R4/Cobalt Гудящий звук Мех Кпп на 1и 2 передаче


Спасибо за ссылку. было полезно прочитать, интересно посмотреть какая у меня ситуация с маслом.

Но, также, в коментах прочитал:

Abuzarych
Проблемы с переключениями ушли с заменой?


adlers


нет. никаких изменений
 
И выбрасываем деньги в трубу и КПП на мусорку...
В опеле кадете 86 года залил в кпп,переключалась одним пальцем и не менялось масло никогда!!машина згнила вхлам коробка как новая,хозяин сам решает лить или не лить:hi
 
В опеле кадете 86 года залил в кпп,переключалась одним пальцем
и не менялось масло никогда!!
Т.е. в старое масло мКПП, которое никогда не менялось, залили присадку и все стало опять ОК? Хм.. яркое заявление...
хозяин сам решает лить или не лить
Ну да.
Просто имею некоторый опыт аналитики: на одном из моих мест работы завгар закупал присадки ХАДО для двигателей и КПП, заливали их по норме. В машины и автопогрузчики. Б/у и приобретавшиеся новыми. Так вот. Сравнивая со статистикой пробега транспорта и механизмов, периодичности и масштабов ремонта, а так же расхода топлива за период, когда присадки не применялись, с периодом, когда применялись, пришли к банальному выводу: снижения расходов на содержание - не появилось. Периодичность ремонтов - тоже.
Зато агрегат (двигатель, КПП или редуктор) походивший с присадками трудом поддавался ремонту: в присадках таки есть вкрапления каких то материалов. И они таки осаживаются на поверхности. Вот только не в тех местах, где идет повышенное трение и износ. Были испорчены посадочные места сальников и подшипников, забивались синхронизаторы и т.п.
Так что завгар был жестко оттрахрегулирован за больную инициативу и перерасход средств.
 
Т.е. в старое масло мКПП, которое никогда не менялось, залили присадку и все стало опять ОК? Хм.. яркое заявлени
До присадки было всё окей,не гудела,включалась,не ломалась,просто залил присадку шооб було,хуже не стало.Я так решил,это мой выбор:vo:
 
А у меня вопрос к админу. Уровень масла в МКПП при проведении предпродажной подготовки дилер проверяет? Или хотя-бы должен проверять?

Харьковчане говорят: "ХАДО - на х.. надо!"
 
А у меня вопрос к админу. Уровень масла в МКПП при проведении предпродажной подготовки дилер проверяет? Или хотя-бы должен проверять?

Харьковчане говорят: "ХАДО - на х.. надо!"
Это менталитет такой . Свое херня где то лучше. Со времени появления задолженности все движки на нем. Ни с кем спорить не буду но хуже точно не было. Проблем не было по жизни ни с вкладышами ни с распредвалами на тогдашних жигах и поршневая всегда как игрушка была. В коробку никогда не лил потому ничего не скажу.

Со временем появления хадо
 
Здравствуйте, равоноводы.
Пожалуй обновлю и я тему.

Ravon R4, механика, с новья гудит коробка. При выключении передачи и движении накатом - появляется "троллейбусный" гул. Средне - тихий, но отчетливо слышно. Стоит включить любую передачу, как звук пропадает. На первой и второй передаче без замечаний. А вот накатом гудит.
С официалами еще не говорил, нет времени до них доехать. Возможно и притрется с пробегом. Сейчас пробега почти нет.
Масло еще не проверяли, в скором времени планирую проверить. Решил озвучить, что есть такая проблема с новья.

По поводу хадо: есть некоторый опыт, поделюсь. Постараюсь изложить именно факты, без эмоций.
1. Было раньше авто Славута. Кто ездил, тот знает какая у них коробка. Гудела страшно, передачи включались через ж***. Короче не пойми как. Первая не всегда с первого раза включалась. Менял масло в коробке на новое. Не помогло. После нескольких лет мучений залил Хадо в мотор и коробку. Коробка: звук исчез на 90%, стало очень приятно включать передачи. Включались мягко, даже первая. Конечно не как иномарка, но для славуты - очень прилично! Мотор: стал работать определенно мягче, эластичнее. Звук мотора немного поменялся, сложно объяснить, стал более округлый, ближе к спортивному и тише. Но чуть-чуть. Автомобиль в мерседес не превратился конечно. Но результат был, и заметный. Позже открывали крышку регулировали клапана, то нагара, грязи, налета от хадо нет. Все ок.
2. Было авто Honda Civic. Коробка там и так беззвучная. В мотор не лил. А в коробку залил. Результат: появился просто шикарный накат! Я был удивлен, сколько авто может проехать после выключения передачи. На одних и тех же участках дороги сравнивал до Хадо и после. Накат стал значительно больше.
Также упал расход. Не сильно, но снизился. Где-то на 0,5 лира на сотню.

