон??) Вот теперь думаю- может лучше автомат?? В салоне перед тем как платить- проехать можно на 1-2 передаче??
 
Вот теперь думаю- может лучше автомат??
Ну конечно лучше автомат :) И передач в нем побольше.. и ездить комфортней, и не воет... и можно перейти в мануальный режим и самому кнопкой передачи переключать. В чем смысл в обычной механике?
 
В салоне перед тем как платить- проехать можно на 1-2 передаче??
В нормальном салоне вполне доступен тест-драйв. Там, возможно, даже до третьей разрешат разогнаться)
 
Смысл механики:
1. Дешевле
2.Экономичнее по топливу и содержанию
3.Ремонтодоступен в гараже дяди Васи
4.Вылазить из скользкой ямы враскачку
5.Используем накат
6.Буксируем спокойно.
7.Запускаем двигатель с толкача
8.Едем на галстуке хоть тыщу км
9??
 
Смысл механики:
1. Дешевле
2.Экономичнее по топливу и содержанию
3.Ремонтодоступен в гараже дяди Васи
4.Вылазить из скользкой ямы враскачку
5.Используем накат
6.Буксируем спокойно.
7.Запускаем двигатель с толкача
8.Едем на галстуке хоть тыщу км
9??
1. Згоден.
2. Встановлюємо ГБО.
3.Авто нове.
4.По нормальній дорозі їздити потрібно :swerve: !
5.Теж накат.
6.Дивитись п.3.
7.Дивитись п.3, п6.
8.Дивитись п.3, п.6, п.7.
9.Дивитись п.3, п.6, п.7, п.8 ... :meowth:.
А Ви дійсно дивитесь на нове авто :kolobok-confused:.
 
Смысл механики:
1. Дешевле
2.Экономичнее по топливу и содержанию
3.Ремонтодоступен в гараже дяди Васи
4.Вылазить из скользкой ямы враскачку
5.Используем накат
6.Буксируем спокойно.
7.Запускаем двигатель с толкача
8.Едем на галстуке хоть тыщу км
9??
если в 5 пункте имелась ввиду нейтралка, тогда пункт 2 неуместен :D
 
Я не знаток тонкостей автомата, но последние вещают:* нейтралка на автомате - для перекатки вручную по территории СТО. не более*.
А механика єкономичней автомата за счет насилия над движком, я вообще не понимаю, зачем на автомате тахометр.
 
Дешевле при покупке, экономичнее и проще в эксплуатации, в старости гораздо более ремонтопригодна, главное-более динамична и это не о наборе до 100км за кол-во секунд, а о неожиданно появившемся навстречу КАМАЗе,а ты на встречной полосе и надо завершить маневр побыстрее. Но есть один большой минус-надо пользоваться всеми человеческими конечностями,для телефона может не хватить.
 
Да меня шум смущает , или это зло ,на которое нужно забить?? Я про конкретную - МКПП на Р4
 
А механика єкономичней автомата за счет насилия над движком, я вообще не понимаю, зачем на автомате тахометр.
Это тебе не карбюратор, тут принцип "чем меньше обороты, тем меньше расход" уже не работает.
У инжекторных авто работает принцип "чем меньше нагрузка, тем меньше расход".
На малых оборотах при высокой нагрузке, когда насилуешь мотор, ЭБУ автоматически увеличит подачу бензина и сведёт на нет все твои потуги сэкономить за счет насилования мотора.
 
Всё смешали в кучу: равномерное движение,движение с ускорением(обгон) , движение под нагрузкой(груженый в гору) , каждый из этих случаев - применяя механику или автомат, и вишенкой на торте - карбюратор :) .Тема интересная, но я не об этом.
Всё,что я хотел понять : *как часто встречаются гудящие МКПП на Р4, чтобы задуматься об АКПП* :)
 
У меня гудит(пробег 40 т., у родственника пробег больше но не гудит.Меня в Р4 всё устраивает.
 
Всё смешали в кучу: равномерное движение,движение с ускорением(обгон) , движение под нагрузкой(груженый в гору) , каждый из этих случаев - применяя механику или автомат, и вишенкой на торте - карбюратор :) .Тема интересная, но я не об этом.
Всё,что я хотел понять : *как часто встречаются гудящие МКПП на Р4, чтобы задуматься об АКПП* :)
После изучения проблемы на сайте я услышал , что и у меня на первой и второй передачах "гудит". До этого неслышал.
 
Назад
Вверх Снизу