Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня точно так же воет накатом на скорости от 65 до 50. 2 раза перебирали коробку, поменяли все подшибники и диф. поменяли, но вой остался.Суммарно. Заводское масло в мех коробке было около 2 л. залито с завода. При том, что требуется около 2,6 - 2,8 л. до контрольного отверстия в коробке. Не хватает 0.8 л. Цвет действительно красный.
Долили на сервисе не пойми что, 75w90. Фигня полная. Не то. Вязкость не та. Стало хуже.
Нужно именно 75w85. Тогда будет работать нормально.
Сам слил, ( было МНОГО мусора, стружки на магните), и залил 75w85 zic. До контрольного отверстия влезло 2,8 л. С приподнятым водительским колесом.
Ощущения супер!
Рекомендую всем 75w85. Я брал zic. Понравилось.
Наступило счастье.
Но у меня на 1 и 2 передаче проблем не было. У меня при вЫключении передачи гудело. А включаешь любую передачу - гул пропадает.
Короче советую для замены в коробку zic 75w85. Будет нормально. Заливать по контрольное отверстие. Влазит около 2,8л. Желательно приподнимать водительское колесо.
После замены шум почти прошел.
А масло какое залили после переборок?
Ну конечно лучше автомат И передач в нем побольше.. и ездить комфортней, и не воет... и можно перейти в мануальный режим и самому кнопкой передачи переключать. В чем смысл в обычной механике?Вот теперь думаю- может лучше автомат??
В нормальном салоне вполне доступен тест-драйв. Там, возможно, даже до третьей разрешат разогнаться)В салоне перед тем как платить- проехать можно на 1-2 передаче??
Сенс в звичайній механіці - нема автомата . .В чем смысл в обычной механике?
1. Згоден.Смысл механики:
1. Дешевле
2.Экономичнее по топливу и содержанию
3.Ремонтодоступен в гараже дяди Васи
4.Вылазить из скользкой ямы враскачку
5.Используем накат
6.Буксируем спокойно.
7.Запускаем двигатель с толкача
8.Едем на галстуке хоть тыщу км
9??
если в 5 пункте имелась ввиду нейтралка, тогда пункт 2 неуместенСмысл механики:
1. Дешевле
2.Экономичнее по топливу и содержанию
3.Ремонтодоступен в гараже дяди Васи
4.Вылазить из скользкой ямы враскачку
5.Используем накат
6.Буксируем спокойно.
7.Запускаем двигатель с толкача
8.Едем на галстуке хоть тыщу км
9??
Это тебе не карбюратор, тут принцип "чем меньше обороты, тем меньше расход" уже не работает.А механика єкономичней автомата за счет насилия над движком, я вообще не понимаю, зачем на автомате тахометр.
После изучения проблемы на сайте я услышал , что и у меня на первой и второй передачах "гудит". До этого неслышал.Всё смешали в кучу: равномерное движение,движение с ускорением(обгон) , движение под нагрузкой(груженый в гору) , каждый из этих случаев - применяя механику или автомат, и вишенкой на торте - карбюратор .Тема интересная, но я не об этом.
Всё,что я хотел понять : *как часто встречаются гудящие МКПП на Р4, чтобы задуматься об АКПП*