Для себя сделал вывод. Хадо - не панацея. Из запорожца мерседес не сделает. Но в определенных случаях оно работает, и очень хорошо. Просто надо с умом его применять. Например в мотор Хонды я бы его не лил, там и так всё ок. Зазоры тонкие, и Хадо может не только помочь, но и навредить. Чем более расшатанный узел, тем больше эффекта вы заметите. Как было с коробкой славуты. Каждый сам решает, лить или не лить.
В равон пока хадо лить не планирую. Посмотрим, что скажут официалы, и что покажет уровень масла в коробке.
Всем добра!
 
Приветствую Denа в клубе! А у меня гудит именно на 1 и 2 передаче при выжиме сцепления гул пропадает, на холоде вроде тише из-за более вязкого масла. Планирую после морей начинать выносить мозги дилеру по поводу гула КПП, сейчас требую от АИС Черкассы долива фреона , масла и замены заправочного клапана кондиционера.По поводу Хадо, Хадо сити лайн лил в мотор Таврии которая проехала 20 000 км при компрессии 7.5 и была удачно продана.
 
Приветствую Denа в клубе! А у меня гудит именно на 1 и 2 передаче при выжиме сцепления гул пропадает, на холоде вроде тише из-за более вязкого масла. Планирую после морей начинать выносить мозги дилеру по поводу гула КПП, сейчас требую от АИС Черкассы долива фреона , масла и замены заправочного клапана кондиционера.По поводу Хадо, Хадо сити лайн лил в мотор Таврии которая проехала 20 000 км при компрессии 7.5 и была удачно продана.
Попробуй масло поменять если есть желание на 75w90 GL-4
То по ходу залито 80-W минеральное от GM 1940182 - это которое "красное".
 
По поводу хадо: есть некоторый опыт, поделюсь
Тоже был опыт с хадо с таврией и матизом, впечатления очень похожие, могу поддержать автора.
Так что в гудящую мкпп я бы залил ревитализант stage1 для коробок, если диллер ничего с этим сделать не сможет
Лил бы конечно не у официалов, чтобы они ничего об этом не знали
 
После нескольких лет мучений залил Хадо в мотор и коробку. Коробка: звук исчез на 90%, стало очень приятно включать
Хорошая попытка, Хадо, но нет! Реклама мышебратства- не пройдет :)
При выключении передачи и движении накатом - появляется "троллейбусный" гул.
Обычно коробка к этому не имеет прямого отношения. Таким макаром могут гудеть либо перетянутые ступичные подшипники либо главный редуктор, собранный с заниженными зазорами.
Но у нас передний привод и этот самый редуктор встроен в КПП... Хады-шмады в такой ситуации не помогут. Если это редуктор и с этим ничего не сделать - со временем (очень непродолжительным) на шестернях выгрызет рабочие кромки и звук останется до самого конца КПП...
 
А что насчет присадок в двигатель и коробас фирмы "Сантол" ?
Есть тут местная харьковская авто-передача.
И последние пару месяцев активно рекламируют эту присадку.
 
А что насчет присадок в двигатель и коробас фирмы "Сантол" ?
Есть тут местная харьковская авто-передача.
И последние пару месяцев активно рекламируют эту присадку.
Люди врываються на рынок,закинули бабок на рекламу.Закон рекламы,что плохо продаётся то и рекламируют,что бы в мозгу отложилось!Хадо тоже иногда реклама проскакивает,что бы не забывали!
 
Ты сказал что закон рекламы-рекламировать то что не продается, о конкурентах речи не было. Да и разве у ХАДО нету конкурентов.?
 
Начинали с гула коробки, а перешли на холивары :)
Был у официалов. Гул услышали. Проверили масло в коробке. Тема давно обсмоктана на р4 и кобальт форумах - завод пишет 2 литра надо в коробку, а реально влазит 2,8 литра. Так и было. Долили около 0,8 литра.
Гул остался. Причина гула явно не в масле. Но для самоуспокоения помогло. :)
С официалами решили ездить на обкатке до первого то. А там будет видно. Они надеятся что само прикатается и затихнет.
 
Начинали с гула коробки, а перешли на холивары :)
Был у официалов. Гул услышали. Проверили масло в коробке. Тема давно обсмоктана на р4 и кобальт форумах - завод пишет 2 литра надо в коробку, а реально влазит 2,8 литра. Так и было. Долили около 0,8 литра.
Гул остался. Причина гула явно не в масле. Но для самоуспокоения помогло. :)
С официалами решили ездить на обкатке до первого то. А там будет видно. Они надеятся что само прикатается и затихнет.
Какого цвета масло, красное или жёлтое ?
Через сапун доливали или через контрольное отверстие ?
 
Назад
Вверх Снизу